- 26, Oct 2018
- #1
«Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас.
Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно.
Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие поклонники».
Таков первый совет новому региональному менеджеру — герою этой книги, которая поможет любому бизнесу из любой сферы достичь высокого уровня клиентского сервиса и поднять прибыль.
Эта книга, написанная в форме увлекательной бизнес-притчи, поможет точно понять, чего хотят ваши клиенты, добиться эффективной работы клиентского сервиса и заполучить армию горячих поклонников, готовых тратиться на ваши услуги.
Для кого эта книга Это книга для руководителей и всех, кто интересуется маркетингом. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »