Гайд по Физзу (Fizz)

  • Автор темы fauster01
  • 65
  • Обновлено
  • 16, Nov 2014
  • #1




Много веков назад древняя подводная цивилизация построила на дне моря хорошо укрепленный и надежно скрытый город.

Ни одна из многочисленных попыток захватить его не увенчалась успехом.

Со временем жители твердыни, привыкшие к абсолютной безопасности, превратились в расслабленный и благодушный народ.

Большинство, но не Физз.

Он унаследовал от своих предков любопытство и авантюризм.

Риск и свобода манили его, и он постоянно покидал крепость в поисках приключений.

Пережитые авантюры превратили слабого малька в закаленного и изобретательного воина.

Возвращаясь домой с очередной прогулки, Физз обнаружил совершенно пустой город.

Не найдя объяснений произошедшему, он вооружился зачарованным трезубцем, покинул родные стены и долгие годы странствовал по океанским просторам в одиночестве.

Вскоре судьба привела его в Билджвотер.

По неосторожности сунув нос в дела местных жителей, он привлек нежелательное внимание.

Толпа гнала Физза до самой пристани.

Он уже собирался распрощаться с полюбившимся ему городом и вернуться в океан, но в этот момент на порт напала гигантская акула-дракон.

Морской странник знал слабые места чудовища и с легкостью победил его.

Злость жителей Билджвотера мгновенно обернулась благодарностью: Физз остался в городе, обрел новый дом и новых друзей.

Теперь он выступает за Билджвотер в Лиге Легенд.
«По сравнению с Физзом даже просоленные до костей морские волки выглядят пьяными сухопутными крысами. Хорошо, что теперь он на нашей стороне»


Мисс Фортуна




Морской ловкач



Характеристики:
Здоровье414 (+86)Урон53 (+3)
Регенерация здоровья7.0 (+0.7)Скорость атаки0.658 (+3.1%)
Мана200 (+40)Броня12.7 (+3.4)
Регенерация маны6.1 (+0.45)Сопротивление магии30 (+1.25)
Дальность атаки175Скорость передвижения335



Плюсы и минусы:

  • Наносит очень высокий бурстовый урон.
  • Сильный ганкер.
  • Может значительно прохарассить оппонента уже на 2-3 уровне.
  • Высокая мобильность за счет умений



    Urchin Strike и



    Playful/



    Trickster.
  • За счет его набора умений, Физза очень трудно заганкать.
  • Получив 6-ой уровень, может уничтожить оппонента на линии за один прокаст.


  • Очень слаб до 6-го уровня на линии против своих жестких контрпиков, таких как например



    Ryze.
  • Требует немало практики и скилла, чтобы привыкнуть к его умениям и быть максимально эффективным для команды.
  • Достаточно хрупкий, особенно когда его умения находятся в откате.
  • Полезен только в тех случаях, когда он может в одиночку забурстить вражеского чемпиона.


Оппоненты:






















Как контрить Физза:








Не стойте на линии с низким здоровьем, поскольку



Seastone Trident наносит огромный урон по целям с низким здоровьем.
Если Физз использовал



Playful/



Trickster в начале тимфайта, старайтесь быстро зафокусить его.
Купив



Quicksilver Sash и использовав его, вы сможете сбросить рыбу от ультимейта



Chum the Waters с себя на землю, что позволит вам уклониться от акулы.
Умения:




Пассивное: Ловкость Физза позволяет ему проходить сквозь юнитов, а также уменьшает получаемый физический урон от автоатак на 4/6/8/10/12.



Активное: Физз совершает рывок на фиксированное расстояние в направлении врага, нанося как физический, так и магический урон. Физическая часть урона накладывает он-хит эффекты, а магическая – эффекты от умений.
Физический урон: 100% от AD
Магический урон: 10/40/70/100/130 (+60% от AP)
Дальность: 550
Откат: 10/9/8/7/6
Стоимость: 50/55/60/65/70 маны



Пассивное: Автоатаки Физза разрывают его врагов, нанося им магический урон в течение 3 секунд, который увеличивается в зависимости от процента потерянного здоровья цели.

Этот эффект не суммируется, а последовательные атаки будут только обновлять длительность.

Максимальный урон по миньонам и монстрам не может превышать 300 (100 урона в секунду).
Активное: Автоатаки Физза усиливаются на следующие 5 секунд, нанося дополнительный магический урон при каждой атаке (он-хит эффект) и накладывая на цель Страшные раны (уменьшает любые эффекты восстановления здоровья на 50%) на 3 секунды.
Пассивный магический урон: 30/40/50/60/70 (+35% от AP) (+4/5/6/7/8% от потерянного здоровья цели)
Дополнительный магический урон при активации: 10/15/20/25/30 (+15% от AP)
Откат: 10
Стоимость: 40 маны



Активное: Физз запрыгивает на свой трезубец в выбранной области, становясь невыделяемым на 0.75 секунды и получая умение



Trickster, пока эффект не закончится.
Если Физз не использует



Trickster, он обрушивается на землю под трезубцем, нанося магический урон и замедляя ближайших врагов в радиусе 330 на 2 секунды.
Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP)
Замедление: 40/45/50/55/60%
Дальность: 400
Откат: 16/14/12/10/8
Стоимость: 90/100/110/120/130 маны



Активное: Физз спрыгивает со своего трезубца в выбранную область, нанося магический урон ближайшим врагам в радиусе 270. Trickster не замедляет врагов.
Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP)
Дальность: 400



Активное: Физз бросает перед собой рыбу, которая привязывается к первому попавшемуся на пути вражескому чемпиону.

Если она не попадет ни в одного чемпиона, то останется в области и прикрепится к первому чемпиону, который зайдет в эту область.

Рыба замедляет и обеспечивает видимость чемпиона, к которому прикреплена.
Вне зависимости от расположения, когда проходят 1.5 секунды, появляется Акула, которая съедает рыбу.

Если рыба находилась на чемпионе, он подбрасывается в воздух на 1 секунду.

Все остальные вражеские чемпионы в радиусе 250 разбрасываются в стороны от акулы.

Все задетые акулой враги получают магический урон, после чего замедляются на 1.5 секунды.
Магический урон: 200/325/450 (+100% от AP)
Замедление: 50/60/70%
Дальность: 1275
Откат: 100/85/70
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений:
LVL123456789101112131415161718




+++++




+++++




+++++




+++



Gриоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:


















Руны:






9 x



— Greater Seal of Armor
В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.
9 x



— Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент AD-чемпион, то можно заменить эти руны на



Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут



Geater Glyph of Scaling Ability Power.
3 x



— Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.
Таланты:






21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков в ветку«Defense», чтобы немного повысить нашу выживаемость на линии.
Способности призывателя:




Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.



Ignite увеличит наш бурстовый урон и позволит добивать врагов.
Предметы:


























Crystalline Flask и 3



Health Potion – самые безопасные стартовые предметы. Они обеспечат нам высокую выживаемость на линии, что нам крайне необходимо, так как из-за нашей атаки ближнего боя наш оппонент будет постоянно харассить нас.







Если мы уверены, что легко справимся с нашим оппонентом, то покупаем



Doran’s Ring и 2



Health Potion в начале игры.



Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.







Если мы будем стоять на линии против AD-чемпиона, такого как например



Zed или



Talon, то в начале игры нам необходимо купить



Cloth Armor и 5



Health Potion. Дополнительная броня от Cloth Armor уменьшит получаемый урон, а Health Potions помогут нам восстановить потерянное при разменах здоровье.





Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то нам необходимо купить в первую очередь



Seeker’s Armguard. Этот предмет даст нам AP и много брони, что поможет значительно уменьшить урон нашего оппонента, и мы будем эффективнее размениваться с ним уроном. Позже мы улучшим этот предмет до



Zhonya’s Hourglass. Также нам нужно купить



Boots of Speed, которые увеличат нашу скорость передвижения и помогут догонять врагов или спасаться при ганках.





Во всех остальных случаях лучше купить



Sheen, который позволит нам наносить еще больше урона и играть агрессивнее. Позже мы улучшим его до



Lich Bane.







К середине игры нам необходимо купить:



Sorcerer’s Shoes,



Zhonya’s Hourglass и



Lich Bane.



Zhonya’s Hourglass отличный предмет для Физза. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем основным AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будет фокусить вся вражеская команда. Если такое произошло, активируем



Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.

fauster01


Рег
12 Nov, 2014

Тем
11

Постов
15

Баллов
125
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно