[Говард Бехар, Джанет Голдстайн] Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks

  • Автор темы I AM
  • 203
  • Обновлено
  • 17, May 2018
  • #1
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Джанет Голдстайн



Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги.

Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 16, Feb 2019
  • #2
Дело не в кофе: Корпоративная культура Starbucks Говард Бехар, Джанет Голдстайн



Компания должна рассматривать и своих сотрудников, и своих клиентов прежде всего как людей, тогда все остальное придет само собой – такова основная идея этой книги.

Если руководитель относится к сотрудникам как к партнерам, а не как к одному из ресурсов, те добиваются фантастических результатов, если он видит в клиентах не источник дохода, а людей, которым он оказывает услугу, те возвращаются снова и снова.

Автор формулирует десять основных принципов лидерства, ориентированного на человека, и подробно разбирает их, приводя многочисленные примеры из истории сети кофеен Starbucks.
http://www.litres.ru/govard-behar/a-dacykova/delo-ne-v-kofe-korporativnaya-kultura-starbucks

Скачать:
 

netcatnew


Рег
02 Jan, 2019

Тем
126

Постов
2641

Баллов
3901
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно