- 19, Feb 2020
- #1
GetCourse
Вебинары и автовебинары (2020)
Описание: Как за время вебинара сделать месячный план продаж и упаковать это в постоянный автоматический доход «Вебинары и Автовебинары» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени.
В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте вебинар, а мы корректируем и направляем вас.
Мы уже проводили воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее мастер-классов и тренингов.
Программа воркшопа
Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
I. ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА
1. Целевая аудитория
2. Стоимость продающего курса
3. Время и сезонность курса, предлагаемого на вебинаре
II. СТРУКТУРА ВЕБИНАРА
4. Вступительная часть
5. Контентная часть
6. Продающая часть
III.
РАБОТА С БАЗОЙ ПЕРЕД ВЕБИНАРОМ
7. Е-mail рассылка
8. Смс рассылка
9. Telegram рассылка
10. Автодозвоны
IV. ПРОВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРА
11. Время
12. Место
13. Презентация и камера
14. Как проводить вебинар
V. РАБОТА С БАЗОЙ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА
15. Допродажа через письма, смс и telegram
16. Отдел продаж
17. Прогрев базы к автовебинару
VI. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ВАШИХ КУРСОВ
18. Полная оплата
19. Предоплата и полная оплата
20. Оплата в рассрочку
21. Условия продаж на вебинаре и после него
VII.
ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕБИНАРА И АВТОВЕБИНАРА 22. Программы для проведения 23. Площадка для проведения 24. Настройка вебинара, автовебинара
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Как за время вебинара сделать месячный план продаж и упаковать это в постоянный автоматический доход «Вебинары и Автовебинары» — это не семинар и не мастер-класс, а практика в реальном времени.
В течение дня вы на своем ноутбуке создаёте вебинар, а мы корректируем и направляем вас.
Мы уже проводили воркшопы, которые показали, что это намного эффективнее мастер-классов и тренингов.
Программа воркшопа
Воркшоп разбит на блоки, в каждом из которых есть небольшая теоретическая часть, алгоритм выполнения и время на практическую реализацию.
I. ЦЕЛЬ ВЕБИНАРА
1. Целевая аудитория
2. Стоимость продающего курса
3. Время и сезонность курса, предлагаемого на вебинаре
II. СТРУКТУРА ВЕБИНАРА
4. Вступительная часть
5. Контентная часть
6. Продающая часть
III.
РАБОТА С БАЗОЙ ПЕРЕД ВЕБИНАРОМ
7. Е-mail рассылка
8. Смс рассылка
9. Telegram рассылка
10. Автодозвоны
IV. ПРОВЕДЕНИЕ ВЕБИНАРА
11. Время
12. Место
13. Презентация и камера
14. Как проводить вебинар
V. РАБОТА С БАЗОЙ ПОСЛЕ ВЕБИНАРА
15. Допродажа через письма, смс и telegram
16. Отдел продаж
17. Прогрев базы к автовебинару
VI. УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ВАШИХ КУРСОВ
18. Полная оплата
19. Предоплата и полная оплата
20. Оплата в рассрочку
21. Условия продаж на вебинаре и после него
VII.
ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ВЕБИНАРА И АВТОВЕБИНАРА 22. Программы для проведения 23. Площадка для проведения 24. Настройка вебинара, автовебинара
Подробнее:
https://gce.bz/workshop-webinar
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »