Добейтесь лучших результатов
• Грамотно составляйте список запросов, по которым будут показываться ваши объявления.
Для контекстной рекламы, как и для продвижения по трафику, актуален совет относительно минус-слов.
• Не жалейте времени на создание текстов для ваших объявлений.
Избегайте пустых, неинформативных выражений (как на скриншоте ниже).
• Расскажите о том, что нужно пользователю, всего в нескольких словах: где, что, почем. Объявление будет попадать точно в ту аудиторию, которую устраивают ваши цены, ассортимент, регион. Вероятность конверсии посетителей в покупателей возрастет.
• Не забудьте заполнить форму электронной визитки в Директе: тогда в вашем объявлении будет показана ссылка «Адрес и телефон», клик по которой будет вести на страницу с контактной информацией вашей компании.
• Определите целевую страницу: например, если объявле- ние извещает об акции, то пользователь должен попадать на страницу именно с этой информацией, а не на главную или в раздел «Контакты».
• Настраивайте временной таргетинг.
Он позволит решить, несколько задач:
– если ваша аудитория наиболее активна в определенное время, правильно настроенная реклама будет показана целевым посетителям.
– вы сможете привлекать пользователей тогда, когда ваша компания способна быстро обработать звонок или заявку клиента,
– если бюджет не позволяет вести контекстную кампанию 24 часа в сутки, вы можете сэкономить, прекращая показы объявлений в пиковые для конкуренции часы, когда цена за клик резко возрастает.
• Настраивайте географический таргетинг.
Выбирайте для показа объявлений регионы, интересные для вашего бизнеса: это привлечет на сайт людей, ищущих товары и услуги на той территории, на которой вы готовы их предоставлять.
Например, компания строит коттеджи только в Рязани и Рязанской области.
Очевидно, что трафик будет более целевым, если показывать рекламу жителям этого региона.
• Если вы запустили кампанию через Яндекс.Директ и хотите показывать рекламные объявления в нескольких регионах, то по каждому из них вам следует создать отдельную кампанию.
Дело в том, что сервис считает стоимость клика в среднем для всех указанных в кампании городов: чем их больше, тем выше цена за клик.
• Помните о безопасности: веб-мастера получают процент от стоимости каждого клика, и бывает, что недобро- совестные рефералы организуют «скликивание» объяв- лений, размещенных на тематических площадках, – бюджет расходуется зря.
Можно либо отключить показы объявлений на сайтах рефералов (в момент настройки кампании), либо постоянно отфильтровывать (с помо- щью инструментов веб-аналитики) ресурсы, которые дают нецелевой трафик.
• Используя сервисы Яндекс.Метрика или Google Analytics, тестируйте и отбирайте наиболее эффективные ключевые слова, заголовки и тексты, отключайте объявления с низким показателем CTR (ниже 0,5%) или объявления, не приводящие к конверсиям.
Таким образом можно повысить отдачу от контекстной кампании при снижении расходов на ее проведение.