- 01, Apr 2013
- #1
HoN гайд по герою Tundra
Характеристика
Инфо о статах:
Параметры:
Strength - 23 + 2.2
Agility - 18 + 1.6
Intelligence - 16 + 1.9Растояние атаки - 100 [Ближний бой]; Атака - 56-60
Скорость бега - 310; Броня - 2
HP: 587; MP: 208; HPReg: 0.94; MPReg: 0.65
BAT [Base Attack Speed] - 1.7
Мы видим перед собой типичного танка с неплохой стартовой силой, стартовым уроном и приростом основного параметра. Также неплохой прирост интеллекта обеспечит нас маной. Средняя начальная броня. Скорость передвижения [мс] выше среднего. Для сравнения - статы на 1м и на 25м лвл:
Базовые характеристики на 1 уровне:
Базовые характеристики на 25 уровне:
Рекомендованные артефакты:
Умения:
1) Piercing Shards
Тип: Ультрамагический Дальность: 1300 Время срабатывания: 0.8s Затраты маны: 120 Перезарядка: 13s Уровни: 1 / 3 / 5 / 7 Активация
Любой враг, пораженный ледяными осколками, получает 90 / 120 / 150 / 180 ед. магического и физического урона. Этот урон уменьшается и магической защитой и физической броней.Эта способность уничтожает деревья. Также рассеивает Туман войны в радиусе 500 ед. днем и ночью, пока способность активна
Особенности:
Возвращается к герою, а не к месту где было начато заклинание (то есть при возврате колья двигаются по направлению к герою).
Важно учитывать, что конечная точка кольев будет в том месте куда вы направили заклинание, или же то место где стоял вражеский герой на которого было направлено умение.Умение не блокируется артефактами типа Void talisman и Shrunken Head, однако блокируется показателями физической и магической брони.
2) Call of Winter
Время срабатывания: 0.6s Затраты маны: 25 Перезарядка: 40s Уровни: 1 / 3 / 5 / 7 Активация: Вызывает Shiver и Coeurl на 60 сек. Coeurl вызывается только с 2 уровня или выше.
Птица
Shiver:
- 100 / 100 / 200 / 200 ед. здоровья
- 270 / 270 / 400 / 400 ед. скорости перемещения
- Невосприимчивость к магии
- Радиус обзора увеличивается с уровнем
- На 3 уровне получает способность временно становиться невидимым
Кошка
Coeurl:
- 0 / 400 / 400 / 500 ед. здоровья
- 350 ед. скорости перемещения
- Замедляет скорость перемещения цели на 0 / 20 / 20 / 35%, а скорость атаки на 0 / 20 / 20 / 35 ед. при каждой атаке
3) Coldblooded
Тип: Физический
Дальность: 300 / 400 / 500 / 600
Затраты маны: 40
Перезарядка: 12s
Уровни: 1 / 3 / 5 / 7
Активация: При использовании, перемещается к цели, нанося ей Tundra's Attack Damage при ударе.Применяет на него заклинание "Cold Shoulder" на 8 сек.
Эффекты заклинания "Cold Shouldered!":
Увеличивает скорость атаки против этой цели на 15 / 30 / 45 / 60 ед.
При нападении, применяет (и повторяет) на атаковавшего заклинание "Cold Shouldered!" на 2 сек.
4) Avalanche
Shiver:
- 100 / 100 / 200 / 200 ед. здоровья
- 270 / 270 / 400 / 400 ед. скорости перемещения
- Невосприимчивость к магии
- Радиус обзора увеличивается с уровнем
- На 3 уровне получает способность временно становиться невидимым
Кошка
Coeurl:
- 0 / 400 / 400 / 500 ед. здоровья
- 350 ед. скорости перемещения
- Замедляет скорость перемещения цели на 0 / 20 / 20 / 35%, а скорость атаки на 0 / 20 / 20 / 35 ед. при каждой атаке
Тип: Ультрамагический Дальность: 600 Время срабатывания: 1.2s Затраты маны: 150 / 175 / 200 Перезарядка: 80.0 / 75.0 / 70.0s Уровни: 6 / 11 / 16 Активация: Наносит 200 / 250 / 300 ед. магического урона и оглушает цель на 3 / 3.5 / 4 сек.Толкает на 240 ед. любого, кто находится между Tundra и его целью, нанося 100 / 200 / 300 ед. магического урона, и применяя на них "Avalanche" на 2 / 3 / 4 сек. Эффекты заклинания "Avalanche": 50% замедление движения -50 ед. скорости атаки
Тактика
Tundra чаще всего идёт соломид - контролит руны и гангает топ/бот. Вначале стоим, не высовуемся, тихонько добиваем крипов, копим на банку. Ранние ганги - залог успеха, 6й лвл - не стартовая черта, просто со станом на 2 сек гангать намного еффективней.
кидаем больше для фарма, чем для харрасса, но ничего не мешает постаратся задеть героя.
Советую топоры кидать, когда вы точно уверены что добьёте 1-2 крипов, т.к. если постоянно добивать по одному крипу - маны катастрофически будет не хватать.
Тактика ведения боя после лвл 6 - Кастуем на врага стан, кидаем топоры, вызываем кабана, выделяем всех и жмём его бить.
Если ваш скилл достаточен чтобы стрейфовать (бить и при ударе подходить, чтоб нанести 2й удар) - стрейфуйте, оно вам не навредит.
Не боимся заходить под вышку если у фрага <250 хп. У топоров кулдаун не большой, в крайнем случае их можна кинуть 2й раз.
Мид гейм - время Tundra. В мид-гейме стан набирает силу (около 3-4 сек). Уже есть
1-2-3, более-менее раскачанные тиммейты и желание пофармить лес у врагов.
В Мидгейме начинаются массовые замесы и пуши. Начинайте атаку вместе с командой, использовав
- откидает "ненужных" врагов по сторонам, а вашу цель напинайте всей толпой.
В масспушах очень большую роль будет играть ваша птица - она будет разведывать кусты, на наличие гангающих вас вражин.
замедление от вашего пэта поможет убивать, когда у команды все дизейблы в кулдауне или попросту нехватает маны.
Некро как-никак, но поможет сносить вышки/бараки.
Некросами советую сжигать ману опасному вражескому раскастеру, а не добивать манабёрном агильщика, когда вокруг него вся ваша команда.
В Лейтгейме Tundra не теряет свою силу, которая была у него в мидгейме, т.к. у него есть слоу на 35% и стан на 4 секунды.
Одному ходить нежелательно, только отлавливать каких-то магов, которые в лейте "не очень". Стан используем только в гангах, в замесе пытаемся его кинуть на самого опасного противника, или сбить какой-то чаннелинг спелл.
Использование пэта:
Вызываем кота для убийства врага. Уже на 2м уровне прокачки скилла (1й уровень кота) у него есть слоу. Обладает 350 мс. Незабывайте, если вы кастанули
на врага и вашего котенка отнесло волной - задайте ему цель заново, т.к. она сбивается.
Друзья:
-с ним мы сэкономим на
, так же подхилит в нужный момент.
-те кто за время нашего стана, сумеют сильно надамажить цели.
-возможно наша птица поможет ему хукнуть из кустов врага
Враги:
-АОЕ скиллами перебьют всех наших саммонов, а может еще и по нам попадут.