- 16, Nov 2014
- #1
Ни одна из многочисленных попыток захватить его не увенчалась успехом.
Со временем жители твердыни, привыкшие к абсолютной безопасности, превратились в расслабленный и благодушный народ.
Большинство, но не Физз.
Он унаследовал от своих предков любопытство и авантюризм.
Риск и свобода манили его, и он постоянно покидал крепость в поисках приключений.
Пережитые авантюры превратили слабого малька в закаленного и изобретательного воина.
Возвращаясь домой с очередной прогулки, Физз обнаружил совершенно пустой город.
Не найдя объяснений произошедшему, он вооружился зачарованным трезубцем, покинул родные стены и долгие годы странствовал по океанским просторам в одиночестве.
Вскоре судьба привела его в Билджвотер.
По неосторожности сунув нос в дела местных жителей, он привлек нежелательное внимание.
Толпа гнала Физза до самой пристани.
Он уже собирался распрощаться с полюбившимся ему городом и вернуться в океан, но в этот момент на порт напала гигантская акула-дракон.
Морской странник знал слабые места чудовища и с легкостью победил его.
Злость жителей Билджвотера мгновенно обернулась благодарностью: Физз остался в городе, обрел новый дом и новых друзей.
Теперь он выступает за Билджвотер в Лиге Легенд.
«По сравнению с Физзом даже просоленные до костей морские волки выглядят пьяными сухопутными крысами. Хорошо, что теперь он на нашей стороне»
Мисс Фортуна
Морской ловкач
Характеристики:
Здоровье | 414 (+86) | Урон | 53 (+3) |
Регенерация здоровья | 7.0 (+0.7) | Скорость атаки | 0.658 (+3.1%) |
Мана | 200 (+40) | Броня | 12.7 (+3.4) |
Регенерация маны | 6.1 (+0.45) | Сопротивление магии | 30 (+1.25) |
Дальность атаки | 175 | Скорость передвижения | 335 |
Плюсы и минусы:
- Наносит очень высокий бурстовый урон.
- Сильный ганкер.
- Может значительно прохарассить оппонента уже на 2-3 уровне.
- Высокая мобильность за счет умений
Urchin Strike и
Playful/
Trickster.
- За счет его набора умений, Физза очень трудно заганкать.
- Получив 6-ой уровень, может уничтожить оппонента на линии за один прокаст.
- Очень слаб до 6-го уровня на линии против своих жестких контрпиков, таких как например
Ryze.
- Требует немало практики и скилла, чтобы привыкнуть к его умениям и быть максимально эффективным для команды.
- Достаточно хрупкий, особенно когда его умения находятся в откате.
- Полезен только в тех случаях, когда он может в одиночку забурстить вражеского чемпиона.
Оппоненты:
Как контрить Физза:
Не стойте на линии с низким здоровьем, поскольку
Seastone Trident наносит огромный урон по целям с низким здоровьем.
Если Физз использовал
Playful/
Trickster в начале тимфайта, старайтесь быстро зафокусить его.
Купив
Quicksilver Sash и использовав его, вы сможете сбросить рыбу от ультимейта
Chum the Waters с себя на землю, что позволит вам уклониться от акулы.
Умения:
Пассивное: Ловкость Физза позволяет ему проходить сквозь юнитов, а также уменьшает получаемый физический урон от автоатак на 4/6/8/10/12.
Активное: Физз совершает рывок на фиксированное расстояние в направлении врага, нанося как физический, так и магический урон. Физическая часть урона накладывает он-хит эффекты, а магическая – эффекты от умений.
Физический урон: 100% от AD
Магический урон: 10/40/70/100/130 (+60% от AP)
Дальность: 550
Откат: 10/9/8/7/6
Стоимость: 50/55/60/65/70 маны
Пассивное: Автоатаки Физза разрывают его врагов, нанося им магический урон в течение 3 секунд, который увеличивается в зависимости от процента потерянного здоровья цели.
Этот эффект не суммируется, а последовательные атаки будут только обновлять длительность.
Максимальный урон по миньонам и монстрам не может превышать 300 (100 урона в секунду).
Активное: Автоатаки Физза усиливаются на следующие 5 секунд, нанося дополнительный магический урон при каждой атаке (он-хит эффект) и накладывая на цель Страшные раны (уменьшает любые эффекты восстановления здоровья на 50%) на 3 секунды.
Пассивный магический урон: 30/40/50/60/70 (+35% от AP) (+4/5/6/7/8% от потерянного здоровья цели)
Дополнительный магический урон при активации: 10/15/20/25/30 (+15% от AP)
Откат: 10
Стоимость: 40 маны
Активное: Физз запрыгивает на свой трезубец в выбранной области, становясь невыделяемым на 0.75 секунды и получая умение
Trickster, пока эффект не закончится.
Если Физз не использует
Trickster, он обрушивается на землю под трезубцем, нанося магический урон и замедляя ближайших врагов в радиусе 330 на 2 секунды.
Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP)
Замедление: 40/45/50/55/60%
Дальность: 400
Откат: 16/14/12/10/8
Стоимость: 90/100/110/120/130 маны
Активное: Физз спрыгивает со своего трезубца в выбранную область, нанося магический урон ближайшим врагам в радиусе 270. Trickster не замедляет врагов.
Магический урон: 70/120/170/220/270 (+75% от AP)
Дальность: 400
Активное: Физз бросает перед собой рыбу, которая привязывается к первому попавшемуся на пути вражескому чемпиону.
Если она не попадет ни в одного чемпиона, то останется в области и прикрепится к первому чемпиону, который зайдет в эту область.
Рыба замедляет и обеспечивает видимость чемпиона, к которому прикреплена.
Вне зависимости от расположения, когда проходят 1.5 секунды, появляется Акула, которая съедает рыбу.
Если рыба находилась на чемпионе, он подбрасывается в воздух на 1 секунду.
Все остальные вражеские чемпионы в радиусе 250 разбрасываются в стороны от акулы.
Все задетые акулой враги получают магический урон, после чего замедляются на 1.5 секунды.
Магический урон: 200/325/450 (+100% от AP)
Замедление: 50/60/70%
Дальность: 1275
Откат: 100/85/70
Стоимость: 100 маны
Порядок прокачки умений:
LVL | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
+ | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + | + | + | ||||||||||||||
+ | + | + |
Gриоритет прокачки наших умений будет выглядеть следующим образом:
Руны:
9 x
— Greater Seal of Armor
В начале игры мы будем размениваться уроном с нашим оппонентом при помощи автоатак, и руны на броню помогут нам уменьшить этот урон. Также эти руны помогут выдержать больше урона от AD-джанглера.
9 x
— Greater Glyph of Magic Resist
Руны на магическое сопротивление уменьшат урон от умений нашего оппонента, что позволит нам эффективнее размениваться с ним уроном. Если наш оппонент AD-чемпион, то можно заменить эти руны на
Greater Glyph of Scaling Magic Resist. Если во вражеской команде вообще нет AP-кэрри, то лучшим выбором будут
Geater Glyph of Scaling Ability Power.
3 x
— Greater Quintessence of Ability Power
Квинты на AP увеличат урон от наших умений, что позволит сильнее харассить нашего оппонента на ранних этапах игры.
Таланты:
21 очко вкладываем в ветку «Offense», для максимального увеличения магического урона, а 9 очков в ветку«Defense», чтобы немного повысить нашу выживаемость на линии.
Способности призывателя:
Flash – стандартная способность для большинства чемпионов. Позволит нам спасаться при ганках, преследовать убегающих врагов, а также перепозиционироваться в тимфайтах.
Ignite увеличит наш бурстовый урон и позволит добивать врагов.
Предметы:
Crystalline Flask и 3
Health Potion – самые безопасные стартовые предметы. Они обеспечат нам высокую выживаемость на линии, что нам крайне необходимо, так как из-за нашей атаки ближнего боя наш оппонент будет постоянно харассить нас.
Если мы уверены, что легко справимся с нашим оппонентом, то покупаем
Doran’s Ring и 2
Health Potion в начале игры.
Doran’s Ring дополнительно повысит наше AP, что позволит нам наносить больше урона нашему оппоненту и поможет доминировать на линии.
Если мы будем стоять на линии против AD-чемпиона, такого как например
Zed или
Talon, то в начале игры нам необходимо купить
Cloth Armor и 5
Health Potion. Дополнительная броня от Cloth Armor уменьшит получаемый урон, а Health Potions помогут нам восстановить потерянное при разменах здоровье.
Если мы стоим на линии против AD-чемпиона, то нам необходимо купить в первую очередь
Seeker’s Armguard. Этот предмет даст нам AP и много брони, что поможет значительно уменьшить урон нашего оппонента, и мы будем эффективнее размениваться с ним уроном. Позже мы улучшим этот предмет до
Zhonya’s Hourglass. Также нам нужно купить
Boots of Speed, которые увеличат нашу скорость передвижения и помогут догонять врагов или спасаться при ганках.
Во всех остальных случаях лучше купить
Sheen, который позволит нам наносить еще больше урона и играть агрессивнее. Позже мы улучшим его до
Lich Bane.
К середине игры нам необходимо купить:
Sorcerer’s Shoes,
Zhonya’s Hourglass и
Lich Bane.
Zhonya’s Hourglass – отличный предмет для Физза. Даст нам броню, AP и активную способность, с помощью которой мы сможем становиться неуязвимыми на 2.5 секунды. Поскольку мы будем основным AP-кэрри нашей команды, нас постоянно будет фокусить вся вражеская команда. Если такое произошло, активируем
Zhonya’s Hourglass, чтобы дать нашей команде время защитить нас.