Горячие Ключевые Слова

  • Автор темы sergyk_m
  • 16
  • Обновлено
  • 02, Apr 2023
  • #1
Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
  • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
  • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
  • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.


Дата проведения: 8-16 июля 2013 года. Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день.

Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга.

Это задание я в обязательном порядке проверяю. Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные.

Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов. Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
8-16 июля Горячие ключевые слова.zip Пароль: cogamesmoney.ru или
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass:rBrvPZo_uu++v-_BZ-vBBPovs_u+v

sergyk_m


Рег
05 Jun, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 06, Apr 2023
  • #2
8000p Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Горячие ключевые слова
Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
  • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
  • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
  • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.


Дата проведения: 8-16 июля 2013 года. Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день.

Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга.

Это задание я в обязательном порядке проверяю. Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные.

Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


pass:rBrvPZo_uu++v-_BZ-vBBPovs_u+v
 

sam9261


Рег
23 Jul, 2010

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 08, Apr 2023
  • #3
8000p
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Горячие ключевые слова
Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.Дата проведения: 8-16 июля 2013 года. Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день.

Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга.

Это задание я в обязательном порядке проверяю. Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные.

Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
pass:rBrvPZo_uu++v-_BZ-vBBPovs_u+v
 

Cyyammkaa


Рег
05 Mar, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 12, Apr 2023
  • #4
Горячие ключевые слова Онлайн тренинг для рекламодателей Директа, которые хотят:
  • Создать прибыльную рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 ГОРЯЧИХ ключевых слов.
  • Повысить средний CTR рекламной кампании до уровня 15-30%.
  • Повысить продажи в Директе на 30-100%, по сравнению с текущей кампанией.


Дата проведения: 8-16 июля 2013 года. Программа тренинга разбита на 6 обучающих дней + ВИП день.

Каждый день мы встречаемся с вами в режиме онлайн, я рассказываю вам теорию, а затем даю задание на следующий день тренинга.

Это задание я в обязательном порядке проверяю. Обратите внимание, что между пятым и шестым днём тренинга у вас будут выходные.

Я специально сделал тренинг в таком многодневном формате, чтобы у вас хватило времени подтянуть все хвосты, довести вашу работу до конца и получить результат: рекламную кампанию объёмом от 100 до 500 целевых ключевых слов. Программа тренинга: Spoiler (Move your mouse to the spoiler area to reveal the content) Show Spoiler Hide Spoiler
  • Основные принципы контекстной рекламы.
  • Подводные камни Яндекс.Вордстата.
  • Список программ, которые необходимо установить на компьютер.
  • Что мы с вами будем делать?
  • Почему я рекомендую делать одну рекламную кампанию?
  • Как настраивать параметры рекламной кампании
  • Начинаем подбирать маски показов для подбора ключевых слов.


Задание на второй день: Создать полный список масок показов для вашего продукта.
  • Проверка задания первого дня.
  • Создаём список ключевых слов на основе масок показов.
  • Продающие добавки: что это такое и как они помогают поднять продажи.
  • Какой регион парсинга выбрать?
  • Формируем список минус-слов для парсинга и сокращаем время на обработку первичного списка.


Задание на третий день: Создать список ключевых слов под рекламную кампанию.
  • Проверка задания второго дня.
  • Чистим список ключевых слов от мусора: какие ключевые слова не нужны вашей рекламной кампании.


Задание: подготовить финальный список ваших горячих ключевых слов.
  • Проверка задания второго дня.
  • Убойно! Как избежать путаницы в ключевых словах? Рассказываю про уникальную методику сортировки ключевых слов одним кликом мышкой.
  • Загружаем ключевые слова небольшими группами в файл Excel.
  • Добавляем уже загруженные в Excel слова в специальный список одним кликом мышкой.
  • Техника работы в файле Excel, чтобы в будущем избежать путаницы в самой рекламной кампании.


Задание на четвёртый день: заполнить файл Excel ключевыми словами.
  • Составляем на потоке тексты продающих рекламных объявлений.
  • Прописываем целевые страницы, дополнительные ссылки, регионы. Назначаем ставки.
  • Загружаем Excel файл с полностью готовой рекламной кампанией в Директ.
  • Убойно! Раскрываю секретную технику добавления операторов Яндекса «кавычки» и «восклицательный знак» на автомате за 3 минуты.


Задание на пятый день: загрузить рекламную кампанию в аккаунт Директа.
  • Проверка рекламных кампаний участников в аккаунте Директа.
  • Убойно! Фишка по расширению потока горячих кликов на ровном месте без потери CTR. Один секрет программы парсинга, про который никто не знает.
  • Как анализировать CTR больших рекламных кампаний и за 1 минуту находить «слабые» объявления?
  • Подведение итогов тренинга, ответы на вопросы.
  • Ваши отзывы о результатах.


Результат по итогам шестого дня: рабочая рекламная кампания со средним CTR от 15% до 30%, объёмом от 100 до 500 горячих ключевых слов, уровень продаж на 30-100% выше предыдущего!
  • Дополнительные источники ключевых слов: платные и бесплатные сервисы, базы ключевых слов.
  • Дополнительные секреты составления кликабельных рекламных объявлений.
  • Убойно! Главный инструмент, который выявляет неэффективные ключевые слова.
  • Как исключать бесполезные ключевые слова и экономить до 70% бюджета.
  • Подбор ключевых слов для тематических площадок.
  • Автоматизация управления ставками: какими инструментами пользоваться?
  • Ответы на вопросы.


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

тавлуй


Рег
10 Mar, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно