Группа Вконтакте в топе Google по ВЧ и СЧ
Описание со skladchik.comUnHidden Content:Предлагаю Вашему вниманию собственную методику
вывода сообщества Вконтакте на топовые позиции в Google по высококонкурентным запросам.
Пользуясь данным мануалом можно обойти сайты с высокими показателями и большим SEO бюджетом.
Кейс будет полезен людям, которые продвигают молодой сайт, но по вполне понятным причинам не могут попасть в ТОП выдачи.
Решением этой проблемы будет создание группы в ВК, которая
сможет выйти в лидеры по нужным поисковым запросам в течение трех месяцев.
Вы получите информацию, как шаг за шагом создать сообщество, подобрать правильное название и составить описание для поисковиков.
В инструкции подробно рассматриваются вопросы наращивания аудитории сообщества, оформление и регулярность постов, даются четкие рекомендации по количеству необходимых комментариев и лайков, их соотношение для коммерческих и некоммерческих запросов.
Работая по этой методике 30-40 минут в день и тратя не более 300 рублей в месяц, Вы уже
через 10-15 дней увеличите аудиторию сообщества до нескольких тысяч человек, а
в течение 2-3 месяцев выйдете в топ по нужному Вам запросу с высокой конкуренцией, вплоть до 30-40 тысяч показов в месяц.
Для кого этот курс?
- Для людей, которые имеют молодой сайт и хотят значительно нарастить на него целевой трафик.
- Для людей, которые продвигают сообщества Вконтакте.
- Для людей, имеющих минимальный бюджет на продвижение собственного сайта или продукта.
- Для людей, которые хотят обойти конкурентов, которые, в свою очередь, тратят огромные деньги на SEO по определенному ключевому слову.
Что реально Вы получите от курса
- С минимальными финансовыми затратами в десятки раз нарастите аудиторию вашей группы.
- Выйдете на лидирующие позиции по нужным ВЧ и СЧ запросам в Google
- Получите конкретные рекомендации по совершенно разным тематикам сообществ. Начиная от котиков и заканчивая инвестированием в ПАММ - счета.
- Научитесь правильно работать с аудиторией. Пошагово рассматриваются вопросы ее наращивания и методы стимулирования активности (от закупки ботов, таргетинговой рекламы и рекламных постов в других пабликах).
- Получите навыки мотивации аудитории к коммуникации в сообществе.
- Детально рассматриваются вопросы описания сообщества и создание правильного логотипа, подбор его цветовой гаммы и мелких деталей.
- Получите четкие указания по работе с контентом, его количеством и периодичностью публикации для каждой конкретной ниши (по дням и почасово).
- Предоставляются точные формы, расчеты и площадки закупок ботов, лайков и репостов.
- Рекомендации относительно избежания переоптимизации сообщества.
Ссылка наСкрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать бесплатно складчины для всех пользователей
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Мануал:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Зеркало:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
в топ Google.pdf
Пароль: skladchik.com