Халилов - Smm Для Бизнеса

  • Автор темы Lyoha666
  • 18
  • Обновлено
  • 03, Apr 2023
  • #1
SMM для бизнеса

Автор: Дамир Халилов

В онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите измеримые результаты, через понятную систему конкретных шагов!

Приняв участие в онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите пошаговую систему эффективной работы в социальных сетях, что позволит:

Увеличить продажи в Вашем бизнесе или бизнесе Ваших клиентов

Сэкономить время

Научиться вести крупные проекты в соц.

сетях и гарантировать результат

Сэкономить деньги

Обучиться всем тонкостям SMM, которые позволят трудоустроиться с минимальной зарплатой в 50.000 рублей/месяц

Получить помощь эксперта

Ваш результат по окончанию онлайн-тренинга «SMM для бизнеса»:

Если Вы хотите стать профессиональным SMM-специалистом:

1. Сможете вести онлайн-проекты, гарантируя результат;

2. Гарантированно трудоустроитесь с чистым минимальным заработком 50.000 рублей/месяц;

3. Научитесь создавать SMM-стратегии и успешно их реализовывать в крупных компаниях или онлайн-проектах;

4. Вы освоите самые эффективные SMM-техники и методики, знание которых Вам обеспечит прибыльное настоящее и стабильное будущее;

5. Сможете поддерживать и развивать свои и чужие сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;

6. Получите набор пошаговых материалов, интеллектуальных карт, шаблонов и SMM-инструкций;

7. 10 лучших участников гарантированно трудоустроятся в SMM-агентства/компании Украины и России (штатный сотрудник или удаленно).

Если у Вас есть бизнес или Вы планируете его открыть:

1. Сможете вывести свой бизнес на новый уровень прибыли и получить стабильный поток новых клиентов ежемесячно;

2. Ваш уже существующий бизнес с доходом от 1.000$/мес получит прирост к выручке МИНИМУМ 10.000$ за 6 месяцев;

3. Трудоустроите к себе, с нашей помощью, профессиональных SMM-специалистов нацеленных на результат для Вашего бизнеса;

4. Сможете поддерживать и развивать свои сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;

5. Научитесь качественно курировать работу привлеченных специалистов и правильно им ставить задачи;

6. Создадите и будете использовать эффективную SMM-стратегию в бизнесе для увеличения продаж;

7. Будете иметь налаженную систему оценки эффективности SMM-инструментов;

8. Получите подробный итоговый аудит SMM-стратегий, сообществ, инструментов продаж от Дамира Халилова и его специалистов.

Поток начала 2014.

Продажник
Скачать:

Yandex
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Mail
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.... Дамир Халилов
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.... Дамир Халилов

Lyoha666


Рег
12 Jul, 2007

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 05, Apr 2023
  • #2
SMM для бизнеса Автор: Дамир Халилов В онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите измеримые результаты, через понятную систему конкретных шагов!
Продажник
Приняв участие в онлайн-тренинге “SMM для бизнеса” Вы получите пошаговую систему эффективной работы в социальных сетях, что позволит: Увеличить продажи в Вашем бизнесе или бизнесе Ваших клиентов Сэкономить время Научиться вести крупные проекты в соц.

сетях и гарантировать результат

Сэкономить деньги

Обучиться всем тонкостям SMM, которые позволят трудоустроиться с минимальной зарплатой в 50.000 рублей/месяц

Получить помощь эксперта

Ваш результат по окончанию онлайн-тренинга «SMM для бизнеса»:

Если Вы хотите стать профессиональным SMM-специалистом:

1. Сможете вести онлайн-проекты, гарантируя результат;

2. Гарантированно трудоустроитесь с чистым минимальным заработком 50.000 рублей/месяц;

3. Научитесь создавать SMM-стратегии и успешно их реализовывать в крупных компаниях или онлайн-проектах;

4. Вы освоите самые эффективные SMM-техники и методики, знание которых Вам обеспечит прибыльное настоящее и стабильное будущее;

5. Сможете поддерживать и развивать свои и чужие сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;

6. Получите набор пошаговых материалов, интеллектуальных карт, шаблонов и SMM-инструкций;

7. 10 лучших участников гарантированно трудоустроятся в SMM-агентства/компании Украины и России (штатный сотрудник или удаленно).

Если у Вас есть бизнес или Вы планируете его открыть:

1. Сможете вывести свой бизнес на новый уровень прибыли и получить стабильный поток новых клиентов ежемесячно;

2. Ваш уже существующий бизнес с доходом от 1.000$/мес получит прирост к выручке МИНИМУМ 10.000$ за 6 месяцев;

3. Трудоустроите к себе, с нашей помощью, профессиональных SMM-специалистов нацеленных на результат для Вашего бизнеса;

4. Сможете поддерживать и развивать свои сообщества в социальных сетях, без привлечения специалистов;

5. Научитесь качественно курировать работу привлеченных специалистов и правильно им ставить задачи;

6. Создадите и будете использовать эффективную SMM-стратегию в бизнесе для увеличения продаж;

7. Будете иметь налаженную систему оценки эффективности SMM-инструментов;

8. Получите подробный итоговый аудит SMM-стратегий, сообществ, инструментов продаж от Дамира Халилова и его специалистов.

Программа 90-ДНЕВНОГО онлайн-тренинга

Программа 90-ДНЕВНОГО онлайн-тренинга

Этап 0. Методики создания продающих сообществ с быстрым и результативным продвижением.

Закладываем основы и выстраиваем сообщество, которое будет продавать.

Прежде, чем начать продажи, мы заложим фундамент правильной работы с социальными сетями и выстроим эффективность каждого занятия.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

Определять целевую аудиторию.

Исследовать интересы и поведение целевой аудитории.

Определять вектора интересов аудитории.

Проводить анализ ниш в социальных сетей.

Разрабатывать аргументарную базу.

Создавать площадки с высокой концентрацией ЦА.

Разрабатывать общую стратегию присутствия компании в социальных сетях.

Подбирать инструменты, оптимально решающие задачи бизнеса.

Разрабатывать систему KPI.

Определять влияние SMM на бизнес.

Интегрировать SMM-активности в общую маркетинговую стратегию компании.

Этап 1. Пошаговый алгоритм управления всеми сообществами без потери качества.

Как эффективно управлять сообществом? Важность поддержания активности – на первом плане, где навык проведения эффективных конкурсов, даст ощутимый вклад в Ваш результат.

Привлеченные участники будут обеспечивать приток новых, заинтересованных пользователей в Ваши сообщества.

Вы научитесь стимулировать обсуждения, направлять мнение людей в нужное Вам русло, овладеете навыком предотвращать возможный негатив и создавать последователей, которые бесплатно будут рекламировать Ваше сообщество.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

Повышать активность пользователей в сообществах.

Повышать возвраты в сообщества.

Организовывать и проводить онлайн-эвенты.

Настраивать службу поддержки через социальные сети.

Стимулировать приток пользователей через конкурсы.

Растить ядро максимально лояльных потребителей.

Предотвращать негатив.

Повышать количество целевых действий.

Использовать специальные сервисы для коммьюнити-менеджмента.

Выделять активное ядро аудитории.

Эффективно проектировать и проводить онлайн-конкурсы.

Проводить консалтинговые акции.

Внедрять в сообщество механизмы самомодерации.

Работать с провокаторами.

Этап 2. Эффективный контент.

Подготовка и внедрение. Правильно подготовленный контент, адаптированный под каждую конкретную социальную сеть всегда вызывает всплеск активности и результатов.

Именно от качества контента зависит то насколько эффективным будет продвижение, будут ли пользователи возвращаться в сообщество, узнавать новости компании и, в итоге, совершать покупки, либо другие целевые действия.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

Создавать карту контента для различных площадок.

Адаптировать существующий контент (статьи, новости, посты) под различные форматы (блог, Twitter, Facebook, ВКонтакте).

Писать продающие тексты в формате каждой из социальных сетей.

Писать тексты в блоговом формате.

Писать в формате Википедии.

Писать в формате Twitter.

Писать и распространять социальные релизы.

Готовить инфоповоды.

Создавать продающие сценарии для видео.

Создавать пошаговые стратегии внедрения контента.

Этап 3. Работа с инструментами быстрых продаж.

Большинство предпринимателей и SMM-специалистов используют в своей деятельности 2, максимум 3 инструмента привлечения целевой аудитории.

По окончанию курса Вы гарантированно будете владеть 20 эффективными инструментами продвижения своего сообщества во всех социальных сетях.

Вы без труда сможете привлекать до 7.000 живых, активных и заинтересованных участников в месяц во ВКонтакте, до 5.000 в Одноклассниках, до 3000 в Facebook, до 2000 в Twitter, до 2000 в Instagram, до 1000 в Pinterest, до 500 на YouTube.

При это привлекая целевого, заинтересованного в Вашем сообществе участника не по 50, не по 40, и даже не по 30 рублей, а в 2, 3 и даже 5 раз дешевле!

В рамках данного этапа Вы узнаете:

Правильно позиционировать сообщество.

Управлять таргетированной рекламой во ВКонтакте.

Управлять контекстной рекламой на Facebook.

Понимать механизмы рекламы в приложениях ВКонтакте.

Прогнозировать бюджет контекстной рекламы.

Оптимизировать бюджет контекстной рекламы.

Проектировать и проводить конкурсы и флэшмобы.

Проектировать приложения для социальных сетей.

Создавать и продвигать мероприятия.

Адаптировать кампанию под нишевые социальные сети.

Управлять кампанией вирусного посева.

Работать с геосервисами.

Нейтрализовывать негатив в социальных сетях и блогах.

Работать с системой оферов.

Проектировать и проводить спецпроекты.

Работать с социальными сетями профессиональных связей.

Понимать принципы формирования рейтингов и топов.

Создавать брендированные каналы на видеохостингах.

Выстраивать партнерские программы в социальных сетях.

Пользоваться сервисами для оптимизации SMM-работ.

Этап 4. Продающая графика в социальных сетях.

В каждой социальной сети есть свои принципы восприятия графики и информации пользователями.

Поэтому крайне важно научиться разрабатывать продающий дизайн и понимать всю специфику расположения графических блоков, для увеличения количества продажи и получения максимальной конвертации посетителя в участника.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

Брендировать сообщества.

Создавать дизайн сообществ.

Интегрировать сайт с социальными сетями.

Интегрировать интернет-магазин в социальные сети.

Внедрять в сообщество стимулы для вступления.

Создавать Landing Pages.

Создавать Welcome Page.

Вручную создавать вкладки.

Использовать сервисы для создания вкладок на Facebook.

Работать с Wordpress, RSS, Feedburner, ShareThis и с другими механизмами Stand-Alone блогов.

Понимать механизмы повышения конверсии сайта и сообществ.

Этап 5. Борьба с негативом.

Эффективные методики, приносящие быстрые результаты. Эффективность неатрализации естественного негатива, отражение PR-атак, на корню пресекать троллинг – важные моменты, которые Дамир детально рассмотрит в этом блоке.

«Антикризисный онлайн-PR», позволит резко увеличить Вашу востребованность на рынке труда, взрастить лояльность к Вашем бизнесу, тем самым увеличив продажи.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

Нейтрализовывать негативных пользователей в сообществах.

Направлять обсуждения в нужное русло.

Бороться с троллингом.

Очищать топ результатов поиска по названию компании и другим запросам.

Нейтрализовывать последствия негативных атак.

Оперативно обнаруживать негатив.

Нейтрализовывать "черный PR".

Работать с недовольными потребителями.

Вести профилактику негатива в сообществе.

Кардинально очищать информационное поле компании.

Этап 6. Механики работы с лидерами мнений.

Пройдя данный блок Вы сможете стимулировать блогеров, популярных пользователей социальных сетей и онлайн-журналистов, писать про Ваш бизнес над которым Вы работаете.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

Выделять лидеров мнений целевой аудитории.

Организовывать эвенты для лидеров мнений.

Проводить акции сэмплинга.

Вести работу с сообществами «гражданских маркетологов».

Ангажировать администраторов тематических сообществ.

Работать с амбассадорами бренда.

Писать блог-релизы.

Работать с биржами постов.

Работать в формате открытой и скрытой рекламы в блогах.

Работать с онлайн-СМИ.

Стимулировать публикации у отдельных сегментов аудитории.

Этап 7. Мониторинг и аналитика.

Один из ключевых навыков работы с инструментами и сообществами социальных сетей – это глубокий анализ эффективности инструментов продвижения, сообществ, контента и анализ мнений о бизнесе.

Вы научитесь использовать все ключевые инструменты мониторинга, анализировать все свои действия, готовить аналитические отчёты, корректировать рекламные кампании в соответствии с результатами проведенного мониторинга, в результате чего, достигать поставленные цели ещё быстрее и качественнее.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

Пользоваться системами автоматизированного мониторинга.

Мониторить социальные сети и блоги вручную.

Проводить аналитику инфоповодов.

Проводить аналитику тональности упоминаний.

Находить источники негатива в социальных сетях и блогах.

Анализировать эффективность кампании.

Работать с основными системами веб-аналитики.

Генерировать уникальные URL.

Отслеживать источники и качество трафика.

Выставлять целевые действия кампании.

Просчитывать стоимость целевого действия.

Проводить аналитику изменения информационного поля.

Проводить исследования в социальных сетях.

Определять природу негатива (естественный/направленный).

Пользоваться внутренними системами статистики социальных сетей.

Этап 8. Тренды социальных сетей

Получая нашу аналитику – Вы будете в курсе всех нововведений и трендов SMM-продвижения, которые уже определяют настоящее и ближайшее будущее.

За счёт нового навыка работы с трендами, Вы сможете идеально ориентироваться в SMM-инструментах актуальных сегодня, но и знать, что и в каком виде будет эффективно завтра.

В рамках данного этапа Вы узнаете:

Понимать новые digital-инструменты (mobile, дополненная реальность).

Отслеживать тренды в SMM.

Быть впереди конкурентов.

Ориентировать свою стратегию на долгосрочные задачи.

Вовремя вычеркивать из стратегии инструменты ставшие неэффективными.

Снижать стоимость каждого целевого действия.

Использовать новые инструменты в тот момент, когда они дают максимальный эффектB

Адаптировать западные кейсы.

Этап 9. Бонусные навыки

В рамках данного этапа Вы узнаете:

Общаться с редакциями онлайн-СМИ.

Понимать законы социальной психологии.

Проводить SWOT-анализ.

Формулировать УТП.

Заниматься медиапланингом.

Заниматься медиабайингом.

Инициировать републикации материалов.

Просчитывать себестоимость кампании.

Понимать специфику работы с персональными брендами.

Пользоваться классическими интернет-маркетинговыми инструментами (контекстная реклама, медийная реклама, SEO).

Брифовать клиента.

Вести переговоры.

Находить подрядчиков и управлять процессом работы с ними.

Формулировать кейсы на основе успешных кампаний.

Готовить презентации.

Готовить календарный план кампании и придерживаться его.

Готовить отчеты.

Защищать перед клиентом концепции, отчеты, новые предложения.

Организовывать брэйншторминг в проектной группе.

Управлять проектами.

Ссылки: Yandex
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Mail
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.... Дамир Халилов
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
.... Дамир Халилов
 

lfvbh


Рег
07 Feb, 2012

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно