Geekbrains - Профессия Smm Менеджер. Все Модули (2018)

  • Автор темы I AM
  • 4857
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
1 месяц - SMM. Контент

Эффективные тексты для социальных сетей

Урок 1. Знакомство с контентом

Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

Урок 2. Виды постов (публикаций)

Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

Урок 3. Текст в SMM

Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

Урок 4. Изображения и оформление

Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

Урок 5. Конкурсные активности

Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

Урок 6. Особенности контента для различных соц.

сетей

Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка

Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

Урок 8. Источники контента

Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

2 месяц - SMM. Стратегия

Стратегия для продвижения в социальных сетях

Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM

Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM

Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)

ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM

Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия

Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

Урок 6. Community-стратегия

Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение

Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI

Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1

Начальный уровень

Урок 1. Обзор каналов трафика

Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

Урок 2. ВКонтакте: посевы

Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

Урок 3. ВКонтакте: биржа

Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)

Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)

Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)

Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)

Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

Урок 8. Facebook: таргетинг

Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.

4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2

Продвинутый уровень

Урок 1. Instagram: таргетинг

Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

Урок 2. Instagram: SEO и хештеги

Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг

Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

Урок 4. Instagram: блогеры и биржа

Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO

Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

Урок 6. YouTube: таргетинг

Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

Урок 7. YouTube: биржа

YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest

Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.

Месяц 5 - SMM. Community

Выстраивание отношений с подписчиками

Урок 1. Community: лояльность

Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

Урок 2. Community: выбор модели поведения

Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений

Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

Урок 4. KPI: задачи и метрики

Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

Урок 5. KPI: переходы на сайт

Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

Урок 6. KPI: вовлеченность

Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

Урок 7. Команда

Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

Урок 8. Как работать дома

Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.

Цена: 50 000 р за 7 месяцев обучения
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 03, Apr 2023
  • #2
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

1 месяц - SMM. Контент

Эффективные тексты для социальных сетей

Урок 1. Знакомство с контентом

Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.

Урок 2. Виды постов (публикаций)

Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.

Урок 3. Текст в SMM

Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.

Урок 4. Изображения и оформление

Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.

Урок 5. Конкурсные активности

Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.

Урок 6. Особенности контента для различных соц.

сетей

Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.

Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка

Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.

Урок 8. Источники контента

Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента

2 месяц - SMM. Стратегия

Стратегия для продвижения в социальных сетях

Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM

Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.

Урок 2. Цели и позиционирование в SMM

Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.

Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)

ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.

Урок 4. Анализ в SMM

Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.

Урок 5. Контентная стратегия

Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.

Урок 6. Community-стратегия

Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.

Урок 7. Продвижение

Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.

Урок 8. KPI

Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1

Начальный уровень

Урок 1. Обзор каналов трафика

Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.

Урок 2. ВКонтакте: посевы

Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.

Урок 3. ВКонтакте: биржа

Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.

Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)

Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.

Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)

Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.

Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)

Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.

Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)

Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.

Урок 8. Facebook: таргетинг

Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.

4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2

Продвинутый уровень

Урок 1. Instagram: таргетинг

Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.

Урок 2. Instagram: SEO и хештеги

Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.

Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг

Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.

Урок 4. Instagram: блогеры и биржа

Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.

Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO

Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.

Урок 6. YouTube: таргетинг

Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.

Урок 7. YouTube: биржа

YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.

Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest

Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.

Месяц 5 - SMM. Community

Выстраивание отношений с подписчиками

Урок 1. Community: лояльность

Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.

Урок 2. Community: выбор модели поведения

Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.

Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений

Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.

Урок 4. KPI: задачи и метрики

Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.

Урок 5. KPI: переходы на сайт

Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.

Урок 6. KPI: вовлеченность

Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.

Урок 7. Команда

Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.

Урок 8. Как работать дома

Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.


Цена: 50 000 р за 7 месяцев обучения
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
 

westergaard


Рег
03 Nov, 2019

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно