Главные положения SEO-копирайтинга

  • Автор темы Boss3
  • 3498
  • Обновлено
  • 16, Mar 2011
  • #1
Ещё каких-то 5-7 лет назад можно было легко вывести страницу в Top 10 по запросам любой поисковой системы, которых не было в тексте, размещенном на странице.

Например, в 2006 году по запросу «геморрой» в поисковой системе «Yandex» открывался сайт Майкрософт.

При этом не было никакой магии.

Вся вина лежит на оптимизаторах с хорошим чувством юмора, которые закупили много ссылок с подобным анкором. В настоящее время такой поиск срабатывает только для запросов, относящихся к низкочастотным и слабоконкурентным среднечастотным, а его итогом является рост ссылочного бюджета. Это происходит из-за того, что современные поисковые системы анализируют сайт по всем контент-параметрам. Они разделяются на внешние и внутренние. К первому типу относятся анкоры входящих ссылок с ключевыми словами.

А ко второму контент страницы. Для того чтобы продвижение было как можно более эффективное и экономичное следует размещать SEO-контент на целевых страницах.

Без этого никак не обойтись.

Вся трудность только в том, чтобы найти контент для наполнения сайтов.

Данная статья полезна как для копирайтеров, так и заказчиков.

Под SEO-контентом подразумевается текст, в котором с определенной частотой вписаны ключевые слова.
SEO-копирайтинг представляет собой создание интересного, грамотного текста, который легко читается, но при этом хорошо продает SEO-контент.
О хорошем и плохом SEO-тексте.
Относительно недавно поисковики нормально относились к большой плотности ключевиков. Поэтому копирайтерам приходилось вписывать их в среднем от трех до восьми раз на тысячу символов. Например «Яндекс» спокойно относился к неформатированным текстам, которые ещё называют «простыней», состоящим из 10-25 тысяч знаков с сотнями вхождений. Оптимизаторы называли подобные заспамленные тексты не иначе как «тошнота». Главной задачей любого SEO-копирайтера было насытить подобный текст в определенных границах: не больше и не меньше заданного уровня.

К всеобщему облегчению современные поисковые системы предпочитают естественные тексты.

Для того чтобы страница стала релевантной запросам, достаточно употребить ключевик всего 1-3 раза, при том его можно склонять.

Частота употребления ключа зависит от его длины.

Чем он длиннее, тем реже его следует употреблять и наоборот, чем короче, тем чаще.

Вследствие всего этого параметры, по которым поисковая система отдает предпочтение, практически сравнялись у естественных и заспамленных текстов.

Второй проблемой SEO-текстов является прямое или как оно ещё называется точное вхождения ключевых слов. Эта проблема легко решается посредством простейших приемов. Любой оптимизационный текст несет в себе маркетинговые задачи, поэтому он должен быть грамотным и эффективным, даже если употребляются совсем нечитабельные ключи, например: стальные двери Санкт-Петербург купить дешево.
Любой сайт должен стремиться придерживаться следующих параметров:
Главная страница должна содержать текст от двух до десяти тысяч знаков; количество знаков во внутренних страницах должно быть в пределах 1-6 тысяч знаков; общее количество вхождений лучше уменьшить; основное ключевое словосочетание следует употреблять в начале абзаца.
Советы по написанию seo-текста для сайта.

  • Неаккуратная верстка может испортить даже самый удачный текст. Для того чтобы текст визуально стал лучше следует использовать крупный кегль шрифта. Длина строки не должна превышать шестидесяти символов. Также следует обращать внимание на расстояние между заголовками и абзацами.


  • При использовании атрибута justify выравнивание по ширине листа не должно приводить к образованию больших пробелов между словами.


  • Если в тексте допущены типографические ошибки, то можно воспользоваться одним из «типографических» сервисов.

    Можно им и не пользоваться в том случае, если в тексте обеспечивается однообразие знаков.

    К примеру, если в тексте встречаются знаки дюйма, то пусть лучше вместо них будут кавычки, нежели в некоторых местах останутся знаки дюйма, а в других появятся кавычки в виде елочки.

    Подобная мелочь сильно влияет на восприятие читателем текста.


  • Следует следить за тем, чтобы текст не был похож на «простыню». Он должен содержать абзацы и содержать информативные заголовки.

    Создание заголовков, подобным тем, что печатаются в прессе, требует наличие особого таланта.

    Но для текстов, используемых на сайтах особых навыков иметь не нужно.

    Главное, чтобы заголовок нес полезную информационную нагрузку.

    Для избавления текста от «простыни» следует использовать различные инструменты форматирования, такие как врезки, списки и другие.


  • Приветствуется наличие в тексте графических элементов: рисунков, схем, диаграмм и прочих визуальных эффектов. Качество рисунков должно быть высоким.


  • Если текст получается логически не цельным, то следует составить небольшой тезисный план, который поможет придерживаться определенной сюжетной линии.


  • Обязательно необходимо проверять текст на наличие ошибок в орфографии и пунктуации. Для этого проще всего воспользоваться спеллчекером.


  • Необходимо совершенствовать свои навыки и черпать опыт из книг по копирайтингу. Будь то классика Дэвида Огилви «О рекламе» или учебник Розенталя по русскому языку.


  • Тест должен быть кратким с четким изложением материала. Посетители сайтов заходят, чтобы узнать конкретные данные.


  • Текст должен быть правдивым, написанным с душой. Таким текстам больше доверяют. Не нужно навязывать что либо. Реклама должна быть тонкой.


  • Если создаваемый текст пишется на основе другого источника, то стоит проверить такой текст на специальных сервисах, которые ищут заимствования. Одним из таких сервисов является copyscape.com.


  • Не следует часто употреблять однокоренные слова. Особенно это касается ключевиков.


  • Чтобы вписать в текст сложное ключевое словосочетание можно прибегнуть у хитрости. Например, нужно вписать ключевик «турпутевка в Египет купить». Для этого можно составить предложение, в котором будет рассказываться, что подобное словосочетание часто встречается в поисковых запросах.


Данная памятка не научит составлять хорошие SEO-тексты. Но она будет полезна тем, что зная базовые моменты, можно будет без труда отличить качественный текс от «тошноты».

Boss3


Рег
19 Jun, 2010

Тем
70

Постов
1220

Баллов
1920
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно