- 03, Apr 2023
- #1
Название:Оптимизация и продвижение сайтов
Автор:-
Курс по SEO создан специально для тех, кому интересно не просто создание, но и продвижение сайтов в сети Интернет.
Для быстрого успешного освоения программы курса Вам потребуются базовые знания HTML.
Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны.
Курс дает полное подробное практическое руководство для овладения предметом на уровне профессии.
Описание далееЧему Вы научитесь
В курсе рассматривается широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization).
Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.
Урок 1. Введение в специальность
Профессия, Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений, Внутренние ресурсы сайта, Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение, Контент сайта.
Уникализация, оптимизация, влияние на успешность. Урок 2. Семантическое ядро сайта Успешное семядро.
Коммерческие и некоммерческие запросы.
Общие принципы сбора СемЯдра.
Конкуренция ключевых слов.
Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра.
Оценка конкурентов в сети. Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении Ссылочная масса, оценка сайтов доноров.
Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики.
Работа с биржами ссылок и статей.
Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую.
Специалисты и ресурсы в этой области Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении Урок 4. Внутренние ресурсы сайта Контент сайта.
Адаптация к семантическому ядру.
Оптимизация текстов Посадочные страницы ключевых слов.
Перелинковка запросов и структуры сайта. Урок 5. Контекстное продвижение сайта Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения Продвижение по трафику.
Низкочастотное продвижение.
Продвижение блогами как часть продвижения.
ПР продвижение Урок 6. Контекстное продвижение сайта Системы контекста- разновидности, требования, специфика Правильно составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения.
Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения. Урок 7. Медийное продвижение Баннеры, тизеры - сходства и различия.
Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов
Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения Программы и сервисы для сбора позиций в посике СемЯдра, трафика и иных характеристик раскрывающих продвижение
Для быстрого успешного освоения программы курса Вам потребуются базовые знания HTML.
Начальные знания в области поисковой оптимизации необязательны.
Курс дает полное подробное практическое руководство для овладения предметом на уровне профессии.
Описание далееЧему Вы научитесь
В курсе рассматривается широкий ряд интернет технологий, которые необходимы для успешного продвижения сайтов в сети Интернет — SEO (Search Engine Optimization).
Используя приемы и методики SEO-оптимизации, Вы научитесь создавать сайты, которые выйдут на первые места на поисковых машинах, за счет чего количество пользователей на Вашем сайте значительно увеличится.
Урок 1. Введение в специальность
Профессия, Общие понятия SEO и Оптимизации, веб строительства, видов продвижений, Внутренние ресурсы сайта, Структура сайта, usability, CMS и их влияние на продвижение, Контент сайта.
Уникализация, оптимизация, влияние на успешность. Урок 2. Семантическое ядро сайта Успешное семядро.
Коммерческие и некоммерческие запросы.
Общие принципы сбора СемЯдра.
Конкуренция ключевых слов.
Программы и комплексы в помощь при сборе СемЯдра.
Оценка конкурентов в сети. Урок 3. Внешние ресурсы в продвижении Ссылочная масса, оценка сайтов доноров.
Биржи ссылок, биржи статей- использование и методики.
Работа с биржами ссылок и статей.
Обмен ссылками-статьями с вебмастерами напрямую.
Специалисты и ресурсы в этой области Каталоги Яндекс, Мейл, DMOZ в продвижении Урок 4. Внутренние ресурсы сайта Контент сайта.
Адаптация к семантическому ядру.
Оптимизация текстов Посадочные страницы ключевых слов.
Перелинковка запросов и структуры сайта. Урок 5. Контекстное продвижение сайта Продвижение в социальных сетях и их влияние на успех продвижения Продвижение по трафику.
Низкочастотное продвижение.
Продвижение блогами как часть продвижения.
ПР продвижение Урок 6. Контекстное продвижение сайта Системы контекста- разновидности, требования, специфика Правильно составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения.
Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения. Урок 7. Медийное продвижение Баннеры, тизеры - сходства и различия.
Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов
Урок 8. Системы сбора статистики и аналитики
Google Analitics, Яндекс Метрика, Liveinternet – сбор статистики Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения Программы и сервисы для сбора позиций в посике СемЯдра, трафика и иных характеристик раскрывающих продвижение
нетСкачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и продвижение сайтов
пароль: orom5gG5RxQFvyL