- 21, May 2018
- #1
Мастер слова. 18 техник эффективного общения
Грицьков Степан
Что Вы получите:
1 урок: Определение своих целей и целей собеседника Как определить цели собеседника? Выстраивание структуры своих целей в общении Зоны соглашения и определение своей зоны Домашнее задание
2 урок: Зрительный контакт Как нужно устанавливать зрительный контакт Как научиться «читать» человека по глазам Как определить когда человек врет Научитесь контролировать свой взгляд Домашнее задание и доп.материал
3 урок: Слушайте собеседника Структура восприятия информации собеседником Закон Паретто в слушанье Варианты слушанья: от подавления к уважению 5 методов активного слушанья Домашнее задание
4 урок: Искренность, интерес и имя Как и когда использовать имя собеседника Как «пробудить» человека Запрещенные приемы Крепление «якорей» История имени, как взятка Домашнее задание
5 урок: Сотрудничество или конфликт? Самая эффективная форма общения Точки зрения Совпадение, дополнение, согласование Фразы-убийцы
6 урок: Комплиментология Что такое комплимент Техника комплиментов «минус-плюс» Комплимент «ассоциация» Больше правды, меньше лести Как уважение влияет на внутреннюю силу Кому важнее всего говорить комплименты Домашнее задание и доп.материал
7 урок: Гибкость Категоричность или что нас ломает Путь наименьшего сопротивления Как сохранить энергию и силы после общения Правило «Воды» Домашнее задание
8 урок: Коммуникативная модель Формируем модель успешного собеседника Оденьте уверенность и станьте ею Агрессивная структура Уверенная структура Неуверенная структура
9 урок: Чувства Сдержанность и спокойствие Как сбить с ног и манипулировать Эмоции не лучший советник Зона эмоциональной стабильности Домашнее задание
10 урок: Техники вопросов Разновидности вопросов Техника «Тризуб» Техника «ВБВ» Техника «Ловушка»
11 урок: Смех! Смех! Смех! Улыбка и чувство юмора Как «закрепить» улыбку О чем Вы говорите? Ваши истории? Человек – анекдот Улыбка должна стать Вашим якорем Внедрите позитив Домашнее задание
12 урок: Манипуляции Уход от манипуляций Оценка Как ругать и как хвалить Я Билл Гейтс или «Кто был вчера?» 3 типа людей вокруг Расти, как на дрожжах Домашнее задание
13 урок: Критика Закон «трёх К» Остановка равна застою Эффективная обратная связь Как правильно критиковать, если это необходимо?
14 урок: Закон «трёх П» Прими. Принимайте людей такими, как они есть Пойми. Учитесь понимать истинные мотивы Поддержи. В любой ситуации давайте поддержку Закон «трёх П» в практике Эффект и результаты закона
15 урок: Жесты Какой должна быть жестикуляция. Постановка жестов Мимика Как донести информацию жестами Как определить психотип человека по жестикуляции Жесты на разных уровнях чакр -Домашнее задание
16 урок: Треугольник неврастеника Избавитель Преследователь Жертва Как избежать попадания в треугольник Как перестать решать проблемы всех окружающих Как направить человека на самостоятельное решение
17 урок: Спор, укол и конкуренция Как избежать спора Не язвите и не хамите Конкуренция в общении Структура решения задачи
18 урок: Эффект Штирлица Начало разговора Конец разговора Середина разговора Как запомниться собеседнику Как оставить приятное впечатление от общения Завершение Подведение итогов Обратная связь http://speak.feel-book.com/?ch=st & utm_source=st & utm_medium=mc_full & utm_campaign=main_fb
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Что Вы получите:
1 урок: Определение своих целей и целей собеседника Как определить цели собеседника? Выстраивание структуры своих целей в общении Зоны соглашения и определение своей зоны Домашнее задание
2 урок: Зрительный контакт Как нужно устанавливать зрительный контакт Как научиться «читать» человека по глазам Как определить когда человек врет Научитесь контролировать свой взгляд Домашнее задание и доп.материал
3 урок: Слушайте собеседника Структура восприятия информации собеседником Закон Паретто в слушанье Варианты слушанья: от подавления к уважению 5 методов активного слушанья Домашнее задание
4 урок: Искренность, интерес и имя Как и когда использовать имя собеседника Как «пробудить» человека Запрещенные приемы Крепление «якорей» История имени, как взятка Домашнее задание
5 урок: Сотрудничество или конфликт? Самая эффективная форма общения Точки зрения Совпадение, дополнение, согласование Фразы-убийцы
6 урок: Комплиментология Что такое комплимент Техника комплиментов «минус-плюс» Комплимент «ассоциация» Больше правды, меньше лести Как уважение влияет на внутреннюю силу Кому важнее всего говорить комплименты Домашнее задание и доп.материал
7 урок: Гибкость Категоричность или что нас ломает Путь наименьшего сопротивления Как сохранить энергию и силы после общения Правило «Воды» Домашнее задание
8 урок: Коммуникативная модель Формируем модель успешного собеседника Оденьте уверенность и станьте ею Агрессивная структура Уверенная структура Неуверенная структура
9 урок: Чувства Сдержанность и спокойствие Как сбить с ног и манипулировать Эмоции не лучший советник Зона эмоциональной стабильности Домашнее задание
10 урок: Техники вопросов Разновидности вопросов Техника «Тризуб» Техника «ВБВ» Техника «Ловушка»
11 урок: Смех! Смех! Смех! Улыбка и чувство юмора Как «закрепить» улыбку О чем Вы говорите? Ваши истории? Человек – анекдот Улыбка должна стать Вашим якорем Внедрите позитив Домашнее задание
12 урок: Манипуляции Уход от манипуляций Оценка Как ругать и как хвалить Я Билл Гейтс или «Кто был вчера?» 3 типа людей вокруг Расти, как на дрожжах Домашнее задание
13 урок: Критика Закон «трёх К» Остановка равна застою Эффективная обратная связь Как правильно критиковать, если это необходимо?
14 урок: Закон «трёх П» Прими. Принимайте людей такими, как они есть Пойми. Учитесь понимать истинные мотивы Поддержи. В любой ситуации давайте поддержку Закон «трёх П» в практике Эффект и результаты закона
15 урок: Жесты Какой должна быть жестикуляция. Постановка жестов Мимика Как донести информацию жестами Как определить психотип человека по жестикуляции Жесты на разных уровнях чакр -Домашнее задание
16 урок: Треугольник неврастеника Избавитель Преследователь Жертва Как избежать попадания в треугольник Как перестать решать проблемы всех окружающих Как направить человека на самостоятельное решение
17 урок: Спор, укол и конкуренция Как избежать спора Не язвите и не хамите Конкуренция в общении Структура решения задачи
18 урок: Эффект Штирлица Начало разговора Конец разговора Середина разговора Как запомниться собеседнику Как оставить приятное впечатление от общения Завершение Подведение итогов Обратная связь http://speak.feel-book.com/?ch=st & utm_source=st & utm_medium=mc_full & utm_campaign=main_fb
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »