Гридин Д. - Директ Маркетинг Старт

  • Автор темы giper
  • 23
  • Обновлено
  • 01, Apr 2023
  • #1
Гридин Д. - Директ Маркетинг Старт Общаясь с представителями разных бизнесов, я столкнулся с интересной тенденцией.

Люди начисто разочаровались в стандартной рекламе.

И я их прекрасно понимаю.

Есть ряд закрытых рынков, на которых обычные маркетинговые инструменты попросту не работают.

Директ-маркетинг — гибкий и масштабируемый инструмент, который позволяет достучаться абсолютно до любого клиента.

• Преимущество директ-маркетинга перед другими рекламными инструментами

• Ключевое отличие между директ-маркетинга в b2b и b2c

• Когда даже не стоит начинать работать над директ-маркетинговой кампанией?

• Основная ошибка при работе с базой данных

• Проклятие «жёлтых страниц»

• Использование стратегии кросс-трафика для быстрого получения качественной базы данных

• Когда базу данных лучше составить самому и как это сделать?

• По каким критериям нужно оценивать базу данных?

• Почему копирайтинг — далеко не основной элемент директ-маркетинга?

• 2 полюса оффлайн копирайтинга

• Какие элементы инернет-копирайтинга никогда не надо повторять в оффлайне?

• Самый-самый быстрый способ написать «продающий текст»

• Почему 90% бюджетов на упаковку ДМ сообщения тратятся впустую?

• Какие задачи на самом деле решает упаковка в директ-мейле?

• Как заплатить за упаковку ровно столько, сколько необходимо для успешной рассылки?

Скачать инфопродукт:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Зеркало
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

giper


Рег
26 Apr, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно