- 24, Oct 2018
- #1
276
Информационный дизайн сайтов Это не видеоуроки о том, как сделать тень в Фотошопе. Это детальный разбор процесcа дизайна сайтов, начиная от смыслов и концепций и заканчивая стилем и графикой.
Программа курса
1. Философия — Зачем нужен сайт — Пустышка в обёртке — Что происходит с интернетом — Переложи работу на заказчика
2. Креатив — Отталкиваемся от содержания — Креатив нахаляву — Метод: Распределённый копипаст — Уровни ассоциаций — Психология: Метод отстройки — Психология: Метод подстройки — Метод: В экстренных ситуациях — Нано-Эро-Котик
3. Маркетинг и психология — Общение сайта с посетителем — Принцип зеркала — Психология: три типа людей — Психология: эмоциональное и логическое мышление — Страницы-проститутки
4. Прототипы — Два основных способа — Метод последовательных приближений — Формула для создания прототипа — Смысловая связь — Проверка прототипа
5. Сетка — Зачем нужна и какую выбрать — Выход за границы колонок — Правило плотности — Сетка и настроение — Адаптивная сетка под Bootstrap — Формула для сетки
6. Композиция — Принцип обобщенного контраста — Метод: проверка композиции — Сборка страницы из блоков — Личное пространство
7. Стиль и шрифт — Что такое стиль — Краткий обзор стилей *Clean-style *Flat и Metro *Минимализм *Material Design — Шрифты: графическая рифма с логотипом — Настроение от антиквы и от гротеска — Простые приёмы типографики
8. Графика — Зачем она нужна — Ты в адеквате вообще? — Иконки *Шесть причин ими пользоваться *Опять про уровни ассоциаций — Паттерны *Чем они хороши *Метод: создание бесшовной текстуры — Кнопки *Почему их нужно рисовать вручную *Правила хорошей кнопки *Примеры создания кнопок
9. Сложные случаи — Очень много текста — Государственный заказчик — Скука
Бонусы — Отличия дизайна для сфер b2b и b2c — Дизайн лендинга с нуля за 77 минут — Графическая рифма
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Информационный дизайн сайтов Это не видеоуроки о том, как сделать тень в Фотошопе. Это детальный разбор процесcа дизайна сайтов, начиная от смыслов и концепций и заканчивая стилем и графикой.
Программа курса
1. Философия — Зачем нужен сайт — Пустышка в обёртке — Что происходит с интернетом — Переложи работу на заказчика
2. Креатив — Отталкиваемся от содержания — Креатив нахаляву — Метод: Распределённый копипаст — Уровни ассоциаций — Психология: Метод отстройки — Психология: Метод подстройки — Метод: В экстренных ситуациях — Нано-Эро-Котик
3. Маркетинг и психология — Общение сайта с посетителем — Принцип зеркала — Психология: три типа людей — Психология: эмоциональное и логическое мышление — Страницы-проститутки
4. Прототипы — Два основных способа — Метод последовательных приближений — Формула для создания прототипа — Смысловая связь — Проверка прототипа
5. Сетка — Зачем нужна и какую выбрать — Выход за границы колонок — Правило плотности — Сетка и настроение — Адаптивная сетка под Bootstrap — Формула для сетки
6. Композиция — Принцип обобщенного контраста — Метод: проверка композиции — Сборка страницы из блоков — Личное пространство
7. Стиль и шрифт — Что такое стиль — Краткий обзор стилей *Clean-style *Flat и Metro *Минимализм *Material Design — Шрифты: графическая рифма с логотипом — Настроение от антиквы и от гротеска — Простые приёмы типографики
8. Графика — Зачем она нужна — Ты в адеквате вообще? — Иконки *Шесть причин ими пользоваться *Опять про уровни ассоциаций — Паттерны *Чем они хороши *Метод: создание бесшовной текстуры — Кнопки *Почему их нужно рисовать вручную *Правила хорошей кнопки *Примеры создания кнопок
9. Сложные случаи — Очень много текста — Государственный заказчик — Скука
Бонусы — Отличия дизайна для сфер b2b и b2c — Дизайн лендинга с нуля за 77 минут — Графическая рифма
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »