[Гайд] The Chipper

  • Автор темы Анубиас
  • 249
  • Обновлено
  • 01, Apr 2013
  • #1

HoN Гайд по герою The Chipper





ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Основная характеристика: Разум
Сила: 19 (+1.8 )
Ловкость: 20 (+1.6.)
Разум: 17 (+2.5)
Урон: 43 – 50
Скорость атаки: 120
Скорость заклинаний: 100
Тип атаки: Дальний бой
Дистанция: 550
Защита: 2.30
Уменьшение урона: 12.1%
Скорость перемещения: 295
Плюсы и минусы героя:
+
Легко стоять на линии
+
Силен в начале и в мидгейме
+
Хороший взрывной урон
+
От нас трудно убежать нас трудно догнать
-
Без маны мы ничто
-
Сильная зависимость от артефактов
-
Мало хп
-
В лейте мы теряем свой потенциал
Способности героя:
1:Rocket Barrage



Бурундобел выстреливает в указанном направлении небольшую ракету с верхушки своего шагохода.

Ракета наносит 85/115/145/180 ед. урона и оглушает цель на 0.1 сек.Если цель облита смолой то смола загорается нанося 20/30/40/50 ед. урона до окончания действия смолы.
Цель: Враги (Не действует на нетралов)
Тип: Магия
Дальность: 3,000
Радиус: 70
Стоимость маны: 50 / 65 / 80 / 95
Время восстановления заряда: 4 сек.

Кол.во. зарядов 1/2/2/3

Это наш основной скил с его помощью мы будем харасить,добивать,разведывать карту,сбивать чанел спелы.



2:Tar Toss



Бурундобел бросает ложку своего особого раствора смолы в указанную точку.Все кого заденет смола замедляются.Максимальное замедление-20 / 40 / 60 / 80% скорости передвижения и 10 / 20 / 30 / 40% скорости атаки.

Cмола действует 2 / 3 / 4 / 5 сек.

10% Замедления скорости передвижения

.1 / .3 / .5 / .7% Замедления скорости передвижения за заряд

.1 / .2 / .3 / .4% Замедления скорости атаки за заряд

Цель: Участок земли

Тип: Физический

Дальность: 700

Радиус: 300

Стоимость маны: 50 / 65 / 80 / 95

Время перезарядки: 25/20/15/10 сек.

С помощью этого скила мы не дадим противнику убежать или догнать кого ни будь, а заодно увеличим урон от наших ракет.
Так-же из-за сильного уменьшения АС кери будут превращаться в ущербов(хуже всего будет Хроносу и Рапейджу так-как из за низкого АС они не смогут башить).
Внимание: мощность замедления зависит от того насколько близко враг оказался к центру скила в момент падения смолы и не важно сколько времени он провел в ней после этого.




3:Focus Buffer



Бурундобел направляет энергию

нейтронного поля во временном фазовом барьере на одного из его

союзников, защищая их от магических повреждений.

Накладывает эффект Focus Buffer на цель на 20 сек.

Поглощает 150/300/450/600 ед. магического урона

Цель: Союзники

Тип: Магия

Дальность: 630/690/780/840

Радиус: 800

Стоимость маны: 50

Время перезарядки: 20 сек.

С помощью этого скила мы защитим себя и своих союзников от маг. урона.
Например если кинуть этот скил на танка перед замесом то мы увеличим его живучесть.




4:Sawblade Showdown



Герой связывается с бурундобелами под землей,вызывая ряд лезвий над землей в указанном направлении.Тот кто коснется их,получит серьезные повреждения.

Улучшается посохом мастерства - увеличивает дальность применения до 1000 AOE, все враги находящиеся в радиусе действия пил замедляются на 90% сила замедления уменьшается на протяжении 4 сек.

Действия лезвий 8 сек.

100/200/300 начальное маг. урона.

75/125/175 маг. урона в сек.

Цель: Участок земли

Тип: Магия

Дальность: 700(1000 с SotM)

Радиус: 400

Стоимость маны: 140/180/220

Время перезарядки: 50 сек.

Это наш ульт, он наносит очень не хилые повреждения всем тем кто не удосужится вовремя с него убраться.
Применяется в основном в узких проходах и в паре с другими масс скилами. Так-же из-за небольшого кд. с его помощью можно фармиться.
Так-же можно его применить если вас пытается убить какой ни будь милишник просто поставив ульт и бегая вдоль него(проверенно на практике некоторые игроки настолько увлекаются гоняясь за героем что теряют практически все хп и умирают от масла и ракет когда пытаются ретироваться.)




Скил Ордер:
1)



2)



3)



4)



5)



6)



7)



8.



9)



10)



11)



12)



13)



14)



15)
+
16)



17-25)
+

Почему именно так?Объясняю ракеты это наш основной скил так-что максим его как можно раньше, с помощью масла мы сможем гангать и спасать от гангов себя и других, а барьер нужен в основном в замесах так-что берем его только мидгейму, ульт нам пригодится всегда так-что берем его по возможности.



Итем ордер:
На лайн/Начало:
Берем



- на начальном этапе решит наши проблемы с маной.
По мере зарабатывания денег покупаем



и начинаем собирать



Мидл гейм:




- Даст нам ману и ХП но самое главное усилит наш ульт.



- Неплохой предмет который даст нам ману, особенно он приготся для разведки карты ракетами чтобы случайно не оказаться с ополовиненным манапулом в самый ответственный момент, или например экстренно востановить ману на смолу если за вами гонится враг а маны всего-ничего.

Если кто ни будь уже собрал аркан то тогда нам его собирать особого смысла нет.



- Тоже даст нам ману и мана рег. и поможет догнть/убежать.



- С помощью фейзов можно догнать и кинуть смолу или проскочить сквозь врагов и швырнуть несколько ракет в след убегающему противнику.



- Это опять-же мана и еще хп, а мы довольно таки тонкий герой.-же мана и еще хп, а мы довольно таки тонкий герой.
Лейт:




- даст нам еще больше маны и мана регена ну и конечно основное свойство этого предмета дизейбл на 3.5 сек.
Если игра совсем затянулась то вместо бутылки собираем



- Благодаря этому предмету от нас никто не сможет убежать (ну кроме инвизеров конечно)
Альтернативные арты:




- Нужен для того чтобы догнать/убежать/блинкануться в кучу поставить ульт



- на тот случай если нас сильно достают всякие керри.



- решит проблемы с живучесть и уменьшит кд. наших скилов (не знаю глюк это или так и должно быть но на кд. ракет не влияет никак)



- с нашим замедлением покемоны могут нанести неплохой урон.
Тактика:
Выбираем лайн
Лучше всего идти на мид, от-туда удобнее всего контролить ракетами руны и бегать на линии для ганга.
Поведение на лайне
С помощью ракет контролим руны и собираем их в бутылку, это позволит нам решить первоначальные проблемы с маной.

После 3-го уровня харасим врага ракетами желательно с помощью ракет сбивать врагу восстановление маны и хп если он пользуется бутылками.
По необходимости бегаем к союзникам на лайн и гангаем кого ни будь.
Лес:
Лес это не наше, но зато с помощью вардов и ракет мы можем серьезно усложнить врагам фарм в лесу, а то и добить нерадивого лесника у которого осталось мало хп (к счастью наши ракеты легко пролетают сквозь лесных крипов).
Ганги:




Гангать можно начинать уже с 3-го уровня но я советую дождаться 5-6 в ганге наша цель выбежать с той стороны в которую противник вероятнее всего попробует убежать и удивить его смолой и ракетами (а если врагов несколько то и ультой) и если противник все таки умудрился проскользнуть мимо нас то постараться добить его ракетам.





Либо если наш напарник Электрик/Папет/Полли/Темпест то выбежать вместе с ним и дать залп ракет и ульт пока противник обездвижен и в самом конце дизейбла кинуть смолу это позволит нашим друзьям сэкономить ульт для более важных целей (ну кроме тех случаев когда у нас в напарниках Электрик у него кд ульта еще меньше нашего, либо если врагов 2 и больше тогда естественно нужно выложиться всем).



Так-же важно не забывать что не только мы можем гангать и с помощью ракет проверять места вероятного появления противника, что позволит нам вовремя ретироваться или даже подозвать подкрепление и настучать наглым врагам по репе.
Мидл гейм
В миде начинаются замесы, в замесе мы должны как можно эффективнее поставить ульт и кинуть смолу,а так-же обеспечить как можно большему кол-ву союзников бафф на маг.

защиту, ракетами в замесе мы будем сбивать чанел спелы и добивать убегающих.

По мере продвижения по карте не забываем разведывать карту ракетами (особое внимание уделяем всяким закоулкам в которых легко спрятаться) благодаря ракетам можно например вовремя заметить противника продвигающегося по лесу и там уже решить что дальше делать отступить или пойти на встречу.
Лейт гейм
Это самое страшное для нас время так как в лейте мы теряем свой потенциал, теперь мы только помогаем, но в принципе цели у нас те-же что и в миде помогать в замесах и добивать убегающих ,а еще сдерживать большие волны крипов нашим ультом (благо кд позваляет)
Друзья/враги
Наши друзья:




- все-те кто может задержать противника на одном месте или сильно замедлить.



- С нимфой на лайне стоять легко и приятно она будет восстанавливать нам ману а мы харасить врага ракетам, к тому-же благодаря ее стану мы сможем спокойно кинуть масло и поставить ульт.



- Благодаря его первому и второму скилу враг в полной мере ощутит прелесть нашего ульта.
Наши враги:




- это наш самый главный враг так-как он оставит нас без маны и уничтожит своим ультом.



- не даст сделать прокаст, накинет сало.



,



,



и все те кто может дать нам сало помните без скилов мы как без рук.

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно