- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
9. Заключение
Плюсы героя
+ войду нельзя противодействовать
Минусы героя
- нужно быть опытным игроком
- необходима помощь союзников
Комментарии к скиллам
Time walk
Прыжок во времени.
Войд прыгает и все кто находился в радиусе поражения замедляются (радиус зависит от уровня скилла). Замедляет не только скорость перемещения, но и атаки.
Первая способность для прокачки перед походом на лайн.
Может быть применим и в атакующих и в оборонительных действиях.
Из недостатков можно сказать о большом кд способности.
Маны у Войда лишней не бывает, так что зря юзать скилл не нужно.
Также отметим, что герой идет пешком до тех пор, пока не выйдет на допустимое расстояние для прыжка, если задействовать способность.
Поэтому если вас гангают применяйте способность на допустимом расстоянии, иначе станете легкой добычей.
Прыгает Войд в любое место, прыгает игнорируя препятствия.
Разорвет ульт
этого товарища
и поле
поставленное Траллом
.
Также следует сказать о противодействии направленным чародействам, например:
от Венги
или
от
.И любые другие летающие разряды.
Если эти разряды попадут в Войда, когда он прыгает, то не причинят ему никакого урона абсолютно.
Тоесть враг попусту использует свой скилл на вас.
Что касается способностей дерева, наги или медведя, то вы прикуетесь к месту в которое приземлитесь.
Если прыгаете для убийства героя, то необходимо это делать ему за спину.
Покуда он развернется, вы успеете нанести пару оплеух.
Backtrack
скилл, который дает возможность Войду быть невредимым после вражеских физических и магических атак. Имеется определенный шанс срабатывания. Работает с остальными промахами.
К примеру можно укониться от урона ульта Лины
, Лионы
, Зевса
.
Также действует против
от Дума
, что очень радует.
Если происходит процесс получения дамага множество раз, как от стрел
Хускара
, банки
Огра
, а также от различных ядовитых скиллов,то шанс будет расчитываться для каждого миниурона.
Следует отметить,что, если попали под стан с уроном, то урона можно избежать, но стан сработает по вам в полную силу. Также и с эффектами орбов.
Time lock
наш баш, для более эффективного боя во время его действия, нам потребуется высокая корость атаки. Различие в баше
от
в том, что Войду добавляется агила, а Сельди - сила. Способность пробивает все, а также бкб
, rage
от Наикса
, репел
от
. Заблочить способность может
от
. Настакивается с показателями крита от
и
(дополнительный урон от баша не умножается).
Chronosphere
наш купол, который является визитной карточкой Войда. Правильное его применение может повернуть бой в вашу пользу. При нажатии на клавишу способности, появляется купол, который можно ставить в нужное место. Все попавшие под купол останавливаются, все за исключением
и самого хозяйна постройки. Если существо пересекет уже выставленный купол, то также станет недвижимо. Можно увеличить время на одну секунду при помощи аганима
. Собрать его можно уже в лейте, когда хватает золотых.
Для применения скилла необходимо выждать момент, когда проявится преимущество одной команд. Старайтесь накрыть побольше вражеских героев. Также пользуйтесь им для собственной защиты в крайней ситуации и для задержки врага, до подхода основных сил.
Необходимо помнить:
- продолжит двигаться и работать под куполом
- благодаря ульту
может пересекать купол, но если остановится под куполом, то тоже остановится.
- будут работать его
и
.
- прерывается.- не спасает от купола бкб и башни. Различные снаряды внутри продолжают двигаться. Инвизеры проявляются.
- свиснет ваш купол и применит, необходимо валить этого приспособленца сразу.
- если задействовал свой
а потом попал под купол, то стягиваемые за границей купола - останавливаются на краю, те, которые уже находились внутри - продолжают двигаться в указанный пункт.Толчок
- работает внутри только на Войде и может помешать.
Описание скилл билда
Изначально учим Time walk
. На лвле номер 2 берем
.
Дальше думаем так:
- супротив Войда на линии собрались милишники, тогда - баш
. Начинаем харасить мили. Потом качаем только
и
.
- ежели стоят ренджи, то - бактрак
.
- враг силен и жесток, пытается споймать и отодрать за уши - качаем прыжок
плюс один раз.
На 6 уровне у Войда должно быть:
x2
x2
x1
x1или
x1
x3
x1
x1
Баш учить не нужно - атака не очень фаст. На уровнях 7 и 8 максим
, а прыжок
повышаем до 2 уровня. Потом
до максимума. Ульт
на 11 левеле. Дальше прыжок и статы.
Итембилд
В начале берем:
или
- нужны нам для характеристик. Отличная цена и хорошее качество
Бесполезные предметы для Войда:
в основном все эти итемы для игроков поддержки.
если на линии страшные магические герои, то берем
, можно его даже апгрейдить. Если магов не сильно и много с апом можно подождать. В качестве обуви приобретаем ПТ
. Для леса врубаем агилу, для вражеских героев - силу, для мп - интиллект.
Необходимо также приобрести
раньше чем ПТ.
- берите, если хороший фарм,есть средства и сделали первый килл. С ним станете непробиваемей.
- если фарм движется не оченьВот после можно уже брать ПТ
..
Несколько слов про МОМ.
Урона особого у Войда пока еще нет.
17% лайфстила, крайне низкий показатель.
Если есть урон, то приоритетней выгдядит доминатор.
Не надейтесь, что соперники будут ходить по одному.
Получаемый дамаг повысится на 30%. Пассивка станет не так актуальна.
Понятно, что свалить от Войда с МоМом будет невозможно, но и сами вы получите приличный дамаг и останетесь лежать на поле боя.
Поэтому приоритетнее выглядит мидас. Увеличивает скорость атаки, добываемую голду и опыт. В начале мидасом нужно валить больших крипов, потом наоборот мидасом мелюзгу, а крупных уроном с руки. Таким образом будет боьше золотых, через пол часа получится 2000 золота сверху.
- бкб брать, когда проив вас больше чем один дизейблер. Не юзать, когда работает купол.
берем бкб от этих парней:
Брать
и
одновременно не следует.
Также должен быть хотя бы один из:
- плюс к дамагу, регены, сплеш. Выбор опытного Войда. Собирается так:
(в золоте: 875+1400+1200+875= 4350)
- плюс к дамагу 81, крит. Для активных атакующих действий. Дорогой. Сборка начинается с
или с
.
Но если у соперников имеются:
то тогда собираем мкб.
- дамаг, ускоритель атаки, сбивает телепорты и др. чаннелы. Также берется, если противник собрал
.
- подойдет для атаки, в лесу можно будет фармить самых сильных мобов. Можно сварить из него
или
.
- мьелнир может заменить
. Собрать можно начав с
, потом
и, собственно,сам -
. Добавит молнии с дамагом 120 и шансом 25%, ускорит атаку. Отлично срабатывает против саммонов героев, например этих:
.
- Войд становится непробиваемый. Для дополнения отлично подойдет
. Такие итемы против сильных керри или тех кто режет броню, типа:
. Теперь герой сможет и потанковать малость. Собирается после итемов для урона и АС.
- станем совсем неуловимыми. Собираем через
. Отлично подойдет к нашему
.
- подходящие орбы. Для выживания в экстремальной передряге.
Можно приобрести такие связки итемов:
и
когда нам противостоят:
Теперь получится противостоять и выжить против них.
и
Для поглощения огромного урона от:
- в игре с серьезными игроками не подойдет. Добавит скорости движения и атаки, можно уйти от стана или ульты. Лучше приобрести более значимую вещь.
- имеет смысл брать в затяжной игре, добавит время действия ульта.
Точно не нужно Войду:
Итак, должно получиться так:
либо так:
Тактика
Для начала отправимся на легкий лайн с одним или двумя союзниками саппортами. Саппорты будут отводить криппов и пугать врагов, а мы усиленно будем фармить. В это время не нужно проявлять сильную активность в погоне за врагами, можно, если уверенны в полном успехе без потерь с вашей стороны.
Чужих крипов нужно только ластхитить, если же бить все время, то они начнут здыхать скорее и вы начнете пропушивать лайн. Вам поэтому придется выбраться из под башни, что не очень хорошо. Саппорты должны убрать свои жадные взгляды от крипов и заниматься только героями.
После приобретения мидаса, не забывайте наведываться в лес за крипами, берем большого, потом мелочь. Потом возвращайтесь на линию. После отката мидаса, можно опять идти в лес. В лесной фарм отправляйтесь после приобретения бф и мэйлшторма, так будет быстрее и веселее.
Команда нужна сложенная и не жадная.
Все должны понимать необходимость давать фармить своему керри - вам.
Постоянно следите за картой и телепортируйтесь в места наибольшей концентрации крипов.
Для покупок в шопе используйте курьера.
Не давайте вас загангать, вовремя телепортируйтесь, держитесь поближе к укрытиям, если убегаете, то скрывайтесь из виду за естественными препятствиями.
Середина игры:
после 20-й минуты игры начнуться баталии.
Берите союзника и начинайте немного гангать.
Сильно не увлекайтесь.
Если сделали врага - пуште башню.
Фармите дальше.
Прежде чем кинуть купол используйте остальные возможности нанести урон.
Если вашу башню почти снесли, то можно кинуть купол и, покуда все остановились, самому ее добить, не дав фарм.
Не начинайте драку с куполом под кулдауном.
Не отделяйтесь от тимы для погони.
Под колпаком бейте врага с меньшим здоровьем, не отвлекайтесь на танков.
Если есть лучший инициатор, то отдайте ему эту должность.
Убив рошана сами берите щит, если его лупят враги, то купол на них.
Поздняя игра:
В поздней игре ходите пятером и напрягайтесь, чтобы снести крепость. Выбирайте наиболее серьезного противника и бейте его. Перед куполом посмотрите не использовал ли враг пайп. Ориентируйтесь при выборе способа действия на ваш состав.
Друзья
Дружим с ними:
Хорощо смотримся с ним на линии благодаря его скиллам:
- замедление на 4 секунды
- броня и замедление
- пускает этот урон под купол.
- щит добавит урона. Фармить на линии с ним не очень приятно - мешает.
- вакуум нужно юзнуть перед нашим ультом.
- придаст нам ускорение.
- отгонит противников
- заюзает ульт в куполе
- застанит после купола
у него все скиллы, как специально под нас сделаны. Находящиеся в куполе получат максимум урона.
Без колпака полезен следующим:
- остановит соперника
- для мобильности
- сделает безвредным
- застанит. превосходно работает с
и
. Отлично подойдет для линии
Кинет
и
- прогонит соперника. Похиляет
. Ульт
нанесет урон всем в куполе. Смотрите не закройте его тоже. От его
получат зверский урон.
Этого можно всунуть под купол. Его ульт
и
сработают. Ценен еще и станом
. С ним легко пушим башни.
Ульт
и урон от
специально под купол. Сайленс
для масс пвп. но на линию лучше другого союзника выбрать.
- в конце купола, то, что надо
- стрелы очень пригодятся и фокус
- перед куполом.
- затормозит врага
- злостно ультанет почти на все хп
- для пуша и, чтобы увидить инвизеров.
Славный малый. В поздней игре может за один наш купол вдоволь настреляться по супостатам.
Для лайна. Остановит противника, также ультанет по куполу.
Тоже для линии. Отличный дизейбл.
Керри, который отлично подходит Войду. Даст рейз
. Ульт нужно в конце купола кидать. Порежет броню.
отличный инициатор.
подойдет для фокуса, замедлит, вылечит.
выбор для лайна. Отличный хил.
для линии, нянька.
- броня и вижн
- стан с уроном
- супер аура
- возможно спасет Войда, подойдет для инициатора.
отличный саппорт для Войда. Ослабит врага, мощный хил и нюк.
саппорт и хил для мили героев. Уменьшит броню и добавит нам
Враги
У нее хороший ульт, который также может решить исход сражения. Если попадем в
, даже, если отпрыгнем, все равно замрем в точке приземления. Собирает арт диффуз
, который сожгет Войду ману и порежет баффы.
этого нужно уничтожать первым. Неприятные Войду скиллы
и
.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
9. Заключение
Плюсы героя
+ войду нельзя противодействовать
Минусы героя
- нужно быть опытным игроком
- необходима помощь союзников
Комментарии к скиллам
Time walk
Прыжок во времени.
Войд прыгает и все кто находился в радиусе поражения замедляются (радиус зависит от уровня скилла). Замедляет не только скорость перемещения, но и атаки.
Первая способность для прокачки перед походом на лайн.
Может быть применим и в атакующих и в оборонительных действиях.
Из недостатков можно сказать о большом кд способности.
Маны у Войда лишней не бывает, так что зря юзать скилл не нужно.
Также отметим, что герой идет пешком до тех пор, пока не выйдет на допустимое расстояние для прыжка, если задействовать способность.
Поэтому если вас гангают применяйте способность на допустимом расстоянии, иначе станете легкой добычей.
Прыгает Войд в любое место, прыгает игнорируя препятствия.
Разорвет ульт
этого товарища
и поле
поставленное Траллом
.
Также следует сказать о противодействии направленным чародействам, например:
от Венги
или
от
.И любые другие летающие разряды.
Если эти разряды попадут в Войда, когда он прыгает, то не причинят ему никакого урона абсолютно.
Тоесть враг попусту использует свой скилл на вас.
Что касается способностей дерева, наги или медведя, то вы прикуетесь к месту в которое приземлитесь.
Если прыгаете для убийства героя, то необходимо это делать ему за спину.
Покуда он развернется, вы успеете нанести пару оплеух.
Backtrack
скилл, который дает возможность Войду быть невредимым после вражеских физических и магических атак. Имеется определенный шанс срабатывания. Работает с остальными промахами.
К примеру можно укониться от урона ульта Лины
, Лионы
, Зевса
.
Также действует против
от Дума
, что очень радует.
Если происходит процесс получения дамага множество раз, как от стрел
Хускара
, банки
Огра
, а также от различных ядовитых скиллов,то шанс будет расчитываться для каждого миниурона.
Следует отметить,что, если попали под стан с уроном, то урона можно избежать, но стан сработает по вам в полную силу. Также и с эффектами орбов.
Time lock
наш баш, для более эффективного боя во время его действия, нам потребуется высокая корость атаки. Различие в баше
от
в том, что Войду добавляется агила, а Сельди - сила. Способность пробивает все, а также бкб
, rage
от Наикса
, репел
от
. Заблочить способность может
от
. Настакивается с показателями крита от
и
(дополнительный урон от баша не умножается).
Chronosphere
наш купол, который является визитной карточкой Войда. Правильное его применение может повернуть бой в вашу пользу. При нажатии на клавишу способности, появляется купол, который можно ставить в нужное место. Все попавшие под купол останавливаются, все за исключением
и самого хозяйна постройки. Если существо пересекет уже выставленный купол, то также станет недвижимо. Можно увеличить время на одну секунду при помощи аганима
. Собрать его можно уже в лейте, когда хватает золотых.
Для применения скилла необходимо выждать момент, когда проявится преимущество одной команд. Старайтесь накрыть побольше вражеских героев. Также пользуйтесь им для собственной защиты в крайней ситуации и для задержки врага, до подхода основных сил.
Необходимо помнить:
- продолжит двигаться и работать под куполом
- благодаря ульту
может пересекать купол, но если остановится под куполом, то тоже остановится.
- будут работать его
и
.
- прерывается.- не спасает от купола бкб и башни. Различные снаряды внутри продолжают двигаться. Инвизеры проявляются.
- свиснет ваш купол и применит, необходимо валить этого приспособленца сразу.
- если задействовал свой
а потом попал под купол, то стягиваемые за границей купола - останавливаются на краю, те, которые уже находились внутри - продолжают двигаться в указанный пункт.Толчок
- работает внутри только на Войде и может помешать.
Описание скилл билда
Изначально учим Time walk
. На лвле номер 2 берем
.
Дальше думаем так:
- супротив Войда на линии собрались милишники, тогда - баш
. Начинаем харасить мили. Потом качаем только
и
.
- ежели стоят ренджи, то - бактрак
.
- враг силен и жесток, пытается споймать и отодрать за уши - качаем прыжок
плюс один раз.
На 6 уровне у Войда должно быть:
x2
x2
x1
x1или
x1
x3
x1
x1
Баш учить не нужно - атака не очень фаст. На уровнях 7 и 8 максим
, а прыжок
повышаем до 2 уровня. Потом
до максимума. Ульт
на 11 левеле. Дальше прыжок и статы.
Итембилд
В начале берем:
или
- нужны нам для характеристик. Отличная цена и хорошее качество
Бесполезные предметы для Войда:
в основном все эти итемы для игроков поддержки.
если на линии страшные магические герои, то берем
, можно его даже апгрейдить. Если магов не сильно и много с апом можно подождать. В качестве обуви приобретаем ПТ
. Для леса врубаем агилу, для вражеских героев - силу, для мп - интиллект.
Необходимо также приобрести
раньше чем ПТ.
- берите, если хороший фарм,есть средства и сделали первый килл. С ним станете непробиваемей.
- если фарм движется не оченьВот после можно уже брать ПТ
..
Несколько слов про МОМ.
Урона особого у Войда пока еще нет.
17% лайфстила, крайне низкий показатель.
Если есть урон, то приоритетней выгдядит доминатор.
Не надейтесь, что соперники будут ходить по одному.
Получаемый дамаг повысится на 30%. Пассивка станет не так актуальна.
Понятно, что свалить от Войда с МоМом будет невозможно, но и сами вы получите приличный дамаг и останетесь лежать на поле боя.
Поэтому приоритетнее выглядит мидас. Увеличивает скорость атаки, добываемую голду и опыт. В начале мидасом нужно валить больших крипов, потом наоборот мидасом мелюзгу, а крупных уроном с руки. Таким образом будет боьше золотых, через пол часа получится 2000 золота сверху.
- бкб брать, когда проив вас больше чем один дизейблер. Не юзать, когда работает купол.
берем бкб от этих парней:
Брать
и
одновременно не следует.
Также должен быть хотя бы один из:
- плюс к дамагу, регены, сплеш. Выбор опытного Войда. Собирается так:
(в золоте: 875+1400+1200+875= 4350)
- плюс к дамагу 81, крит. Для активных атакующих действий. Дорогой. Сборка начинается с
или с
.
Но если у соперников имеются:
то тогда собираем мкб.
- дамаг, ускоритель атаки, сбивает телепорты и др. чаннелы. Также берется, если противник собрал
.
- подойдет для атаки, в лесу можно будет фармить самых сильных мобов. Можно сварить из него
или
.
- мьелнир может заменить
. Собрать можно начав с
, потом
и, собственно,сам -
. Добавит молнии с дамагом 120 и шансом 25%, ускорит атаку. Отлично срабатывает против саммонов героев, например этих:
.
- Войд становится непробиваемый. Для дополнения отлично подойдет
. Такие итемы против сильных керри или тех кто режет броню, типа:
. Теперь герой сможет и потанковать малость. Собирается после итемов для урона и АС.
- станем совсем неуловимыми. Собираем через
. Отлично подойдет к нашему
.
- подходящие орбы. Для выживания в экстремальной передряге.
Можно приобрести такие связки итемов:
и
когда нам противостоят:
Теперь получится противостоять и выжить против них.
и
Для поглощения огромного урона от:
- в игре с серьезными игроками не подойдет. Добавит скорости движения и атаки, можно уйти от стана или ульты. Лучше приобрести более значимую вещь.
- имеет смысл брать в затяжной игре, добавит время действия ульта.
Точно не нужно Войду:
Итак, должно получиться так:
2500 | 5350 | 5500 | 5750 | 4350 | 3900 |
Всего: 27350 |
2500 | 6150 | 6000 | 5750 | 5400 | 5400 |
Всего: 31200 |
Тактика
Для начала отправимся на легкий лайн с одним или двумя союзниками саппортами. Саппорты будут отводить криппов и пугать врагов, а мы усиленно будем фармить. В это время не нужно проявлять сильную активность в погоне за врагами, можно, если уверенны в полном успехе без потерь с вашей стороны.
Чужих крипов нужно только ластхитить, если же бить все время, то они начнут здыхать скорее и вы начнете пропушивать лайн. Вам поэтому придется выбраться из под башни, что не очень хорошо. Саппорты должны убрать свои жадные взгляды от крипов и заниматься только героями.
После приобретения мидаса, не забывайте наведываться в лес за крипами, берем большого, потом мелочь. Потом возвращайтесь на линию. После отката мидаса, можно опять идти в лес. В лесной фарм отправляйтесь после приобретения бф и мэйлшторма, так будет быстрее и веселее.
Команда нужна сложенная и не жадная.
Все должны понимать необходимость давать фармить своему керри - вам.
Постоянно следите за картой и телепортируйтесь в места наибольшей концентрации крипов.
Для покупок в шопе используйте курьера.
Не давайте вас загангать, вовремя телепортируйтесь, держитесь поближе к укрытиям, если убегаете, то скрывайтесь из виду за естественными препятствиями.
Середина игры:
после 20-й минуты игры начнуться баталии.
Берите союзника и начинайте немного гангать.
Сильно не увлекайтесь.
Если сделали врага - пуште башню.
Фармите дальше.
Прежде чем кинуть купол используйте остальные возможности нанести урон.
Если вашу башню почти снесли, то можно кинуть купол и, покуда все остановились, самому ее добить, не дав фарм.
Не начинайте драку с куполом под кулдауном.
Не отделяйтесь от тимы для погони.
Под колпаком бейте врага с меньшим здоровьем, не отвлекайтесь на танков.
Если есть лучший инициатор, то отдайте ему эту должность.
Убив рошана сами берите щит, если его лупят враги, то купол на них.
Поздняя игра:
В поздней игре ходите пятером и напрягайтесь, чтобы снести крепость. Выбирайте наиболее серьезного противника и бейте его. Перед куполом посмотрите не использовал ли враг пайп. Ориентируйтесь при выборе способа действия на ваш состав.
Друзья
Дружим с ними:
Хорощо смотримся с ним на линии благодаря его скиллам:
- замедление на 4 секунды
- броня и замедление
- пускает этот урон под купол.
- щит добавит урона. Фармить на линии с ним не очень приятно - мешает.
- вакуум нужно юзнуть перед нашим ультом.
- придаст нам ускорение.
- отгонит противников
- заюзает ульт в куполе
- застанит после купола
у него все скиллы, как специально под нас сделаны. Находящиеся в куполе получат максимум урона.
Без колпака полезен следующим:
- остановит соперника
- для мобильности
- сделает безвредным
- застанит. превосходно работает с
и
. Отлично подойдет для линии
Кинет
и
- прогонит соперника. Похиляет
. Ульт
нанесет урон всем в куполе. Смотрите не закройте его тоже. От его
получат зверский урон.
Этого можно всунуть под купол. Его ульт
и
сработают. Ценен еще и станом
. С ним легко пушим башни.
Ульт
и урон от
специально под купол. Сайленс
для масс пвп. но на линию лучше другого союзника выбрать.
- в конце купола, то, что надо
- стрелы очень пригодятся и фокус
- перед куполом.
- затормозит врага
- злостно ультанет почти на все хп
- для пуша и, чтобы увидить инвизеров.
Славный малый. В поздней игре может за один наш купол вдоволь настреляться по супостатам.
Для лайна. Остановит противника, также ультанет по куполу.
Тоже для линии. Отличный дизейбл.
Керри, который отлично подходит Войду. Даст рейз
. Ульт нужно в конце купола кидать. Порежет броню.
отличный инициатор.
подойдет для фокуса, замедлит, вылечит.
выбор для лайна. Отличный хил.
для линии, нянька.
- броня и вижн
- стан с уроном
- супер аура
- возможно спасет Войда, подойдет для инициатора.
отличный саппорт для Войда. Ослабит врага, мощный хил и нюк.
саппорт и хил для мили героев. Уменьшит броню и добавит нам
Враги
У нее хороший ульт, который также может решить исход сражения. Если попадем в
, даже, если отпрыгнем, все равно замрем в точке приземления. Собирает арт диффуз
, который сожгет Войду ману и порежет баффы.
этого нужно уничтожать первым. Неприятные Войду скиллы
и
.