Hello Blogger. Конференция По Блогам И Нишевым Социальным Сетям.

  • Автор темы I AM
  • 98
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Hello Blogger: Конференция по блогам и нишевым социальным сетям. Автор: hbconf.ru Описание продукта: Digital-среда стремительно развивается.

Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера, сегодня уже не работают так эффективно.

Конкуренция растет как снежный ком.

Чтобы добиться результата надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы.

Сегодня

«чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».

Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?

Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух

дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.

Первый день

Поток «Visual & Brands»

Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента,

актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный

анализ результатов при работе с визуальными медиа.

Поток «Кейсы» В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях, на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.

Круглый стол для экспертов В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа: когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов.

Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце года.

Второй день Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений.

Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам! Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 24, Oct 2018
  • #2
Digital-среда стремительно развивается.

Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера, сегодня уже не работают так эффективно.

Конкуренция растет как снежный ком.

Чтобы добиться результата надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы.

Сегодня

«чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».

Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?

Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух

дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.

Первый день

Поток «Visual & Brands»

Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента,

актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный

анализ результатов при работе с визуальными медиа.

Поток «Кейсы» В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях, на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.

Круглый стол для экспертов В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа: когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов.

Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце года.

Второй день Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений.

Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам! Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 01, Apr 2023
  • #3
Digital-среда стремительно развивается.

Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера, сегодня уже не работают так эффективно.

Конкуренция растет как снежный ком.

Чтобы добиться результата надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы.

Сегодня

«чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».

Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?

Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух

дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.

Первый день

Поток «Visual & Brands»

Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента,

актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный

анализ результатов при работе с визуальными медиа.

Поток «Кейсы» В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях, на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.

Круглый стол для экспертов В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа: когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов.

Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце 2015 года.

Второй день Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений.

Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам!
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

Apfit


Рег
25 Oct, 2004

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 05, Apr 2023
  • #4
Hello Blogger: Конференция по блогам и нишевым социальным сетям. Автор: hbconf.ru Описание продукта: Digital-среда стремительно развивается.

Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера, сегодня уже не работают так эффективно.

Конкуренция растет как снежный ком.

Чтобы добиться результата надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы.

Сегодня

«чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».

Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?

Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух

дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.

Первый день

Поток «Visual & Brands»

Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента,

актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный

анализ результатов при работе с визуальными медиа.

Поток «Кейсы» В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях, на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.

Круглый стол для экспертов В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа: когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов.

Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце 2015 года.

Второй день Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений.

Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам! Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

mainmind


Рег
11 Mar, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 07, Apr 2023
  • #5
Digital-среда стремительно развивается.

Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера, сегодня уже не работают так эффективно.

Конкуренция растет как снежный ком.

Чтобы добиться результата надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы.

Сегодня

«чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».

Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?

Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух

дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.

Первый день

Поток «Visual & Brands»

Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента,

актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный

анализ результатов при работе с визуальными медиа.

Поток «Кейсы» В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях, на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.

Круглый стол для экспертов В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа: когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов.

Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце 2015 года.

Второй день Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений.

Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам!

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

** Для просмотра скрытого текста Вы должны иметь 15 или более симпатий.**
 

axs


Рег
01 Feb, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 09, Apr 2023
  • #6
Digital-среда стремительно развивается.

Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера, сегодня уже не работают так эффективно.

Конкуренция растет как снежный ком.

Чтобы добиться результата надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы.

Сегодня

«чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».

Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?

Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух

дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.

Первый день

Поток «Visual & Brands»

Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента,

актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный

анализ результатов при работе с визуальными медиа.

Поток «Кейсы» В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях, на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.

Круглый стол для экспертов В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа: когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов.

Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце 2015 года.

Второй день Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений.

Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам!
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

oldiscile


Рег
12 Dec, 2013

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 11, Apr 2023
  • #7
Digital-среда стремительно развивается.

Те классические каналы, которые давали недорогих клиентов вчера, сегодня уже не работают так эффективно.

Конкуренция растет как снежный ком.

Чтобы добиться результата надо крутить головой на 360 градусов и все время искать свежие, нестандартные походы.

Сегодня

«чтобы стоять на месте - нужно бежать изо всех сил, а чтобы куда-то попасть, нужно бежать по крайней мере в два раза быстрее».

Как выстроить продажи через мессенджеры? Можно ли получить клиентов на «Хабре»? Как работать с коубами?

Зачем нужны корпоративные социальные сети? Как работать с лидерами мнений на YouTube? В течение двух

дней мы будем рассказывать вам о тех областях интернет-маркетинга, которые обычно находятся за пределами внимания специалистов.

Первый день

Поток «Visual & Brands»

Эта секция будет полезна всем, кому интересны новые возможности продвижения с помощью визуального контента,

актуальные механики интеграции в видеопродукты, свежие решения для работы в Instagram, а также правильный

анализ результатов при работе с визуальными медиа.

Поток «Кейсы» В этой секции будут подробно разобраны реальные истории успеха продвижения в нишевых социальных сетях, на конкретных примерах показаны новые подходы при работе с более классическими медиа, раскрыт во всех деталях опыт построения личного бренда от лидеров мнений.

Круглый стол для экспертов В рамках конференции пройдет круглый стол с экспертным сообществом «Традиционные и новые медиа: когда блогеры становятся СМИ». Мероприятие закрытое, участие только по приглашению организаторов.

Материалы круглого стола будут представлены широкой аудитории в конце 2015 года.

Второй день Во второй день конференции пройдут мастер-классы и тематические встречи для специалистов в сфере диджитал-маркетинга и тех, кто хочет расширить свои знания по работе с лидерами мнений.

Часть мастер-классов будет интересна и самим блогерам! Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

zzzema


Рег
29 Jan, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно