Гайд по доте 2 для Виспа (Guardian Wisp)

  • Автор темы Анубиас
  • 365
  • Обновлено
  • 17, Mar 2013
  • #1
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Вступление
Wisp или по-русски Висп герой выполняющий роль саппорта в игре.

Можно даже смело назвать этого героя одним из лучших саппортов игры, он не просто поддерживает союзника, он сосуществует с ним, он призван, чтобы помогать, и целиком отдает себя этому делу.

Начинающий игрок, скорее всего, не сможет начать успешно играть за Виспа, поэтому герой подойдет опытным пользователям доты.
Плюсы героя
+ успешнейший саппорт
+ отлично подойдет для любого героя
+ подвижный, может перенести себя и союзника
+ серьезный прирост интеллекта
+ трудно поймать
+ полезен на всех стадиях игры
+ с правильным союзником может решить исход игры
+ хватает маны
Минусы героя
- не легко освоить управление
- не имеет брони в начале
- небольшое увеличение силы и ловкости
- если споймают, то обязательно убьют
- один в поле не войн
Комментарии к скиллам



Tether
Этот скилл привязывает Виспа к выбранному им союзнику.

Приэтом увеличивается скорость движения обоих на 20%. Связь действует на расстоянии до 900, если расстояние больше, то связь прервется.

Также связь прерывается принудительно.

Когда соперник пройдет сквозь эту связь, то произойдет оглушение, длительностью почти в 3 секунды, на последнем лвле способности.

Однако применять ее можно на гораздо большем расстоянии.

Допустим, нужно срочно оказаться около союзника, клик по способности - Висп мчит на всех парах к напарнику, минуя любые препятствия.

Такая способность поможет самому сбезжать и товарища в трудную минуту выручить.

К положительным сторонам отнесем малый кулдаун и расход маны.

Также отметим, что уже на 1 уровне, скилл имеет все, что нужно, дальнейшая его прокачка увеличивает лишь время стана.



Spirits
Эта способность вызывает 5 духов под наше управление.

Один такой светляк, если попадет во врага, то нанесет ему 100 урона, а также получат и те, кто стоял рядом.

Всего таким образом с пяти светляков получается 500 единиц магического дамага.

Когда заюзаем способность, то получим две горячие клавиши для управления светящимися дружками: Е - кружатся от нас, D - приближаются к нам.

Максимальное расстояние удаления от Виспа - 875. Могут поражать и крипов, но уже не взрываются.

Дамаг по крипам распределен по уровням: 8, 14, 20, 26. Светляки помогут догнать отступающего врага.



Overcharge
Важнейшая способность Виспа.

Не имеет кулдауна и не расходует маны.

Работает, как кнопка - вкл./выкл.

На последнем уровне прокачки добавляет Виспу и союзнику к которому он привязан: 20% понижения любого тиапа дамага и 70% ускорения атаки.

После включения способности у Виспа каждую секунду отнимается 2,5% хп и мп, если любой из этих показателей упадет до ноля - способность перестанет работать.

Поэтому необходимо пользоваться с умом, если вам грозит опасность, чтобы выжить или, если вы сражаетесь вместе с союзником.

Примечательно, что на любом уровне способность потребляет одинаковое количество маны и здоровья.

Эта способность должна быть прокачана самой первой до 4 уровня.



Relocate
Также важнейшая способность.

Вы и привязанный союзник можете портануться в любой пункт на карте.

В месте прибытия вы задержитесь всего на 12 секунд, после чего вернетесь обратно.

Если на новом месте потеряется связь между вами, то вернетесь только вы. Кастуется способность с небольшой задержкой.

После перемещения в отведенное время Висп способен передвигаться как и обычно, сбить телепорт не возможно.

Можно придумать множество различных вариантов использования способности в бою.
Описание скилл билда
Основной и самый правильный скилл билд отражен в таблице, в начале гайда.
Пояснение::
Первым делом изучаем свою связь.

Затем вкачиваем до максимума очень полезный Overcharge.

Попутно приобретаем умения: на 4 уровне - Spirits, на 6 - Relocate.

Качать цепь Виспу на ранних уровнях не имеет смысла, так как она уже полностью функционирует на первом уровне . Затем полностью вкачиваем спиритов, один раз телепорт и полностью цепь.

Вообщем, смотрите по таблице.
Итембилд
Выбор обуви:



- для начала можно похудить и в этом, но потом приобретаем другую обувь.



- отлично подойдут. Ускорит нашу атаку, будем учше дамажить, также пригодится и сила для хп.



- можно взять, если того требует команда. Но именно Виспу не нужны - маны своей хватает, как и интиллекта. С маной прблем у героя не будет.



- покупайте, если у вас довольнобыстрый союзник и вы рискуете не угнаться за ним и разорвать связь. Добавит также дамага.



- подкинет армора, которого и так в дефиците, реген хп и способность хиляться. Ходить, обувшись в это, можно до 25 минуты игры, затем обязательно необходимо переобуться. Но продавать их не нужно. Разберите на реги. Из этих рег сможете собрать



и



, для будущего



. Вывод - подойдет для ранней игры.



- активный порт и огромная скорость. Собственный ульт и эти ботинки повысят скорость передвижения по карте в два раза. Отличная обувь на Виспа, но весьма дорогая, если фарм хороший - обязательно берите.

Необходимые итемы:
Начальный закуп выгдит ват так.













- его берите, если никто не купил.

Вард необходимо покупать, если никто другой не купил, а купить требует ситуация. Висп, вообще, не создан, чтобы ставить варды, для этого имеются другие герои поддержки, которые обладают арсеналом из станов и более самобытны.
Если из обуви взяли



, тогда вместо двух гантелей берем



.

Дальше собираем так:



- обязательно приоьбретайте. Поможет лечить союзников и себя, также поможет добить врагов.После этого итема приобретаем обувь из списка выше и копим на:



- необходимая аура нам и союзнику, прибавляющая скорости движения и атаки. Также получим четыре разряда, для большего ускорения. Настоящему Виспу необходим.Далее апгрейдим



- сделаем куру лучше.



или



- здесь можно взять и мекансм, но урны нам должно хватать, чтобы похиляться. Поэтому лучше взять пайп, он дабавит сопротивления к магическому дамагу и выдаст щит, поглощающий 400 единиц урона от магии. Щит можно кинуть и на ближайших союзников.



и



- эти берем оба. СОбрать можно в любом порядке. Тараска добавит живучести и 2% хп регена, таким способом мы почти восполним, забираемое ультом хп. Кираса прибавит армора и ускорит атаку, также хорошая аура для союзников.

Также можно взять:



- берем, если противник задолбал станами, нюками и, вообще, обнаглел. С ним повысится живучесть, можно будет не так бояться нюков и более полно помогать напарнику.



- с зарядами этого итема можно дольше использовать наш Overcharge. Даже, если Виспа убьют, то он вернется в бой мгновенно. Это наша доп мп и хп.



- необходимая нам броня и способность для преследования вражины.



- собираем, если противостоят нам нюкеры. Спасем свою шкуру от урона и поснимаем отрицательные эффекты. Например снимем действие ульта



и не дадим ему порезать наш армор. При отступлении возможно задержать соперника на две с половиной секунды. Плюс 30 к скорости передвижения.



- может толкуться или толкунуть. Может пригодиться.



- интиллект и хп. Также приостановит врага на 50% в течении 4 секунд. Выбор этого итема зависит от соперников, например, эту подругу



можно будет схватить за наглую зеленую морду и, совместно с союзником, отправить на респ.



- наше уклонение от атак, замедление. Обезоруживает цель и она не может атаковать: ренджи - 4 секунды, мили - 3 секунды. Подойдет для противодействия



.



- подойдет для того, чтобы порадовать свою команду, если она состоит из 4 мили керри. Бафф на дамаг, вампирик, реген мп и армор. Однако именно для Виспа он особенной ценности не представляет, поэтому, если у вас только 1 или 2 керри - не тратьте деньги.

Не нужные итемы:







- Висп никогда не станет керри, поэтому эти итемы не подойдут



- никак нет



- не катит Виспу



- не для нас



- пускай это берут





и другие похожие ребята



- аганим никак не повлияет на наш ульт
- нам стилить не нужно.

Послесловие в разделе итембилда:
Висп это хоть и узкоспециализированный герой в направлении саппорта, но очень гибкий в своей роли.

Итембилд может сильно зависить от вашей стратегии.

В моем итембилде показан итембилд по классической ситуации, всегда можете отклоняться от схемы закупа согласно вашей стратегии или ситуации в игре.

Можете купить ему то, что по вашему мнению может изменить ситуацию в игре в вашу пользу.

Главное не покупать ему то го* & о, что я указал в списке выше.

Я надеюсь вы сообразите что к чему
Тактика
Стилей игры Виспом множество. Герой является отличнейшей нянькой для союзника.
Виспу необходимо всегда ходить с напарником и быть к нему привязанным.

Если за вами погоня, то сражу же блинкуйте используя цепь к напарнику.

Дальность применения связи больше, чем радиус ее непосредственного действия.

Ежели заметили, что напарник сражается, то присоединитесь к нему, этим вы добавите ему необходимые бонусы и возможно спасете.

Если враг убегает от вас, то призывайте своих духов и посылайте в погоню.

Следите за тем, чтобы ваша цепь с союзником не нарушалась.

Одному Виспу слоняться без дела нельзя, сам он слаб и если попадется, то будет жарко.

Когда вас обоих уже почти уничтожили, да и вы просели по мане - забирайте товарища и портуйтесь на фонтан.

На фонтане наблюдайте за сохранностью связи - обратно вам предстоит вернуться вместе.

Можно действовать так: вы с напарником чистите крипов, так, чтобы враги видели вас вдалеке и чувствовали себя в безопасности, остальные союзники в это время должны сидеть в засаде в тылу врага.

По сигнальной ракете портуетесь с другом на врагов, остальные выскакивают из засады - у соперника паника, их застали врасплох.

Если все сработают отлично, то атака будет успешной.

Для напарников в засаде подойдут



,



с даггером.Если кто-то из врагов шляется один, то можно портануться прямо к нему. Когда дагоняете например



и он улетел от вас имея чуть хп и мп, то смело портуйтесь к его пункту назначения и наказывайте.

Играя за Виспа, необходимо помнить, что вы не один герой, а симбиоз с союзником.

Думать вы должны о вас обоих.

Лучше всего в товарищи подойдут керри милишники.

Смотрите за картой и выручайте товарищей.

Можно утянуть, попавшего в передрягу, в безопасное место или прилететь вместе с подкреплением.
Следует сказать о действиях с такими героями как:



- и с руки хорошо даст и можно телепортироваться с ним, не возвращаясь обратно. Для этого он должен кинуть на вас



до вашей портации обратно. После этого Висп портанется в начальную точку и моментально вернется обратно. Очень полезная способность для выживания.







- с этими героями можно телепортироваться прямиком к врагу, после чего они сразу должны ультануть.



- портуйтесь с ним, врубайте оверчардж. Он включает купол - враги повержены.



- если где-то идут тяжелые бои, срочно берите этого мужика и прыгайте на поле боя. Он отличный саппорт и вместе вы будете делать красивые вещи.
Друзья



- после телепортации можно не возвращаться обратно.







- эти и все кто имеют массовый ульт.

















- с ними особенно дружим, с нами они достигнут колоссального урона.
Враги







- все керри наваляют Виспу очень быстро. Опасайтесь их и не попадайтесь.







- с нюкерами тоже не дружим.



- выключит Виспа из бою а потом еще и прихлопнет.



- этот товарищ кинет салом и уже ничего не поможет.



- превратит в котлету.



- своим физ дамагом мимо нашей худой брони - Висп на респе.



- заберет всю броню, нанесет пару ударов и сложит.

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно