[Гайд] Tundra

  • Автор темы Анубиас
  • 353
  • Обновлено
  • 01, Apr 2013
  • #1

HoN гайд по герою Tundra





Характеристика

Инфо о статах:
Параметры:


Strength - 23 + 2.2

Agility - 18 + 1.6

Intelligence - 16 + 1.9Растояние атаки - 100 [Ближний бой]; Атака - 56-60

Скорость бега - 310; Броня - 2

HP: 587; MP: 208; HPReg: 0.94; MPReg: 0.65

BAT [Base Attack Speed] - 1.7

Мы видим перед собой типичного танка с неплохой стартовой силой, стартовым уроном и приростом основного параметра. Также неплохой прирост интеллекта обеспечит нас маной. Средняя начальная броня. Скорость передвижения [мс] выше среднего. Для сравнения - статы на 1м и на 25м лвл:

Базовые характеристики на 1 уровне:



Базовые характеристики на 25 уровне:



Рекомендованные артефакты:




Умения:

1) Piercing Shards
Тип: Ультрамагический Дальность: 1300 Время срабатывания: 0.8s Затраты маны: 120 Перезарядка: 13s Уровни: 1 / 3 / 5 / 7 Активация

Любой враг, пораженный ледяными осколками, получает 90 / 120 / 150 / 180 ед. магического и физического урона. Этот урон уменьшается и магической защитой и физической броней.Эта способность уничтожает деревья. Также рассеивает Туман войны в радиусе 500 ед. днем и ночью, пока способность активна



Особенности:

Возвращается к герою, а не к месту где было начато заклинание (то есть при возврате колья двигаются по направлению к герою).



Важно учитывать, что конечная точка кольев будет в том месте куда вы направили заклинание, или же то место где стоял вражеский герой на которого было направлено умение.Умение не блокируется артефактами типа Void talisman и Shrunken Head, однако блокируется показателями физической и магической брони.

2) Call of Winter
Время срабатывания: 0.6s Затраты маны: 25 Перезарядка: 40s Уровни: 1 / 3 / 5 / 7 Активация: Вызывает Shiver и Coeurl на 60 сек. Coeurl вызывается только с 2 уровня или выше.
Птица



Shiver:
- 100 / 100 / 200 / 200 ед. здоровья
- 270 / 270 / 400 / 400 ед. скорости перемещения
- Невосприимчивость к магии
- Радиус обзора увеличивается с уровнем
- На 3 уровне получает способность временно становиться невидимым

Кошка



Coeurl:
- 0 / 400 / 400 / 500 ед. здоровья
- 350 ед. скорости перемещения
- Замедляет скорость перемещения цели на 0 / 20 / 20 / 35%, а скорость атаки на 0 / 20 / 20 / 35 ед. при каждой атаке







3) Coldblooded Тип: Физический Дальность: 300 / 400 / 500 / 600 Затраты маны: 40 Перезарядка: 12s Уровни: 1 / 3 / 5 / 7 Активация: При использовании, перемещается к цели, нанося ей Tundra's Attack Damage при ударе.Применяет на него заклинание "Cold Shoulder" на 8 сек. Эффекты заклинания "Cold Shouldered!": Увеличивает скорость атаки против этой цели на 15 / 30 / 45 / 60 ед. При нападении, применяет (и повторяет) на атаковавшего заклинание "Cold Shouldered!" на 2 сек. 4) Avalanche
Тип: Ультрамагический Дальность: 600 Время срабатывания: 1.2s Затраты маны: 150 / 175 / 200 Перезарядка: 80.0 / 75.0 / 70.0s Уровни: 6 / 11 / 16 Активация: Наносит 200 / 250 / 300 ед. магического урона и оглушает цель на 3 / 3.5 / 4 сек.Толкает на 240 ед. любого, кто находится между Tundra и его целью, нанося 100 / 200 / 300 ед. магического урона, и применяя на них "Avalanche" на 2 / 3 / 4 сек. Эффекты заклинания "Avalanche": 50% замедление движения -50 ед. скорости атаки

Тактика
Tundra чаще всего идёт соломид - контролит руны и гангает топ/бот. Вначале стоим, не высовуемся, тихонько добиваем крипов, копим на банку. Ранние ганги - залог успеха, 6й лвл - не стартовая черта, просто со станом на 2 сек гангать намного еффективней.




кидаем больше для фарма, чем для харрасса, но ничего не мешает постаратся задеть героя.
Советую топоры кидать, когда вы точно уверены что добьёте 1-2 крипов, т.к. если постоянно добивать по одному крипу - маны катастрофически будет не хватать.
Тактика ведения боя после лвл 6 - Кастуем на врага стан, кидаем топоры, вызываем кабана, выделяем всех и жмём его бить.

Если ваш скилл достаточен чтобы стрейфовать (бить и при ударе подходить, чтоб нанести 2й удар) - стрейфуйте, оно вам не навредит.

Не боимся заходить под вышку если у фрага <250 хп. У топоров кулдаун не большой, в крайнем случае их можна кинуть 2й раз.

Мид гейм - время Tundra. В мид-гейме стан набирает силу (около 3-4 сек). Уже есть



1-2-3, более-менее раскачанные тиммейты и желание пофармить лес у врагов.
В Мидгейме начинаются массовые замесы и пуши. Начинайте атаку вместе с командой, использовав




- откидает "ненужных" врагов по сторонам, а вашу цель напинайте всей толпой.

В масспушах очень большую роль будет играть ваша птица - она будет разведывать кусты, на наличие гангающих вас вражин.

замедление от вашего пэта поможет убивать, когда у команды все дизейблы в кулдауне или попросту нехватает маны.

Некро как-никак, но поможет сносить вышки/бараки.

Некросами советую сжигать ману опасному вражескому раскастеру, а не добивать манабёрном агильщика, когда вокруг него вся ваша команда.


В Лейтгейме Tundra не теряет свою силу, которая была у него в мидгейме, т.к. у него есть слоу на 35% и стан на 4 секунды.

Одному ходить нежелательно, только отлавливать каких-то магов, которые в лейте "не очень". Стан используем только в гангах, в замесе пытаемся его кинуть на самого опасного противника, или сбить какой-то чаннелинг спелл.


Использование пэта:

Вызываем кота для убийства врага. Уже на 2м уровне прокачки скилла (1й уровень кота) у него есть слоу. Обладает 350 мс. Незабывайте, если вы кастанули



на врага и вашего котенка отнесло волной - задайте ему цель заново, т.к. она сбивается.

Друзья:



-с ним мы сэкономим на



, так же подхилит в нужный момент.







-те кто за время нашего стана, сумеют сильно надамажить цели.



-возможно наша птица поможет ему хукнуть из кустов врага

Враги:







-АОЕ скиллами перебьют всех наших саммонов, а может еще и по нам попадут.


Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно