Интенсив по запускам в соц сетях - Захарян (2017)

  • Автор темы li.elena75
  • 13
  • Обновлено
  • 20, Apr 2023
  • #1
Интенсив по запускам в соц сетях (2017)
Андрей Захарян

Мы НЕ будем составлять подробнейшие аватары клиентов, выдумывать себе продающие биографии, подключать CRM, прикручивать аналитику, писать УТП и всё вот это... Почему?
Потому что для запуска в соцсетях это не является критично важным. Здесь будет только необходимый минимум действий, которого достаточно, чтобы стартануть.

ВАЖНО: речь идёт исключительно о проектах в области онлайн-обучения. Несмотря на то, что логика и база везде одинаковая, в рамках данной программы фокус будет только на
инфобизнесе.

Как всё будет:

День 1 "Мышление money maker'а"

Здесь мы немножко раскачаем мозги в сторону гибкости мышления и научимся видеть возможности.

Я долго игнорировал этот момент и каждый раз удивлялся - почему одни смотрят на что-то и сразу же придумывают десяток вариантов как можно заработать, а другие думают, думают, думают.

и говорят "и чё?". Окей, значит выделим время, чтобы включить всем головы и настроить на зарабатывание денег.

День 2 "Рынок"

Здесь мы изучим кое-какие инструменты для анализа рынка.

Тонкий момент - если условный iPhone хотят многие, даже не понимая зачем он им нужен, грузятся кредитами, копят и в итоге покупают заветную железяку, потому что "это круто", то с инфобизом всё немножко сложнее - нельзя вывалить продукт на рынок и ждать, что за ним выстроится очередь.

Здесь нужно реально понимать чего люди хотят.

И это мы поймём в течение второго дня.

Более того, я дам схему для выбора идеальных дат запуска продуктов.

Это - "секретный секрет", потому что метод определения в некоторых нишах работает с точностью буквально до одного дня (покажу на своём примере). А так же покажу по какому принципу определять уровень цен на каждый конкретный продукт.

День 3 "Продукт"

Самый крутой сайт, самый крутой лидген, самый крутой копирайтинг.

не помогут продать то, что никому не нужно.

А значит в третий день мы придумаем или докрутим продукт.

Причём, это всё будет не на уровне "мне кажется, что людям должно понравиться", а я дам свой упрощённый чек-лист оценки потенциала проекта, по которому можно будет заранее определить надо ли вообще тратить время на то, что не принесёт много денег.

и важный момент: мы не будем продавать какую-то ненужную хрень, маскируя её под что-то жизненно необходимое.

Ещё раз: мы не будем продавать ненужную хрень, мы будем делать нужные продукты.

И ещё раз: мы НЕ будем продавать ненужную хрень, а откажемся от бредовой идеи в пользу нормальной, из которой можно сделать что-то вменяемое и продавабельное.

День 4 "Маркетинг"

Строим максимально короткий мост между рынком и продуктом.

Для уточнения: маркетинг - это действительно последнее, над чем мы будем работать.

Потому что когда мы знаем чего хотят люди и у нас есть это, всё становится сильно проще (если целенаправленно не усложнять, потому что "в такой-то книжке написано, что нужно делать так-то...").

Результат

Имеем готовый алгоритм подготовки к запуску инфопродукта в соцсетях. А так же - приглашение в Группу 3 "Синдикат".

Два важных момента для уточнения:

Мы не будем делать запуск в течение этой недели. Мы отработаем элементы алгоритма, чтобы в итоге сложилось понимание что и для чего нужно. Сами запуски будем делать внутри самой Группы 3 "Синдикат".
В Группу 3 невозможно попасть, не пройдя подготовку. Мы все должны говорить на одном языке, понимать термины одинаково и работать по понятным всем механизмам.




Скачать:

li.elena75


Рег
28 Nov, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно