- 01, Oct 2019
- #1
Game.Play
Первая в России конференция по геймификации (2019)
Описание: Слышал слово "ГЕЙМИФИКАЦИЯ", но не знаешь, что это, почему круто, как применять? Читал кейсы о запусках на миллионы, но все еще не используешь инструменты для прогрева и вовлечения? Специально для тебя мы собрали топовых на сегодня экспертов в этой сфере и организовали конференцию Game.Play, где ты из первых рук получишь самую огненную практическую инфу по самой горячей теме в сфере маркетинга на сегодня ✅ ГЕЙМИФИКАЦИЯ - это применение игровых элементов для не игровых целей.
В нашем случае цели маркетинговые: - увеличить количество клиентов, - сделать их лояльными и постоянными, - поднять чеки, - создать сообщество фанатов вокруг продукта, бренда, > > > и все это БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА < < <
Что за игровые элементы?
Как это работает?
В первую очередь это МОТИВАЦИЯ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ аудитории.
Ты же знаешь, что самая большая боль предпринимателя и маркетолога - это слив бюджета на рекламу и потеря клиентов?
Почему человек делает клик, начинает путешествие по твоей воронке, но не доходит до покупки? Конечно, если ты изначально привлек именно целевого клиента.
Все просто: ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ МОТИВАЦИЮ.
Нами управляет наша мотивация - во всех сферах жизни.
И в процессе покупки тоже.
Если тебе удалось привлечь внимание человека рекламой, далеко не факт, что он купит, а тем более - что вернется и станет постоянным.
Чтобы это случилось, нужно создать для него причину возвращаться, втянуть его в свою игру.
✅ Ключ: ВНИМАНИЕ НУЖНО УМЕТЬ УДЕРЖИВАТЬ И НАПРАВЛЯТЬ.
Именно для этого во всем мире уже несколько лет активно используется опыт внедрения игровой динамики в маркетинговые процессы - то, что называют геймификацией.
С ЕЕ ПОМОЩЬЮ МЫ ПРОГРЕВАЕМ И ВОВЛЕКАЕМ ЛИДА В ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАМИ И ДОВОДИМ ДО НУЖНОГО НАМ ДЕЙСТВИЯ - ЗАКАЗА, ПОКУПКИ, ПОВТОРНОЙ ПОКУПКИ.
Из чего складывается этот процесс? Геймификация - комплексная штука, как матрешка.
Тут несколько слоев и все очень важны:
✔ Понимание того, как работает мотивация, как управлять вниманием человека, втягивать в процесс.
✔ Техническая сторона вопроса - как создать и реализовывать алгоритмы практически, какие сервисы использовать, сюда же относится автоматизация процесса.
✔ Контент - как создавать сценарии процесса, персонажей для игры, как писать тексты для этой ниши.
✔ Маркетинг - как собрать правильную цепочку действий, учитывая все вышеперечисленные компоненты, чтобы прийти к конкретному результату, выраженному в деньгах.
Чтобы успешно применять игровые принципы в маркетинге, нужно разобраться во всех этих инструментах.
Зачем тебе наша конференция?
А затем, что мы собрали здесь самых опытных экспертов по каждой из этих важных сфер -
- мотивации,
- автоматизации
- техническим настройкам,
- маркетингу,
- контенту.
И что самое главное — они реальные практики, а не теоретики, ежедневно применяют инструменты геймификации в своей работе.
То есть тут будет самый свежий и горячий опыт крутейших на сегодня геймификаторов России.
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:
1.Дмитрий Звездун: Геймификация. Основы, виды и области применения. 2. Антон Орлов: Геймификация в чатах ВК. Как с помощью чат-ботов удержать внимание и прогреть аудиторию. 3. Олександр Мойсеюк: Автопилот. Научи свой бизнес в ВК летать самостоятельно. 4. Павел Хрипушин: Высокий заработок в геймификации: как занять лидирующую позицию на рынке. 5. Максим Павловский: Сервис “Active Users”. Максимальная активность юзеров. 6. Тамара Сюсюкина (онлайн): Сценарий для геймифицированных воронок на миллион. 7. Александра Плотникова (онлайн): Структура, планирование и анализ. Как не сойти с ума при разработке игрозапуска. 8. Мария Самылина: Как создать убойный контент в геймифицированных воронках. 9. Сергей Рахманин (онлайн): Расширение стандартных возможностей сервисов геймификации. 10. Никита Кузнецов: Как настроить сообщество ВК, чтобы оно само обучало и продавало. Готовые примеры. 11. Тимур Кадыров: Гемифицированный практикум «Слепота Бейджификатора». Сгенерируем линейку контента для привлечения, вовлечения, утепления и продаж в твоём бизнесе. 12. Павел Родзевич: Не ВК единым: геймификация на любой платформе и перспективы ее развития. 13. Алекс Волков: Геймификация и вариативность в таргетированной рекламе.
Подробнее:
Cкачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Слышал слово "ГЕЙМИФИКАЦИЯ", но не знаешь, что это, почему круто, как применять? Читал кейсы о запусках на миллионы, но все еще не используешь инструменты для прогрева и вовлечения? Специально для тебя мы собрали топовых на сегодня экспертов в этой сфере и организовали конференцию Game.Play, где ты из первых рук получишь самую огненную практическую инфу по самой горячей теме в сфере маркетинга на сегодня ✅ ГЕЙМИФИКАЦИЯ - это применение игровых элементов для не игровых целей.
В нашем случае цели маркетинговые: - увеличить количество клиентов, - сделать их лояльными и постоянными, - поднять чеки, - создать сообщество фанатов вокруг продукта, бренда, > > > и все это БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА < < <
Что за игровые элементы?
Как это работает?
В первую очередь это МОТИВАЦИЯ и ВОВЛЕЧЕННОСТЬ аудитории.
Ты же знаешь, что самая большая боль предпринимателя и маркетолога - это слив бюджета на рекламу и потеря клиентов?
Почему человек делает клик, начинает путешествие по твоей воронке, но не доходит до покупки? Конечно, если ты изначально привлек именно целевого клиента.
Все просто: ЧЕЛОВЕК ТЕРЯЕТ МОТИВАЦИЮ.
Нами управляет наша мотивация - во всех сферах жизни.
И в процессе покупки тоже.
Если тебе удалось привлечь внимание человека рекламой, далеко не факт, что он купит, а тем более - что вернется и станет постоянным.
Чтобы это случилось, нужно создать для него причину возвращаться, втянуть его в свою игру.
✅ Ключ: ВНИМАНИЕ НУЖНО УМЕТЬ УДЕРЖИВАТЬ И НАПРАВЛЯТЬ.
Именно для этого во всем мире уже несколько лет активно используется опыт внедрения игровой динамики в маркетинговые процессы - то, что называют геймификацией.
С ЕЕ ПОМОЩЬЮ МЫ ПРОГРЕВАЕМ И ВОВЛЕКАЕМ ЛИДА В ПРОЦЕСС ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С НАМИ И ДОВОДИМ ДО НУЖНОГО НАМ ДЕЙСТВИЯ - ЗАКАЗА, ПОКУПКИ, ПОВТОРНОЙ ПОКУПКИ.
Из чего складывается этот процесс? Геймификация - комплексная штука, как матрешка.
Тут несколько слоев и все очень важны:
✔ Понимание того, как работает мотивация, как управлять вниманием человека, втягивать в процесс.
✔ Техническая сторона вопроса - как создать и реализовывать алгоритмы практически, какие сервисы использовать, сюда же относится автоматизация процесса.
✔ Контент - как создавать сценарии процесса, персонажей для игры, как писать тексты для этой ниши.
✔ Маркетинг - как собрать правильную цепочку действий, учитывая все вышеперечисленные компоненты, чтобы прийти к конкретному результату, выраженному в деньгах.
Чтобы успешно применять игровые принципы в маркетинге, нужно разобраться во всех этих инструментах.
Зачем тебе наша конференция?
А затем, что мы собрали здесь самых опытных экспертов по каждой из этих важных сфер -
- мотивации,
- автоматизации
- техническим настройкам,
- маркетингу,
- контенту.
И что самое главное — они реальные практики, а не теоретики, ежедневно применяют инструменты геймификации в своей работе.
То есть тут будет самый свежий и горячий опыт крутейших на сегодня геймификаторов России.
СПИКЕРЫ И ТЕМЫ:
1.Дмитрий Звездун: Геймификация. Основы, виды и области применения. 2. Антон Орлов: Геймификация в чатах ВК. Как с помощью чат-ботов удержать внимание и прогреть аудиторию. 3. Олександр Мойсеюк: Автопилот. Научи свой бизнес в ВК летать самостоятельно. 4. Павел Хрипушин: Высокий заработок в геймификации: как занять лидирующую позицию на рынке. 5. Максим Павловский: Сервис “Active Users”. Максимальная активность юзеров. 6. Тамара Сюсюкина (онлайн): Сценарий для геймифицированных воронок на миллион. 7. Александра Плотникова (онлайн): Структура, планирование и анализ. Как не сойти с ума при разработке игрозапуска. 8. Мария Самылина: Как создать убойный контент в геймифицированных воронках. 9. Сергей Рахманин (онлайн): Расширение стандартных возможностей сервисов геймификации. 10. Никита Кузнецов: Как настроить сообщество ВК, чтобы оно само обучало и продавало. Готовые примеры. 11. Тимур Кадыров: Гемифицированный практикум «Слепота Бейджификатора». Сгенерируем линейку контента для привлечения, вовлечения, утепления и продаж в твоём бизнесе. 12. Павел Родзевич: Не ВК единым: геймификация на любой платформе и перспективы ее развития. 13. Алекс Волков: Геймификация и вариативность в таргетированной рекламе.
Подробнее:
https://vk.com/@gpconf-promo?e60cb585
Cкачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »