Hide'n'seek 4.2 HNS

  • Автор темы Andi16
  • 108
  • Обновлено
  • 24, Jul 2014
  • #1
Это Counter-Strike 1.6 mod, где террористы (Hiders) должны убегать (прятаться) от контр-террористов (Seekers) до окончания раунда.

После того, когда контр-террористы поймают террористов (а поймать их можно лиш зарезав ножом),то победителями раунда будут считаться CT, и будет происходить обмен сторонами.

Если же до конца раунда останется хоть один террорист в живых, то T выигрывают и остаются на своей стороне.

В начале раунда террористам дается HE Grenade, 2 Flashbang Grenade и Smoke Grenade.

У тех, кто ищет есть небольшое преимущество в скорости.

Некоторые предметы (Двери, коробки и т.д.) невидимы или убраны

CVAR'S:

hns_enable 1 / 0

- Включает или выключает плагин (по умолчанию: 1)

hns_votegametype 1 / 0

- Если установлено 1, то будет голосование за игру типа на начале каждой карты (Deathmatch или обычный режим). Отключить 0 использовать только нормальном режиме или в режиме Deathmatch.

(по умолчанию: 1)

hns_deathmatch 1 / 0

- Включает или выключает режим Deathmatch (по умолчанию: 0). После включения, карта должна быть изменена.

hns_gamename Hide'N'Seek

- Название игры в поисковике например Не Counter strike А HnS 4.2

hns_timer 10

- Как много дается времени времени чтобы теры скрылись (по умолчанию: 10)

hns_hudcolor красный зеленый синий

- Задать цвет который будет когда конт ожидает (По умолчанию: 255 255 255)

hns_fadecolor красный зеленый синий альфа

- Прозрачность цвета когда конт ожидает (по умолчанию: 0 0 0 255)

hns_switch 5

- Количество раундов при котором контры должны проиграть чтобы поменятся командами (по умолчанию: 5, чтобы отключить: 0)

hns_slash 0

- Разрешить Контр-Террористам бить с ножа - левой кнопкой (по умолчанию: 0 - нет , 1 - да)

hns_flashbangs 0-3

-Сколько Flash получают теры

hns_hegrenade 0-3

- 0: Отключить, 1: Теры получить HE-граната, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 0)

hns_smokegrenade 0-3

- 0: Отключить, 1: Тер получает дым.

гранату, 2: убежища, 3: Обе (по умолчанию: 1)

hns_nadesbeginning 1 / 0

- Если террористы получают гранаты на сразу или по таймеру (по умолчанию: 0)

hns_sound 1 / 0

- включить (1) звук отщета времени (по умолчанию: 1)

hns_semiclip 1 / 0

- Включение или отключение команды semiclip (проходить сквозь игроков) (по умолчанию: 1)

hns_semiclip_alpha 0-255

- Установка прозрачности игроков, когда semiclip включен (по умолчанию: 200)

hns_canpickup 1 / 0

- Включение или отключение блокировки оружия (по умолчанию: 1)

hns_fakeknife 1 / 0

- Включает или выключает подделки ножа у Тера (то есть террорист видит модель ножа или нет) (по умолчанию: 1)

hns_chooseteam 1 / 0

- Разрешает или запрещает игрокам возможность выбрать команды (по умолчанию: 0)

hns_blockkill 1 / 0

- Включает / отключает блокировку убить команду в консоли

hns_footsteps 0/1/2

- 1 = Теров неслышно, 2= Контров тоже не слышно, 0 = отключить (по умолчанию: 1)

hns_noflash 1 / 0

- Если включено, террористы не будут Слепится от флешки (по умолчанию: 1)

hns_removedoors 1 / 0

- Разрешает или запрещает удаление дверей (по умолчанию: 1)

hns_removebreakables 1 / 0

- Должны ли хрупкие предметы, такие как стакан, вентили, и разбомбленные участки быть удаленным, 0=нет, 1=удалить

hns_newnades 1 / 0

- Если последний контр убит тер получит фраг (по умолчанию: 1)

DOWLOAD

Andi16


Рег
23 Jul, 2014

Тем
4

Постов
4

Баллов
44
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно