Хорн - Минуту Внимания! Как Заинтриговать И Увлечь Любую Аудиторию (2017)

  • Автор темы I AM
  • 97
  • Обновлено
  • 26, Oct 2018
  • #1
О книге Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека меньше, чем у золотой рыбки — да, рыбки? У нас восемь секунд, а у нее — девять.

По крайней мере, так утверждает Нэнси Коэн из Гарвардской школы бизнеса в журнале Marketplace Business.

Издание Fast Company, в свою очередь, пишет, что каждый четвертый из нас закрывает веб-страницу, если она грузится дольше четырех секунд.

Поэтому так непросто привлечь — и тем более удержать — внимание людей, когда вы им что-то рассказываете, рекламируете, в чем-то их убеждаете.

Сэм Хорн изучает эту тему много лет, а ее клиенты добиваются результатов, убеждая инвесторов, электорат, клиентов, коллег и руководителей.

В своей книге она рассказывает о приемах устной и письменной коммуникации, раскрывает темы поз, мимики, жестов и иллюстрирует все техники примерами.

Благодаря им вы сможете интриговать своих слушателей и удерживать их внимание.

Для кого эта книга

Для всех, кому нужно держать внимание аудитории: блестяще провести презентацию, продать идею, заинтересовать проектом, получить финансирование, «зарядить» команду, дать жизнь новому направлению в какой-то сфере.

Об авторе

Сэм Хорн — специалист по коммуникациям с многолетним опытом консультирования.

Среди ее клиентов — NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard.

Сэм помогает готовить презентации и речи, создавать названия брендов, компаний и книг. О Сэм писали такие издания, как New York Times, Fast Company и Forbes.

Она написала несколько книг о брендинге и коммуникациях.
Продажник

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #2
О книге Знаете ли вы, что продолжительность фиксации внимания у человека меньше, чем у золотой рыбки — да, рыбки? У нас восемь секунд, а у нее — девять.

По крайней мере, так утверждает Нэнси Коэн из Гарвардской школы бизнеса в журнале Marketplace Business.

Издание Fast Company, в свою очередь, пишет, что каждый четвертый из нас закрывает веб-страницу, если она грузится дольше четырех секунд.

Поэтому так непросто привлечь — и тем более удержать — внимание людей, когда вы им что-то рассказываете, рекламируете, в чем-то их убеждаете.

Сэм Хорн изучает эту тему много лет, а ее клиенты добиваются результатов, убеждая инвесторов, электорат, клиентов, коллег и руководителей.

В своей книге она рассказывает о приемах устной и письменной коммуникации, раскрывает темы поз, мимики, жестов и иллюстрирует все техники примерами.

Благодаря им вы сможете интриговать своих слушателей и удерживать их внимание.

Для кого эта книга

Для всех, кому нужно держать внимание аудитории: блестяще провести презентацию, продать идею, заинтересовать проектом, получить финансирование, «зарядить» команду, дать жизнь новому направлению в какой-то сфере.

Об авторе

Сэм Хорн — специалист по коммуникациям с многолетним опытом консультирования.

Среди ее клиентов — NASA, ВМС США, KPMG, Hewlett-Packard.

Сэм помогает готовить презентации и речи, создавать названия брендов, компаний и книг. О Сэм писали такие издания, как New York Times, Fast Company и Forbes.

Она написала несколько книг о брендинге и коммуникациях. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

samka95


Рег
15 Dec, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно