- 16, May 2018
- #1
Ваши модели отличного качества но материалы не естесвенны?
Вы избегаете определенные конструкции и откланятесь от проекта из-за сложности исполнения отдельных материалов?
Зачем? Качественныематериалы - залог удачной визуализации
Как? В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы
Результат Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии
Заработок Средняя стоимость проекта за который я сажусь с удовольствием и выполняю его на должном уровне 1500-2000$
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Зачем? Качественныематериалы - залог удачной визуализации
Как? В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы
Результат Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии
Заработок Средняя стоимость проекта за который я сажусь с удовольствием и выполняю его на должном уровне 1500-2000$
Часть 1
- Основные параметры материалов, базовая часть.
- Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
- Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.
- Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
- Photoshop+3Ds Max при создании текстур
- Поиск текстур, полезные ресурсы.
- Использование фотографий для поучения текстур.
- Создание бесшовных текстур
- Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
- Редактирование и смешивание нескольких текстур
- Поиск текстур, полезные ресурсы.
- Основные параметры материалов, базовая часть.
Часть 2
- Создание реалистичных материалов средней сложности
- Разбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
- Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
- Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
- Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
- Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
- Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
- Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
- Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
- Плитка, мозаика, полированный камень
- Кирпичи и камни
- Различная краска
- Разные ткани, рельеф и складки на тканях
- Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая
- Разбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
- Создание реалистичных материалов средней сложности
Часть 3
- Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате
- Слои пыли на объектах
- Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
- Сияющее золото
- Шелк с переливающимся узором
- Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
- Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
- Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
- Старый сколотый кирпич и камень
- Состаренное дерево
- Облупленная, выцветшая краска
- Натуральный огонь в камине, горящая свеча
- Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света
- и многое другое
- Слои пыли на объектах
- Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате
Доступно - Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »