- 05, May 2023
- #1
Если Hamachi не появляется в списке сетевых подключений, попробуйте выполнить следующие действия:
Если ничто из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Hamachi для получения дополнительной помощи.
- Перезапустите службу Hamachi:
- Нажмите сочетание клавиш "Win + R" на клавиатуре, чтобы открыть окно "Выполнить".
- Введите "services.msc" и нажмите "ОК".
- Найдите службу LogMeIn Hamachi Tunneling Engine в списке служб.
- Нажмите правой кнопкой мыши на службе и выберите "Перезапустить".
- Нажмите сочетание клавиш "Win + R" на клавиатуре, чтобы открыть окно "Выполнить".
- Проверьте, не заблокирован ли Hamachi вашей антивирусной программой или брандмауэром. Попробуйте временно отключить антивирусное ПО или брандмауэр и проверьте, появится ли Hamachi в списке сетевых подключений.
- Переустановите Hamachi:
- Удалите Hamachi из вашей системы через "Панель управления" -> "Программы и компоненты".
- Скачайте последнюю версию Hamachi с официального сайта LogMeIn.
- Установите Hamachi и выполните инструкции на экране.
- Удалите Hamachi из вашей системы через "Панель управления" -> "Программы и компоненты".
Если ничто из вышеперечисленного не помогло, обратитесь в службу поддержки Hamachi для получения дополнительной помощи.