- 14, Nov 2019
- #1
Интерактивная реклама – залог успеха.
Специалисты утверждают, что будущее – за рекламными носителями, которые можно не только созерцать, но и использовать.
При этом реклама должна быть достаточно «живой», привлекать, а не навязываться, и предоставлять интересную, нужную и актуальную информацию.
Все это характерно для интерактивной рекламы.
Рекламное торговое оборудование сегодня представлено интерактивными играми, информационными киосками, витринами, дисплеями и голографическими экранами.
Интерактивные рекламные носители весьма полезны для иностранцев и иногородних граждан, так как они могут предоставить массу информации о городе или конкретном объекте в виде справочников, карт и путеводителей.
Люди сегодня постоянно заняты важными делами и поэтому просто не имеют достаточного времени для просмотра рекламы.
Поэтому перед современными рекламодателями, также как и перед производителями торгового оборудования, стоит сложная задача создания чего-то необычного, что сумеет привлечь внимание потенциальных потребителей.
Рекламный рынок сегодня может похвастаться отличным решением, позволяющим совместить приятное с полезным.
Оно представлено информационным табло, являющимся в то же время рекламной площадкой.
При этом реклама в таких устройствах транслируется параллельно с подачей информации, так как общество уже устало от заполонившей телевизоры, Интернет и журналы однообразной навязчивой рекламы.
Ведь реклама должна привлекать, как новая красивая стеклянная витрина, а не отталкивать.
Главной отличительной чертой рекламных носителей сегодня, как и любой другой торговой мебели, является технология Touch Screen.
Механическое, постоянно заклинивающее и ломающееся управление, – это уже вчерашний день.
Сегодня в ходу идеально гладкие поверхности, требующие лишь легкого прикосновения для активации и готовности к действиям.