Игорь Манн - Клиентоманния(2015)

  • Автор темы ден1208
  • 20
  • Обновлено
  • 06, Apr 2023
  • #1
Клиентоманния

Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах

КТО ВЕДЕТ?

Игорь Манн

Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ

Консультирует и преподает с 1989 года

Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»

По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу»

Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг.

А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта»

Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ

Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией

Повысите лояльность ваших клиентов

Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал

Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги

Получите весомое конкурентное преимущество

Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Определение клиентоориентированности

Способы удержать клиента

Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»

Борьба с оттоком

Программы

Основные результаты внедрения клиентоориентированности

Составляющие клинтоориентированности

Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать

Клиентоориентированный продукт или услуга

Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы

Точки контакта

Клиентоориентированные техника и технологии

Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал

Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность

Мотивация

Обучение

Контроль

Найм правильных сотрудников

Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами

Каких клиентов надо «увольнять»

Жалоба как подарок

Обратная связь

Что делать с жалобами и замечаниями

Лучшие зарубежные и отечественные практики

Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»

Короткий обзор лучших книг по теме

Подробный план внедрения


ссылка
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »



ссылка
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль: infobit.me

ден1208


Рег
15 Mar, 2014

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 10, Apr 2023
  • #2
Клиентоманния Клиентоориентированность как основной инструмент для увеличения вашей прибыли Живое участие в Москве и онлайн-трансляция в регионах

КТО ВЕДЕТ?

Игорь Манн Маркетолог № 1 в России, консультант, бизнес-тренер, автор корпоративных и открытых программ Консультирует и преподает с 1989 года Соучредитель издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер»



По итогам опроса Гильдии маркетологов в 2008 году стал обладателем высших наград в трех номинациях: «Самый известный консультант по маркетингу», «Представитель лучшего делового издательства», «Автор самой полезной книги по маркетингу» Автор бизнес-бестселлеров «Маркетинг на 100%: как стать хорошим менеджером по маркетингу», «Маркетинговая машина: как стать хорошим директором по маркетингу», «Маркетинг.



А теперь вопросы», «Без бюджета», «Точки контакта» Среди его клиентов Ciba-Geigy, «Фавор» (импортер Konica Corporation), Lucent Technologies, Alcatel, «МИАН» и многие другие

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ:

Установите точки контакта с вашей целевой аудиторией

Повысите лояльность ваших клиентов

Научитесь правильно подбирать клиентоориентированный персонал

Начнете создавать клиентоориентированные продукты и услуги

Получите весомое конкурентное преимущество

Увеличите ваш личный доход и обороты вашей компании ПРОГРАММА СЕМИНАРА

Определение клиентоориентированности

Способы удержать клиента Расчет стоимости «клиента на всю жизнь»

Борьба с оттоком Программы

Основные результаты внедрения клиентоориентированности

Составляющие клинтоориентированности

Высокие материи (миссия, видение, слоган, принципы, правила) — как их создавать

Клиентоориентированный продукт или услуга

Клиентоориентированные бизнес-процедуры, процессы, подходы Точки контакта

Клиентоориентированные техника и технологии

Клиентоориентированный сервис: как нанимать, контролировать, мотивировать и чему обучать персонал Внутренняя клиентоориентированность или сотрудникоориентированность

Мотивация Обучение Контроль

Найм правильных сотрудников

Всегда ли клиент прав: как правильно взаимодействовать с клиентами

Каких клиентов надо «увольнять»

Жалоба как подарок

Обратная связь

Что делать с жалобами и замечаниями

Лучшие зарубежные и отечественные практики Разбор кейса «Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»

Короткий обзор лучших книг по теме

Подробный план внедрения:

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль: infobit.me
 

Step-01


Рег
28 Aug, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно