SMM для бизнеса
Автор: Дамир Халилов
В онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите измеримые результаты, через понятную систему конкретных шагов!
Продажник
Приняв участие в онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите пошаговую систему эффективной работы в социальных сетях, что позволит:
Увеличить продажи в Вашем бизнесе или бизнесе Ваших клиентов
Сэкономить время
Научиться вести крупные проекты в соц.
сетях и гарантировать результат
Сэкономить деньги
Обучиться всем тонкостям SMM, которые позволят трудоустроиться с минимальной зарплатой в 50.000 рублей/месяц
Получить помощь эксперта
Ваш результат по окончанию онлайн-тренинга «SMM для бизнеса»:
Если Вы хотите стать профессиональным SMM-специалистом:
1. Сможете вести онлайн-проекты, гарантируя результат;
2. Гарантированно трудоустроитесь с чистым минимальным заработком 50.000 рублей/месяц;
3. Научитесь создавать SMM-стратегии и успешно их реализовывать в крупных компаниях или онлайн-проектах;
4. Вы освоите самые эффективные SMM-техники и методики, знание которых Вам обеспечит прибыльное настоящее и стабильное будущее;
5. Сможете поддерживать и развивать свои и чужие сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
6. Получите набор пошаговых материалов, интеллектуальных карт, шаблонов и SMM-инструкций;
7. 10 лучших участников гарантированно трудоустроятся в SMM-агентства/компании Украины и России (штатный сотрудник или удаленно).
Если у Вас есть бизнес или Вы планируете его открыть:
1. Сможете вывести свой бизнес на новый уровень прибыли и получить стабильный поток новых клиентов ежемесячно;
2. Ваш уже существующий бизнес с доходом от 1.000$/мес получит прирост к выручке МИНИМУМ 10.000$ за 6 месяцев;
3. Трудоустроите к себе, с нашей помощью, профессиональных SMM-специалистов нацеленных на результат для Вашего бизнеса;
4. Сможете поддерживать и развивать свои сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;
5. Научитесь качественно курировать работу привлеченных специалистов и правильно им ставить задачи;
6. Создадите и будете использовать эффективную SMM-стратегию в бизнесе для увеличения продаж;
7. Будете иметь налаженную систему оценки эффективности SMM-инструментов;
8. Получите подробный итоговый аудит SMM-стратегий, сообществ, инструментов продаж от Дамира Халилова и его специалистов.
Программа 90-ДНЕВНОГО онлайн-тренинга
Программа 90-ДНЕВНОГО онлайн-тренинга
Этап 0. Методики создания продающих сообществ с быстрым и результативным продвижением.
Закладываем основы и выстраиваем сообщество, которое будет продавать.
Прежде, чем начать продажи, мы заложим фундамент правильной работы с социальными сетями и выстроим эффективность каждого занятия.
В рамках данного этапа Вы узнаете:
Определять целевую аудиторию.
Исследовать интересы и поведение целевой аудитории.
Определять вектора интересов аудитории.
Проводить анализ ниш в социальных сетей.
Разрабатывать аргументарную базу.
Создавать площадки с высокой концентрацией ЦА.
Разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях.
Подбирать инструменты, оптимально решающие задачи бизнеса.
Разрабатывать систему KPI.
Определять влияние SMM на бизнес.
Интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.
Этап 1. Пошаговый алгоритм управления всеми сообществами без потери качества.
Как эффективно управлять сообществом? Важность поддержания активности – на первом плане, где навык проведения эффективных конкурсов, даст ощутимый вклад в Ваш результат.
Привлеченные участники будут обеспечивать приток новых, заинтересованных пользователей в Ваши сообщества.
Вы научитесь стимулировать обсуждения, направлять мнение людей в нужное Вам русло, овладеете навыком предотвращать возможный негатив и создавать последователей, которые бесплатно будут рекламировать Ваше сообщество.
В рамках данного этапа Вы узнаете:
Повышать активность пользователей в сообществах.
Повышать возвраты в сообщества.
Организовывать и проводить онлайн-эвенты.
Настраивать службу поддержки через социальные сети.
Стимулировать приток пользователей через конкурсы.
Растить ядро максимально лояльных потребителей.
Предотвращать негатив.
Повышать количество целевых действий.
Использовать специальные сервисы для коммьюнити-менеджмента.
Выделять активное ядро аудитории.
Эффективно проектировать и проводить онлайн-конкурсы.
Проводить консалтинговые акции.
Внедрять в сообщество механизмы самомодерации.
Работать с провокаторами.
Этап 2. Эффективный контент.
Подготовка и внедрение.
Правильно подготовленный контент, адаптированный под каждую конкретную социальную сеть всегда вызывает всплеск активности и результатов.
Именно от качества контента зависит то насколько эффективным будет продвижение, будут ли пользователи возвращаться в сообщество, узнавать новости компании и, в итоге, совершать покупки, либо другие целевые действия.
В рамках данного этапа Вы узнаете:
Создавать карту контента для различных площадок.
Адаптировать существующий контент (статьи, новости, посты) под различные форматы (блог, Twitter, Facebook, ВКонтакте).
Писать продающие тексты в формате каждой из социальных сетей.
Писать тексты в блоговом формате.
Писать в формате Википедии.
Писать в формате Twitter.
Писать и распространять социальные релизы.
Готовить инфоповоды.
Создавать продающие сценарии для видео.
Создавать пошаговые стратегии внедрения контента.
Этап 3. Работа с инструментами быстрых продаж.
Большинство предпринимателей и SMM-специалистов используют в своей деятельности 2, максимум 3 инструмента привлечения целевой аудитории.
По окончанию курса Вы гарантированно будете владеть 20 эффективными инструментами продвижения своего сообщества во всех социальных сетях.
Вы без труда сможете привлекать до 7.000 живых, активных и заинтересованных участников в месяц во ВКонтакте, до 5.000 в Одноклассниках, до 3000 в Facebook, до 2000 в Twitter, до 2000 в Instagram, до 1000 в Pinterest, до 500 на YouTube.
При это привлекая целевого, заинтересованного в Вашем сообществе участника не по 50, не по 40, и даже не по 30 рублей, а в 2, 3 и даже 5 раз дешевле!
В рамках данного этапа Вы узнаете:
Правильно позиционировать сообщество.
Управлять таргетированной рекламой во ВКонтакте.
Управлять контекстной рекламой на Facebook.
Понимать механизмы рекламы в приложениях ВКонтакте.
Прогнозировать бюджет контекстной рекламы.
Оптимизировать бюджет контекстной рекламы.
Проектировать и проводить конкурсы и флэшмобы.
Проектировать приложения для социальных сетей.
Создавать и продвигать мероприятия.
Адаптировать кампанию под нишевые социальные сети.
Управлять кампанией вирусного посева.
Работать с геосервисами.
Нейтрализовывать негатив в социальных сетях и блогах.
Работать с системой оферов.
Проектировать и проводить спецпроекты.
Работать с социальными сетями профессиональных связей.
Понимать принципы формирования рейтингов и топов.
Создавать брендированные каналы на видеохостингах.
Выстраивать партнерские программы в социальных сетях.
Пользоваться сервисами для оптимизации SMM-работ.
Этап 4. Продающая графика в социальных сетях.
В каждой социальной сети есть свои принципы восприятия графики и информации пользователями.
Поэтому крайне важно научиться разрабатывать продающий дизайн и понимать всю специфику расположения графических блоков, для увеличения количества продажи и получения максимальной конвертации посетителя в участника.
В рамках данного этапа Вы узнаете:
Брендировать сообщества.
Создавать дизайн сообществ.
Интегрировать сайт с социальными сетями.
Интегрировать интернет-магазин в социальные сети.
Внедрять в сообщество стимулы для вступления.
Создавать Landing Pages.
Создавать Welcome Page.
Вручную создавать вкладки.
Использовать сервисы для создания вкладок на Facebook.
Работать с Wordpress, RSS, Feedburner, ShareThis и с другими механизмами Stand-Alone блогов.
Понимать механизмы повышения конверсии сайта и сообществ.
Этап 5. Борьба с негативом.
Эффективные методики, приносящие быстрые результаты.
Эффективность неатрализации естественного негатива, отражение PR-атак, на корню пресекать троллинг – важные моменты, которые Дамир детально рассмотрит в этом блоке.
«Антикризисный онлайн-PR», позволит резко увеличить Вашу востребованность на рынке труда, взрастить лояльность к Вашем бизнесу, тем самым увеличив продажи.
В рамках данного этапа Вы узнаете:
Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах.
Направлять обсуждения в нужное русло.
Бороться с троллингом.
Очищать топ результатов поиска по названию компании и другим запросам.
Нейтрализовывать последствия негативных атак.
Оперативно обнаруживать негатив.
Нейтрализовывать "черный PR".
Работать с недовольными потребителями.
Вести профилактику негатива в сообществе.
Кардинально очищать информационное поле компании.
Этап 6. Механики работы с лидерами мнений.
Пройдя данный блок Вы сможете стимулировать блогеров, популярных пользователей социальных сетей и онлайн-журналистов, писать про Ваш бизнес над которым Вы работаете.
В рамках данного этапа Вы узнаете:
Выделять лидеров мнений целевой аудитории.
Организовывать эвенты для лидеров мнений.
Проводить акции сэмплинга.
Вести работу с сообществами «гражданских маркетологов».
Ангажировать администраторов тематических сообществ.
Работать с амбассадорами бренда.
Писать блог-релизы.
Работать с биржами постов.
Работать в формате открытой и скрытой рекламы в блогах.
Работать с онлайн-СМИ.
Стимулировать публикации у отдельных сегментов аудитории.
Этап 7. Мониторинг и аналитика.
Один из ключевых навыков работы с инструментами и сообществами социальных сетей – это глубокий анализ эффективности инструментов продвижения, сообществ, контента и анализ мнений о бизнесе.
Вы научитесь использовать все ключевые инструменты мониторинга, анализировать все свои действия, готовить аналитические отчёты, корректировать рекламные кампании в соответствии с результатами проведенного мониторинга, в результате чего, достигать поставленные цели ещё быстрее и качественнее.
В рамках данного этапа Вы узнаете:
Пользоваться системами автоматизированного мониторинга.
Мониторить социальные сети и блоги вручную.
Проводить аналитику инфоповодов.
Проводить аналитику тональности упоминаний.
Находить источники негатива в социальных сетях и блогах.
Анализировать эффективность кампании.
Работать с основными системами веб-аналитики.
Генерировать уникальные URL.
Отслеживать источники и качество трафика.
Выставлять целевые действия кампании.
Просчитывать стоимость целевого действия.
Проводить аналитику изменения информационного поля.
Проводить исследования в социальных сетях.
Определять природу негатива (естественный/направленный).
Пользоваться внутренними системами статистики социальных сетей.
Этап 8. Тренды социальных сетей
Получая нашу аналитику – Вы будете в курсе всех нововведений и трендов SMM-продвижения, которые уже определяют настоящее и ближайшее будущее.
За счёт нового навыка работы с трендами, Вы сможете идеально ориентироваться в SMM-инструментах актуальных сегодня, но и знать, что и в каком виде будет эффективно завтра.
В рамках данного этапа Вы узнаете:
Понимать новые digital-инструменты (mobile, дополненная реальность).
Отслеживать тренды в SMM.
Быть впереди конкурентов.
Ориентировать свою стратегию на долгосрочные задачи.
Вовремя вычеркивать из стратегии инструменты ставшие неэффективными.
Снижать стоимость каждого целевого действия.
Использовать новые инструменты в тот момент, когда они дают максимальный эффектB
Адаптировать западные кейсы.
Этап 9. Бонусные навыки
В рамках данного этапа Вы узнаете:
Общаться с редакциями онлайн-СМИ.
Понимать законы социальной психологии.
Проводить SWOT-анализ.
Формулировать УТП.
Заниматься медиапланингом.
Заниматься медиабайингом.
Инициировать републикации материалов.
Просчитывать себестоимость кампании.
Понимать специфику работы с персональными брендами.
Пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами (контекстная реклама, медийная реклама, SEO).
Брифовать клиента.
Вести переговоры.
Находить подрядчиков и управлять процессом работы с ними.
Формулировать кейсы на основе успешных кампаний.
Готовить презентации.
Готовить календарный план кампании и придерживаться его.
Готовить отчеты.
Защищать перед клиентом концепции, отчеты, новые предложения.
Организовывать брэйншторминг в проектной группе.
Управлять проектами.
Ссылки:
Yandex
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Mail
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.... Дамир Халилов
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.... Дамир Халилов