- 03, Apr 2023
- #1
Автор (режиссер): Geekbrains
Жанр: Программирование, JavaОписание:
Курс предназначен для тех, кто хотел бы освоить современный язык программирования, являющийся на данный момент наиболее популярным языком программирования в мире.
Особенность курса в том, что помимо теории ученики разрабатывают с нуля под руководством своего учителя полноценную игру на Java.
Таким образом по окончании курса ученик получает практический навык разработки собственной программы.На курсе ученики изучают и получают практический опыт применения сложных объектно-ориентированных концепций, характерных именно для языка Java: интерфейсы, абстрактные классы, анонимные внутренние классы и др. Делают первые шаги в проектировании.Для эффективного прохождения курса необходимо иметь базовый опыт в программировании на любом языке программирования.
Тем, кто начинает с абсолютного нуля, настоятельно рекомендуется пройти бесплатный курс "Основы программирования", чтобы выучить базовые конструкции (переменные, условия, функции, циклы, массивы), свойственные любому языку программирования, а так же для лучшего усвоения материала рекомендуется пройти курс для новичков: "Java.
Уровень 0". Чему Вы научитесь
Программа курса
Урок 1. Базовые понятия
Обзор курса, Введение в платформу Java, Настройка среды, Простейшая программа Hello world в блокноте, Запуск и выполнение, Среды разработки(IDE), Знакомство со средой разработки Eclipse, Idea, Hello world в среде Eclipse, IdeaУрок 2. Типы данных
Примитивные типы данных, Объявления переменных и их инициализация, Константы, Стек,куча и где хранятся данные в Java, Преобразования типов в Java, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Работа с символами и строками, Вывод результатов работы программы на консольУрок 3. Управление потоком выполнения и циклы
Основы процедурного программирования, Ветвления, Циклы, Проектирование методов, Конструкторы, Хорошие и плохие названия, Параметры методов, Перегрузка методов, РекурсияУрок 4. Введение в ООП
Классы и объекты, Абстракция, Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Модификаторы доступаУрок 5. Продвинутое ООП
Принципы проектирования и основы языка UML, Диаграммы классов, Абстрактные классы, Интерфейсы клонирования, Множественное наследование в Java, Программирование в соответствии с интерфейсом, а не реализациейУрок 6. Collеction Framework
Виды контейнеров в Java: List, Map,Set, Основные реализации контейнеров, Основные приемы использования контейнеров, Проход по элементам коллекции, шаблон проектирования Iterator, Сравнение элементов коллекции, Сортировка элементов коллекцииУрок 7. Исключения
Концепция обработки исключений, Сравнение традиционного механизма обработки ошибок с механизмом, обработки исключений, Блок try-catch-finally, Типы исключений, Стандартные исключения в Java и их роль, Выброс исключения из методаУрок 8. Написание программы "Сетевой чат"
Основы работы с библиотекой Swing, Основы работы с файловой системой в Java, Написание игры "Морской бой" с нуля - в течении 7и уроков, Написание программы "Сетевой чат", Написание программы "simple Web-server"
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Особенность курса в том, что помимо теории ученики разрабатывают с нуля под руководством своего учителя полноценную игру на Java.
Таким образом по окончании курса ученик получает практический навык разработки собственной программы.На курсе ученики изучают и получают практический опыт применения сложных объектно-ориентированных концепций, характерных именно для языка Java: интерфейсы, абстрактные классы, анонимные внутренние классы и др. Делают первые шаги в проектировании.Для эффективного прохождения курса необходимо иметь базовый опыт в программировании на любом языке программирования.
Тем, кто начинает с абсолютного нуля, настоятельно рекомендуется пройти бесплатный курс "Основы программирования", чтобы выучить базовые конструкции (переменные, условия, функции, циклы, массивы), свойственные любому языку программирования, а так же для лучшего усвоения материала рекомендуется пройти курс для новичков: "Java.
Уровень 0". Чему Вы научитесь
- Начать мыслить в терминах Объектно-Ориентированного Программирования
- Компилировать и запускать Java-приложения
- Уметь отлаживать Java-программы
- Познакомитесь со средами разработки Eclipse, Idea
- Разработаете приложение-игру "Морской бой"
- С нуля написание программы "Сетевой чат"
- Написание программы "simple Web-server"
- На 8ом уроке проработаете технические вопросы с собеседований на должность младшего java-разработчика
- Проработаете логические задачки, которые задают на собеседованиях в IT компаниях
Программа курса
Урок 1. Базовые понятия
Обзор курса, Введение в платформу Java, Настройка среды, Простейшая программа Hello world в блокноте, Запуск и выполнение, Среды разработки(IDE), Знакомство со средой разработки Eclipse, Idea, Hello world в среде Eclipse, IdeaУрок 2. Типы данных
Примитивные типы данных, Объявления переменных и их инициализация, Константы, Стек,куча и где хранятся данные в Java, Преобразования типов в Java, Основные операторы в языке Java: арифметические, логические, битовые, строковые, Работа с символами и строками, Вывод результатов работы программы на консольУрок 3. Управление потоком выполнения и циклы
Основы процедурного программирования, Ветвления, Циклы, Проектирование методов, Конструкторы, Хорошие и плохие названия, Параметры методов, Перегрузка методов, РекурсияУрок 4. Введение в ООП
Классы и объекты, Абстракция, Инкапсуляция, Наследование, Полиморфизм, Модификаторы доступаУрок 5. Продвинутое ООП
Принципы проектирования и основы языка UML, Диаграммы классов, Абстрактные классы, Интерфейсы клонирования, Множественное наследование в Java, Программирование в соответствии с интерфейсом, а не реализациейУрок 6. Collеction Framework
Виды контейнеров в Java: List, Map,Set, Основные реализации контейнеров, Основные приемы использования контейнеров, Проход по элементам коллекции, шаблон проектирования Iterator, Сравнение элементов коллекции, Сортировка элементов коллекцииУрок 7. Исключения
Концепция обработки исключений, Сравнение традиционного механизма обработки ошибок с механизмом, обработки исключений, Блок try-catch-finally, Типы исключений, Стандартные исключения в Java и их роль, Выброс исключения из методаУрок 8. Написание программы "Сетевой чат"
Основы работы с библиотекой Swing, Основы работы с файловой системой в Java, Написание игры "Морской бой" с нуля - в течении 7и уроков, Написание программы "Сетевой чат", Написание программы "simple Web-server"
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »