Интерактивная реклама

  • Автор темы ViNand
  • 568
  • Обновлено
  • 14, Nov 2019
  • #1
Интерактивная реклама – залог успеха.
Специалисты утверждают, что будущее – за рекламными носителями, которые можно не только созерцать, но и использовать.

При этом реклама должна быть достаточно «живой», привлекать, а не навязываться, и предоставлять интересную, нужную и актуальную информацию.

Все это характерно для интерактивной рекламы.

Рекламное торговое оборудование сегодня представлено интерактивными играми, информационными киосками, витринами, дисплеями и голографическими экранами.

Интерактивные рекламные носители весьма полезны для иностранцев и иногородних граждан, так как они могут предоставить массу информации о городе или конкретном объекте в виде справочников, карт и путеводителей.

Люди сегодня постоянно заняты важными делами и поэтому просто не имеют достаточного времени для просмотра рекламы.

Поэтому перед современными рекламодателями, также как и перед производителями торгового оборудования, стоит сложная задача создания чего-то необычного, что сумеет привлечь внимание потенциальных потребителей.

Рекламный рынок сегодня может похвастаться отличным решением, позволяющим совместить приятное с полезным.

Оно представлено информационным табло, являющимся в то же время рекламной площадкой.

При этом реклама в таких устройствах транслируется параллельно с подачей информации, так как общество уже устало от заполонившей телевизоры, Интернет и журналы однообразной навязчивой рекламы.

Ведь реклама должна привлекать, как новая красивая стеклянная витрина, а не отталкивать.

Главной отличительной чертой рекламных носителей сегодня, как и любой другой торговой мебели, является технология Touch Screen.

Механическое, постоянно заклинивающее и ломающееся управление, – это уже вчерашний день.

Сегодня в ходу идеально гладкие поверхности, требующие лишь легкого прикосновения для активации и готовности к действиям.

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 15, May 2023
  • #2
В общем, встал такой вопрос. Периодически показываются объявления, по которым надо 100500 раз кликнуть, прежде чем пройдет переход.

Пример: wargaming.net. В общем, теория такая, что крутить такое не выгодно.

Кто-нибудь натыкался на исследования по эффективности интерактивных объявлений? Или может быть сам проводил?
 

ol27


Рег
26 Sep, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966