Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER (2015)

  • Автор темы svetiks-1
  • 14
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
  • #1


Интенсив по создания сложных материалов для CORONA RENDER (2015) Ваши модели отличного качества но материалы не естесвенны? Вы избегаете определенные конструкции и откланятесь от проекта из-за сложности исполнения отдельных материалов? Качественныематериалы - залог удачной визуализации
Как? В ходе тренинга вы начнете создавать сложные и очень сложные материалы
Результат Бесценный опыт, который пригодится вам в вашей будущей профессии Средняя стоимость проекта за который я сажусь с удовольствием и выполняю его на должном уровне 1500-2000$ Спойлер: ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА Основные параметры материалов, базовая часть.
  • Теоретическая часть. Теория материаловеденья. Основные пареметры материалов. Логика создания материалов.
  • Организация системы для вашей работы. Правильно организовання студия для теста материалов даст более быстрый и более корректный результат.


Photoshop+3Ds Max при создании текстур
  • Поиск текстур, полезные ресурсы.
  • Использование фотографий для поучения текстур.
  • Создание бесшовных текстур
  • Создание карт для управления отражениями, преломление и бампом.
  • Редактирование и смешивание нескольких текстур


Часть 2
  • Создание реалистичных материалов средней сложности
  • Разбор дополнительных параметров, которые нам понадобятся в этой части
  • Шаблоны и типовые значения параметров разных материалов
  • Особенности и типовые значения для каждого типа материалов
  • Дерево — матовое, полированное, под лаком и без, шлифованное и грубое
  • Паркет — отдельная большая тема. Разные способы создания красивого реалистичного паркета до мелких деталей.
  • Металлы — матовые, полированные — хром, сталь, медь, латунь, золото, серебро, алюминий и другие
  • Стекло — прозрачное, матовое, полупрозрачное, с рисунком, цветное, тонированное и т.д.
  • Пластик — матовый, глянцевый, прозрачный, цветной, акрил
  • Плитка, мозаика, полированный камень
  • Кирпичи и камни
  • Различная краска
  • Разные ткани, рельеф и складки на тканях
  • Кожа — гладкая, грубая, матовая и глянцевая


Часть 3
  • Продвинутые сложные материалы. Больше реализма и эффекта в результате
  • Слои пыли на объектах
  • Грязь, царапины, потертости, капли краски, разводы на поверхности
  • Сияющее золото
  • Шелк с переливающимся узором
  • Материалы бархатных и ворсинистых тканей, ковров, полотенец
  • Обои с составным рисунком, рельефом и разным блеском на разных участках
  • Состаренные, поцарапанные, ржавые металлы
  • Старый сколотый кирпич и камень
  • Состаренное дерево
  • Облупленная, выцветшая краска
  • Натуральный огонь в камине, горящая свеча
  • Полупрозрачные материалы с подповерхностным рассеиванием света


и многое другое Спойлер: ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕРИАЛА В РАБОТАХ АВТОРА





https://cloud.mail.ru/public/G6Ms/oxpFLViH2

svetiks-1


Рег
09 Nov, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно