- 08, Feb 2014
- #1
Решение проблемы «Макросов»
Некоторые классы могли заставить умения игнорировать время повторного применения, что приводило к возможности постоянного и частого применения их на цели.
Это было исправлено. Обновление панелей быстрого доступа и классовых талантов Теперь мы автоматически сохраняем и восстанавливаем состояние панелей быстрого доступа при смене набора классовых талантов.
Но есть ряд замечаний:
При выборе определенного набора талантов в первый раз будут сохранены текущие панели быстрого доступа.
При получении нового умения вместе с новым уровнем это умение будет автоматически помещено в первую свободную ячейку каждого не текущего набора талантов (если есть место). Другие умения (например, привязка к «путевым камням» и купленные в Лавке путевые умения) автоматически помещаться не будут.
Новые умения, кроме умений боевых скакунов, автоматически помещаются в главный набор панелей быстрого доступа (иконка меча), вне зависимости от текущего набора (в отличие от предыдущего).
Только главный набор панелей быстрого доступа сохраняется и восстанавливается, а также только основные панели и панели 1-3. Панели 4 и 5 не изменяются при смене набора панелей быстрого доступа и их состояние не сохраняется и не восстанавливается.
Благодарим Совет Игроков за их замечания и предложения в решении данной проблемы и улучшении игрового процесса.
Сброс талантов Хранителей Мудрости и Рыцарей
Из-за изменения талантов Хранителей Мудрости и Рыцарей наборы талантов были сброшены.
При первом входе в игру вам надо будет выбрать специализацию и распределить очки талантов. По отзывам игроков... Сглажено изменение здоровья игроков-монстров.
Например, персонажи средних уровней (30-50) будут чуть сильнее.
Также, после многочисленных тренировок, силы Врага теперь используют основные атаки чаще.
Убрано ограничение на размер группы предметов для обменных предметов ремесла и хобби.
Список изменений
Общее
Пределы рейтинга для блокирования и уклонения были слегка увеличены, а парирования — уменьшен.
Это является частью происходящих изменений пределов параметров и их производных.
Эффекты, срабатывающие при каждом убийстве противника (например, бонус набора шанса критического удара игроков-монстров), теперь правильно срабатывают в PvMP.
Тип урона кровотечения умения «Улучшенная серьезная рана» теперь совпадает с типом урона оружия рыцаря.
Исправлена ошибка, при которой подсказки умений питомцев показывали их неактивными, а не выводили информацию об умении.
Исправлена ошибка, при которой персонажу Кинеберг требовалось слишком много времени для начала движения в задании «Тропа мести».
Классовые таланты и таланты Великих Битв, в которые было вложено не максимальное количество очков, теперь показывают верное количество потраченных на них очков при выходе или входе в игру.
Предметы и монстры, участвующие в выполнении скрытых деяний, больше не выдают в своих подсказах информацию о соответствующий деяниях.
Потому что, вы знаете.
они скрытые. Исправлена ошибка в морийских классовых деяниях.
Деяния должны быть доступны всем игрокам, а также на верном их этапе. Исправлена ошибка, при которой персонаж сражался без оружия, если бой был начат с помощью определенных умений.
Почти каждый класс мог быть подвержен данной ошибке, но Хранителям Мудрости и Рыцарям он доставался чаще. Классы Взломщик «Кража»: слегка увеличен шанс обокрасть.
Также при попытке повторно обокрасть цель будет выдано предупреждение и кража не удастся. «Провокация» больше не указывает на угрозу. Эффект «Обездвиживающий расклад» больше не показывается, чтобы уменьшить путаницу.
Ошеломление, накладываемое такими раскладами, осталось.
Уменьшена сила лечения «Скок-поскок».
Постепенный урон умения «Остроумный ответ» теперь наносит урон.
Рыцарь
Иконка умения Зов («Брат по оружию») стала более подходящей.
Уточнены подсказки умений «Зов брата по оружию/щиту/лютне».
«Серьезная рана» теперь называется «Серьезная рана» и больше не упоминает, что она улучшенная.
Постепенный урон бонуса «Lacerate» и урон от штандартов теперь правильно действуют на игроков-монстров.
Добавлены новые таланты, делающие штандарты нацеленными на область умениями.
Начальные таланты штандартов теперь содержат 4 (бонусы: 6/12/18/25%), а не 5 рангов (бонусы: 5/10/15/20/25%).
Использование «Улучшенного вдохновляющего клича» или «грозного клича» больше не приводит к невозможности использовать обычную версию другого умения в течение продолжительного времени.
Умение «Устрашающий крик»: умению больше нельзя сопротивляться.
Умение «Проявление доблести» правильно увеличивает свой положительный эффект в любых случаях.
Воитель
Умение «Истинный героизм»: больше нельзя промахнуться, блокировать, парировать или уклониться.
Умение «Вызов воителя»: умению больше нельзя сопротивляться.
Исправлен талант «Заточенные клинки» и умение «Рваная рана»: на 5-м уровне умение будет обновлено, а не прекратит свое действие.
Исправлено деяние «All in All»: теперь также учитывается применение умения «Стена клинков» при использовании 2-х одноручных оружий.
Страж
Были проверены многие умения Стражей, чтобы увеличить их боевую скорость и подвижность.
Эхо парирования и блокирования больше не заменяют друг друга.
Применение «Radiate» больше не должно приводить к замене кровотечений на их очень слабые версии.
Должен быть уменьшен разброс значений урона кровотечений.
Над небольшими значениями разницы всё ещё ведётся работа, но они не должны оказать большого влияния на боевую эффективность.
Умение «Передышка» больше не требует энергии.
Умения «Бросок» и «Яростный бросок» теперь должны давать неуязвимость к замедлению.
На умение «Разящий щит» теперь должно действовать наследие «+N к количеству целей для атак ближнего боя с действием на область».
Умения «Дурманящий гнев» и «Вызов»: умению больше нельзя сопротивляться.
Охотник
«Обескровить»: кровотечение теперь имеет тип «Свет».
Если вы «Капканщик» и получили талант «Искусство размещения», то «Проволочная ловушка» не потребует времени на применение.
Умение «Клич охотника» теперь снимает замедления.
Хранитель Мудрости
«Вороны» перестали привередничать и снова начали есть «крошки».
Требования к уровню еды спутников теперь соответствуют уровням, на которых эти спутники становятся доступными.
Вынужденная атака медведя теперь должна быть более эффективной и похожей на аналогичные классовые умения.
Спутники были слишком хороши.
Чуток уменьшен их урон. Изменение бонуса: Критическая слаженность — если ваш спутник нанес критический урон, то ваше следующее умение тоже нанесет критический урон.
Эффект нельзя получить чаще, чем раз в 15 сек.
Менестрель
Возвращение «Зова Эарендила»! Умение «Зов Оромэ» превращается в «Зов Эарендила» в стойках «Резонанс» и «Мелодия».
Подсказки к некоторым стойкам указывали на неправильные версии умения «Отзвуки битвы» и соответствующую стойку.
Хранитель Рун
Наследие «-% к урону 'Бесконечного спора'» теперь увеличивает урон, а не уменьшает, на энергию больше не влияет, а не уменьшает затраты.
Защитник
Сохраненные в «Боевой памяти» умения «Дерзкий вызов» и «Дерзкий вызов (дальний бой)» теперь должны иметь соответствующие эффекты урона.
Наследия «Shield Gambit Buff Duration» и «Fist Gambit Buff Duration» теперь должны правильно работать на эффектах последовательных гамбитов Решимости.
Обычные эффекты Решимости теперь длятся 30, а не 24 сек.
Эффекты последовательных гамбитов Решимости теперь длятся 24, а не 16 сек.
Исправлена ошибка, при которой эффекты последовательных гамбитов Решимости заменяли друг друга.
Эттенские высоты
Стражи монстров (например, «Черная Стрела из клана Краджарн»), атакованные Свободными народами, после этого больше не будут иногда нападать на игроков-монстров.
Исцеляющие зелья игроков-монстров больше не могут быть использованы Свободными народами.
Приносим извинения всем, кто любил холодным вечерком у костра выпить чарку-другую «Человечьей крови». Обновлены награды сундуков «Первого маршала», «Второго маршала» и «Глан Врайга». Свободные народы Новые комплекты колец на 95 ур. должны быть доступны у классовых торговцев. Страж.
Обмен брони на броню 95 ур. теперь должны содержать верные предметы экипировки. «Реликвия утешения» теперь называется «Реликвия Зова» и добавляет умению «Зов Второй эпохи» снижение входящего лечения на 10%. Монстры Черная стрела.
«Moving Target» теперь длится 15, а не 30 сек.
Также для повторного применения теперь надо подождать 90, а не 40 сек. Исцеляющие зелья теперь восстанавливают процент, а не заданное значение боевого духа.
От 5% до 25% от максимального запаса боевого духа.
Однако они также учитывают бонусы к лечению. Увеличено восстановление боевого духа в и вне боя, чтобы компенсировать их лошадиное здоровье. Великие битвы, рейды и инстансы Великие битвы Общее Инженер.
Больше нельзя поднять 2-ю катапульту, баллисту или заграждение, если в ячейке быстрого доступа находится умение Разместить.
Это должно помешать вам случайно уничтожить ящик, т.к. поднятие его другими игроками во время действия умения раньше не учитывалось.
Все случайные дополнительные задания теперь голосом сообщают об успехе или провале.
Умения размещения осадных орудия теперь имеют иконки.
Участвующие в заданиях заграждения больше нельзя разобрать.
Прицел, используемый такими осадными орудиями, как катапульты и баллисты, больше не должен исчезать при среднем отдалении камеры.
«Стена Пади»
После разрушения стены разнообразные обломки теперь исчезают.
«Блистающие Пещеры»
«Обрушение»:
При провале задания теперь постоянно присутствуют визуальные эффекты.
Теперь Гимли перестает копать всё, что на глаза попадается, после завершения события.
Теперь монстры правильно исчезают после завершения события, не допуская появления сообщения о победе (что приводило к получению знаков отличия/медальонов), если последний монстр был убит сразу после провала задания.
«Обрушение» (на 3 игрока):
Таймер снова имеет верную длительность и событие не должно заканчиваться раньше.
«Нападение пауков»:
Теперь можно получить платиновую медаль за это задание.
Также это задание будет провалено, когда первая большая волна закончится и вражеские лучники переберутся на другую сторону Блистающих Пещер. «Долина Пади» Все дополнительные задания теперь дают соответствующее количество опыта. «Осмотр обломков»: На 5 минут увеличен таймер.
Слегка растянуты волны, чтобы учесть увеличенную длительность.
Все активные груды обломков теперь подсвечиваются.
«Хорнбург»
За главное задание теперь можно получить платиновую медаль.
Задание «Опрокидывание осадных лестниц». Увеличен боевой дух крюков и троллей, а также слегка увеличен урон орков.
Задание «Лебедки в окнах». Раненным рохиррим и лекарям теперь можно не только отдавать приказы, но и лечить их своими умениями.
«Хельмова Крепь»
«Каменное препятствие»:
Враги теперь будут нападать и на рохиррим-лучников.
Эффект переносящих камни был заменен на более явный, чтобы они стали более заметными.
Изменена скорость появления монстров.
«Защита лошадей»:
Изменен подсчет Заслуги, чтобы игроки были более активны.
Лошади больше не исчезают, когда вынуждены убегать от врага.
Вместо этого они некоторое время бегут, а потом уже исчезают.
«Оборона сторожевой башни»:
Бочки с порохом теперь должны размещаться гоблинами, а также враги стали более активно штурмовать башню.
Изменены алгоритмы монстров, чтобы башня была приоритетом.
«Статуя Хельма Молоторукого»:
Увеличено количество монстров в волнах и добавлена потеря очков Заслуги за смерть рохиррим-солдат.
«Огонь у ворот»:
Монстры теперь должны продвигаться к верху ворот и стараться уничтожить лучников.
Рохиррим-лучники нашли свои луки.
Стрелы, которые следует собирать для лучников, обзавелись подсветкой, чтобы игрокам было проще их искать.
Предметы
Заменены следующие награды инстансов.
Взломщик:
«Аннуминас: Ост Элендил». «Greater Dextrous Hammer of Finesse» заменён на «Greater Dextrous Dagger of Finesse».
«Чертоги ночи». «Greater Dextrous Hammer of Finesse» заменён на «Greater Dextrous Dagger of Finesse».
«Ост Дунхот (Ивар)». «Greater Dextrous Hammer of Finesse» заменён на «Greater Dextrous Dagger of Finesse».
«Великий гоблин». «Greater Dextrous Hammer of Penetration» заменён на «Greater Dextrous Sword of Penetration».
«Хлопчатниковая ферма». «Greater Dextrous Hammer of Penetration» заменён на «Greater Dextrous Sword of Penetration».
«Ост Дунхот (Гортерон)». «Greater Dextrous Hammer of Penetration» заменён на «Greater Dextrous Sword of Penetration».
Воитель:
«Дол Гулдур: Зал мечей». «Greater Enduring Bracelet of Blocking» заменён на «Greater Valourous Bow of Finesse».
«Школа Там Мирдайна». «Greater Enduring Bracelet of Blocking» заменён на «Greater Valourous Bow of Finesse».
«Форност: Гнев земли». «Greater Enduring Bracelet of Blocking» заменён на «Greater Valourous Bow of Finesse».
«Хлопчатниковая ферма». «Greater Enduring Earring of Blocking» заменён на «Greater Enduring Crossbow of Evasion».
«Великий гоблин». «Greater Steadfast Necklace of Parrying» заменён на «Greater Enduring Crossbow of Evasion».
«Школа Там Мирдайна». «Greater Steadfast Necklace of Parrying» заменён на «Greater Enduring Crossbow of Evasion».
Задания
Была обнаружена ошибка, при которой нельзя было выполнить задание «Прислужники Сарумана» в Oserley (Кенульф пропадал). Хотя невозможность выполнить это задание не препятствует выполнению других заданий, пропажу Кенульфа нужно было исправить.
Его пропажа теперь требует выполнения задания «Прислужники Сарумана», поэтому он ждет всех, у кого оно пылится в журнале заданий.
Это было исправлено. Обновление панелей быстрого доступа и классовых талантов Теперь мы автоматически сохраняем и восстанавливаем состояние панелей быстрого доступа при смене набора классовых талантов.
Но есть ряд замечаний:
При выборе определенного набора талантов в первый раз будут сохранены текущие панели быстрого доступа.
При получении нового умения вместе с новым уровнем это умение будет автоматически помещено в первую свободную ячейку каждого не текущего набора талантов (если есть место). Другие умения (например, привязка к «путевым камням» и купленные в Лавке путевые умения) автоматически помещаться не будут.
Новые умения, кроме умений боевых скакунов, автоматически помещаются в главный набор панелей быстрого доступа (иконка меча), вне зависимости от текущего набора (в отличие от предыдущего).
Только главный набор панелей быстрого доступа сохраняется и восстанавливается, а также только основные панели и панели 1-3. Панели 4 и 5 не изменяются при смене набора панелей быстрого доступа и их состояние не сохраняется и не восстанавливается.
Благодарим Совет Игроков за их замечания и предложения в решении данной проблемы и улучшении игрового процесса.
Сброс талантов Хранителей Мудрости и Рыцарей
Из-за изменения талантов Хранителей Мудрости и Рыцарей наборы талантов были сброшены.
При первом входе в игру вам надо будет выбрать специализацию и распределить очки талантов. По отзывам игроков... Сглажено изменение здоровья игроков-монстров.
Например, персонажи средних уровней (30-50) будут чуть сильнее.
Также, после многочисленных тренировок, силы Врага теперь используют основные атаки чаще.
Убрано ограничение на размер группы предметов для обменных предметов ремесла и хобби.
Список изменений
Общее
Пределы рейтинга для блокирования и уклонения были слегка увеличены, а парирования — уменьшен.
Это является частью происходящих изменений пределов параметров и их производных.
Эффекты, срабатывающие при каждом убийстве противника (например, бонус набора шанса критического удара игроков-монстров), теперь правильно срабатывают в PvMP.
Тип урона кровотечения умения «Улучшенная серьезная рана» теперь совпадает с типом урона оружия рыцаря.
Исправлена ошибка, при которой подсказки умений питомцев показывали их неактивными, а не выводили информацию об умении.
Исправлена ошибка, при которой персонажу Кинеберг требовалось слишком много времени для начала движения в задании «Тропа мести».
Классовые таланты и таланты Великих Битв, в которые было вложено не максимальное количество очков, теперь показывают верное количество потраченных на них очков при выходе или входе в игру.
Предметы и монстры, участвующие в выполнении скрытых деяний, больше не выдают в своих подсказах информацию о соответствующий деяниях.
Потому что, вы знаете.
они скрытые. Исправлена ошибка в морийских классовых деяниях.
Деяния должны быть доступны всем игрокам, а также на верном их этапе. Исправлена ошибка, при которой персонаж сражался без оружия, если бой был начат с помощью определенных умений.
Почти каждый класс мог быть подвержен данной ошибке, но Хранителям Мудрости и Рыцарям он доставался чаще. Классы Взломщик «Кража»: слегка увеличен шанс обокрасть.
Также при попытке повторно обокрасть цель будет выдано предупреждение и кража не удастся. «Провокация» больше не указывает на угрозу. Эффект «Обездвиживающий расклад» больше не показывается, чтобы уменьшить путаницу.
Ошеломление, накладываемое такими раскладами, осталось.
Уменьшена сила лечения «Скок-поскок».
Постепенный урон умения «Остроумный ответ» теперь наносит урон.
Рыцарь
Иконка умения Зов («Брат по оружию») стала более подходящей.
Уточнены подсказки умений «Зов брата по оружию/щиту/лютне».
«Серьезная рана» теперь называется «Серьезная рана» и больше не упоминает, что она улучшенная.
Постепенный урон бонуса «Lacerate» и урон от штандартов теперь правильно действуют на игроков-монстров.
Добавлены новые таланты, делающие штандарты нацеленными на область умениями.
Начальные таланты штандартов теперь содержат 4 (бонусы: 6/12/18/25%), а не 5 рангов (бонусы: 5/10/15/20/25%).
Использование «Улучшенного вдохновляющего клича» или «грозного клича» больше не приводит к невозможности использовать обычную версию другого умения в течение продолжительного времени.
Умение «Устрашающий крик»: умению больше нельзя сопротивляться.
Умение «Проявление доблести» правильно увеличивает свой положительный эффект в любых случаях.
Воитель
Умение «Истинный героизм»: больше нельзя промахнуться, блокировать, парировать или уклониться.
Умение «Вызов воителя»: умению больше нельзя сопротивляться.
Исправлен талант «Заточенные клинки» и умение «Рваная рана»: на 5-м уровне умение будет обновлено, а не прекратит свое действие.
Исправлено деяние «All in All»: теперь также учитывается применение умения «Стена клинков» при использовании 2-х одноручных оружий.
Страж
Были проверены многие умения Стражей, чтобы увеличить их боевую скорость и подвижность.
Эхо парирования и блокирования больше не заменяют друг друга.
Применение «Radiate» больше не должно приводить к замене кровотечений на их очень слабые версии.
Должен быть уменьшен разброс значений урона кровотечений.
Над небольшими значениями разницы всё ещё ведётся работа, но они не должны оказать большого влияния на боевую эффективность.
Умение «Передышка» больше не требует энергии.
Умения «Бросок» и «Яростный бросок» теперь должны давать неуязвимость к замедлению.
На умение «Разящий щит» теперь должно действовать наследие «+N к количеству целей для атак ближнего боя с действием на область».
Умения «Дурманящий гнев» и «Вызов»: умению больше нельзя сопротивляться.
Охотник
«Обескровить»: кровотечение теперь имеет тип «Свет».
Если вы «Капканщик» и получили талант «Искусство размещения», то «Проволочная ловушка» не потребует времени на применение.
Умение «Клич охотника» теперь снимает замедления.
Хранитель Мудрости
«Вороны» перестали привередничать и снова начали есть «крошки».
Требования к уровню еды спутников теперь соответствуют уровням, на которых эти спутники становятся доступными.
Вынужденная атака медведя теперь должна быть более эффективной и похожей на аналогичные классовые умения.
Спутники были слишком хороши.
Чуток уменьшен их урон. Изменение бонуса: Критическая слаженность — если ваш спутник нанес критический урон, то ваше следующее умение тоже нанесет критический урон.
Эффект нельзя получить чаще, чем раз в 15 сек.
Менестрель
Возвращение «Зова Эарендила»! Умение «Зов Оромэ» превращается в «Зов Эарендила» в стойках «Резонанс» и «Мелодия».
Подсказки к некоторым стойкам указывали на неправильные версии умения «Отзвуки битвы» и соответствующую стойку.
Хранитель Рун
Наследие «-% к урону 'Бесконечного спора'» теперь увеличивает урон, а не уменьшает, на энергию больше не влияет, а не уменьшает затраты.
Защитник
Сохраненные в «Боевой памяти» умения «Дерзкий вызов» и «Дерзкий вызов (дальний бой)» теперь должны иметь соответствующие эффекты урона.
Наследия «Shield Gambit Buff Duration» и «Fist Gambit Buff Duration» теперь должны правильно работать на эффектах последовательных гамбитов Решимости.
Обычные эффекты Решимости теперь длятся 30, а не 24 сек.
Эффекты последовательных гамбитов Решимости теперь длятся 24, а не 16 сек.
Исправлена ошибка, при которой эффекты последовательных гамбитов Решимости заменяли друг друга.
Эттенские высоты
Стражи монстров (например, «Черная Стрела из клана Краджарн»), атакованные Свободными народами, после этого больше не будут иногда нападать на игроков-монстров.
Исцеляющие зелья игроков-монстров больше не могут быть использованы Свободными народами.
Приносим извинения всем, кто любил холодным вечерком у костра выпить чарку-другую «Человечьей крови». Обновлены награды сундуков «Первого маршала», «Второго маршала» и «Глан Врайга». Свободные народы Новые комплекты колец на 95 ур. должны быть доступны у классовых торговцев. Страж.
Обмен брони на броню 95 ур. теперь должны содержать верные предметы экипировки. «Реликвия утешения» теперь называется «Реликвия Зова» и добавляет умению «Зов Второй эпохи» снижение входящего лечения на 10%. Монстры Черная стрела.
«Moving Target» теперь длится 15, а не 30 сек.
Также для повторного применения теперь надо подождать 90, а не 40 сек. Исцеляющие зелья теперь восстанавливают процент, а не заданное значение боевого духа.
От 5% до 25% от максимального запаса боевого духа.
Однако они также учитывают бонусы к лечению. Увеличено восстановление боевого духа в и вне боя, чтобы компенсировать их лошадиное здоровье. Великие битвы, рейды и инстансы Великие битвы Общее Инженер.
Больше нельзя поднять 2-ю катапульту, баллисту или заграждение, если в ячейке быстрого доступа находится умение Разместить.
Это должно помешать вам случайно уничтожить ящик, т.к. поднятие его другими игроками во время действия умения раньше не учитывалось.
Все случайные дополнительные задания теперь голосом сообщают об успехе или провале.
Умения размещения осадных орудия теперь имеют иконки.
Участвующие в заданиях заграждения больше нельзя разобрать.
Прицел, используемый такими осадными орудиями, как катапульты и баллисты, больше не должен исчезать при среднем отдалении камеры.
«Стена Пади»
После разрушения стены разнообразные обломки теперь исчезают.
«Блистающие Пещеры»
«Обрушение»:
При провале задания теперь постоянно присутствуют визуальные эффекты.
Теперь Гимли перестает копать всё, что на глаза попадается, после завершения события.
Теперь монстры правильно исчезают после завершения события, не допуская появления сообщения о победе (что приводило к получению знаков отличия/медальонов), если последний монстр был убит сразу после провала задания.
«Обрушение» (на 3 игрока):
Таймер снова имеет верную длительность и событие не должно заканчиваться раньше.
«Нападение пауков»:
Теперь можно получить платиновую медаль за это задание.
Также это задание будет провалено, когда первая большая волна закончится и вражеские лучники переберутся на другую сторону Блистающих Пещер. «Долина Пади» Все дополнительные задания теперь дают соответствующее количество опыта. «Осмотр обломков»: На 5 минут увеличен таймер.
Слегка растянуты волны, чтобы учесть увеличенную длительность.
Все активные груды обломков теперь подсвечиваются.
«Хорнбург»
За главное задание теперь можно получить платиновую медаль.
Задание «Опрокидывание осадных лестниц». Увеличен боевой дух крюков и троллей, а также слегка увеличен урон орков.
Задание «Лебедки в окнах». Раненным рохиррим и лекарям теперь можно не только отдавать приказы, но и лечить их своими умениями.
«Хельмова Крепь»
«Каменное препятствие»:
Враги теперь будут нападать и на рохиррим-лучников.
Эффект переносящих камни был заменен на более явный, чтобы они стали более заметными.
Изменена скорость появления монстров.
«Защита лошадей»:
Изменен подсчет Заслуги, чтобы игроки были более активны.
Лошади больше не исчезают, когда вынуждены убегать от врага.
Вместо этого они некоторое время бегут, а потом уже исчезают.
«Оборона сторожевой башни»:
Бочки с порохом теперь должны размещаться гоблинами, а также враги стали более активно штурмовать башню.
Изменены алгоритмы монстров, чтобы башня была приоритетом.
«Статуя Хельма Молоторукого»:
Увеличено количество монстров в волнах и добавлена потеря очков Заслуги за смерть рохиррим-солдат.
«Огонь у ворот»:
Монстры теперь должны продвигаться к верху ворот и стараться уничтожить лучников.
Рохиррим-лучники нашли свои луки.
Стрелы, которые следует собирать для лучников, обзавелись подсветкой, чтобы игрокам было проще их искать.
Предметы
Заменены следующие награды инстансов.
Взломщик:
«Аннуминас: Ост Элендил». «Greater Dextrous Hammer of Finesse» заменён на «Greater Dextrous Dagger of Finesse».
«Чертоги ночи». «Greater Dextrous Hammer of Finesse» заменён на «Greater Dextrous Dagger of Finesse».
«Ост Дунхот (Ивар)». «Greater Dextrous Hammer of Finesse» заменён на «Greater Dextrous Dagger of Finesse».
«Великий гоблин». «Greater Dextrous Hammer of Penetration» заменён на «Greater Dextrous Sword of Penetration».
«Хлопчатниковая ферма». «Greater Dextrous Hammer of Penetration» заменён на «Greater Dextrous Sword of Penetration».
«Ост Дунхот (Гортерон)». «Greater Dextrous Hammer of Penetration» заменён на «Greater Dextrous Sword of Penetration».
Воитель:
«Дол Гулдур: Зал мечей». «Greater Enduring Bracelet of Blocking» заменён на «Greater Valourous Bow of Finesse».
«Школа Там Мирдайна». «Greater Enduring Bracelet of Blocking» заменён на «Greater Valourous Bow of Finesse».
«Форност: Гнев земли». «Greater Enduring Bracelet of Blocking» заменён на «Greater Valourous Bow of Finesse».
«Хлопчатниковая ферма». «Greater Enduring Earring of Blocking» заменён на «Greater Enduring Crossbow of Evasion».
«Великий гоблин». «Greater Steadfast Necklace of Parrying» заменён на «Greater Enduring Crossbow of Evasion».
«Школа Там Мирдайна». «Greater Steadfast Necklace of Parrying» заменён на «Greater Enduring Crossbow of Evasion».
Задания
Была обнаружена ошибка, при которой нельзя было выполнить задание «Прислужники Сарумана» в Oserley (Кенульф пропадал). Хотя невозможность выполнить это задание не препятствует выполнению других заданий, пропажу Кенульфа нужно было исправить.
Его пропажа теперь требует выполнения задания «Прислужники Сарумана», поэтому он ждет всех, у кого оно пылится в журнале заданий.