- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скиллбилда
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ хорошо растет сила и хп поэтому
+ отлично танкует
+ может неплохо саппортить
+ нормальный фармила
+ аое ульт помогает инициировать и выигрывать замесы
+ может скидывать дебаффы
+ мобилен
+ может с четвертого уровня свалить с линии в лес
+ всегда эффективен
Минусы героя
- для начала дефицит мп
- маловато ловкости, поэтому и защита не очень
- ульт имеет долгий откат
Комментарии к скиллам
Рассмотрим подробно плюсы и минусы скиллов:
+ хорошо остановит врага, порежет бронь и нанесет урон
+ отлично гангает героев с уроном с руки, типа
Lycanthrope
Ursa ...
+ хороший скилл для начала и середины игры
- в позднем гейме не так полезен
- контрится
Linken's Sphere и
Black King Bar
+ можем скинуть негативные эффекты
+ можем уходить от урона, что подойдет для фарма леса
- в середине игры блокирование урона уже не эффективно
+ нужно мало маны на скилл
+ для стабильного фарма
+ значительно фиксим атаку противнику
- контрится
Black King Bar
+ отлично станит по области и наносит урон
+ можно решить бой
- длительный откат
- контрится
Black King Bar
Описание скиллбилда
Основной билд находится в таблице.
Альтернативный скиллбилд:
Gush
Kraken Shell
Anchor Smash
Kraken Shell
Anchor Smash
Ravage
Gush
Kraken Shell
Anchor Smash
Gush
Ravage
Gush
Этот билд расчитан на трудную игру. герой сможет противостоять харасу с руки. Валить нужно якорем, если с руки не дают нанести урон. С данным билдом можно с четвертого уровня идти в лес. Гаш на первом уровне берем для помощи союзникам в случае ганга.
Итембилд
Герой прежде всего выполняет роль саппорта, который помогает быстрее сливать врага.
Поэтому начальный закуп:
- для легкой игры на лайне
- если никто не брал курьера
- если никто не брал варды
- может получиться, что ваши уважаемые союзнички не взяли ни курьера, ни вардов. Придеться покупать это самому.
С 1 по 11 уровни:
- теперь у нас много маны и можем спамить и харасить своим
Gush, фармим с
Anchor Smash. Еще добавим ману всей команде.
- палка поможет для поддержки команды.
- обязательно нужно взять.
- нужно таскать с собой постоянно, чтобы своевременно дефить.
- если тима контролирует руны вардами, а мы часто гангаем, то берем бутылку.
- для выживаемости и статов.
- хильнем всех.
- с ним сможем резать армор еще эффективнее с нашим
Gush.
- берем против нюкеров, типа
Disruptor
Leshrac
Queen of Pain
Lich
Zeus ...
- повысим хп, этот итем и наша пассива заменят вангвард.
- брать обязательно, он необходим нашим способностям.
С 11 по 16 уровни:
- будем защищены от магических дружков.
- чтобы перестали сразу фокусить.
- это наш деф, активная способность подходит для
Ravage .
- берите, если будет достаточно маны, чтобы кастовать.
- отличные ауры для пуша, замесов, для многого.
С 16 по 25 уровни:
- если маны у нас много, то меняем на них наши арканы.
- деф для нас и команды.
- отличный высококалорийный жир.
- берем, чтобы дизейблить врага. Не подойдут нам:
Тактика
Брать Тайда нужно, если:
— команда нуждается в танке с способностями инициатора
— вам очень нравиться танковать и топтать врага
Не берите Тайда, если:
— против вас сало
— команда вам до лампочки, вы сами хотите все решать и всех рвать
1-11 уровни:
Смотрим взяли ли наши союзники
Animal Courier и
Observer Ward, если чего-то не хватает - берем. Отправляемся на топ/бот, профи часто идут и на мид. Лучше пойти с станером, типа
Sven
Luna
Nyx Assassin
Slardar
Sand King
Lina
Leshrac. Так можно быстрее получить фрага.
Задача - фармить на
Arcane Boots и
Blink Dagger. Это обязательные итемы. отводите крипов, валите по врагу
Gush, ультуйте против нескольких врагов и вместе с командой.
11-16 уровни:
Теперь мы довольно сильны, способности уже немного вкачаны. Действуте совместно с союзниками. Главное в бою это ваш ульт. Замесы без ульта начинать не следует, он очень важен и может решить бой.
16-25 уровни:
Многие усилились и нам станет сложнее. Но вас по прежнему опасаются, действуйте с командой, кидайте ульт, не попадите по
Black King Bar, он вас контрит.
Друзья
У нас в друзьях хилы, дизейблеры, а также герои с подходящими нашему ульту скиллами:
Враги
- это долбанутое создание скомуниздит у нас ульт и использует его.
и многие керри, которые надерут нам уши.
- морячок будет путаться под ногами на лайне и активно мешать.
- эти специально ищут жертву пожирнее.
- своим ультом не даст нам возможности ультануть.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скиллбилда
5. Итем билд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ хорошо растет сила и хп поэтому
+ отлично танкует
+ может неплохо саппортить
+ нормальный фармила
+ аое ульт помогает инициировать и выигрывать замесы
+ может скидывать дебаффы
+ мобилен
+ может с четвертого уровня свалить с линии в лес
+ всегда эффективен
Минусы героя
- для начала дефицит мп
- маловато ловкости, поэтому и защита не очень
- ульт имеет долгий откат
Комментарии к скиллам
Рассмотрим подробно плюсы и минусы скиллов:
+ хорошо остановит врага, порежет бронь и нанесет урон
+ отлично гангает героев с уроном с руки, типа
Lycanthrope
Ursa ...
+ хороший скилл для начала и середины игры
- в позднем гейме не так полезен
- контрится
Linken's Sphere и
Black King Bar
+ можем скинуть негативные эффекты
+ можем уходить от урона, что подойдет для фарма леса
- в середине игры блокирование урона уже не эффективно
+ нужно мало маны на скилл
+ для стабильного фарма
+ значительно фиксим атаку противнику
- контрится
Black King Bar
+ отлично станит по области и наносит урон
+ можно решить бой
- длительный откат
- контрится
Black King Bar
Описание скиллбилда
Основной билд находится в таблице.
Альтернативный скиллбилд:
Gush
Kraken Shell
Anchor Smash
Kraken Shell
Anchor Smash
Ravage
Gush
Kraken Shell
Anchor Smash
Gush
Ravage
Gush
Этот билд расчитан на трудную игру. герой сможет противостоять харасу с руки. Валить нужно якорем, если с руки не дают нанести урон. С данным билдом можно с четвертого уровня идти в лес. Гаш на первом уровне берем для помощи союзникам в случае ганга.
Итембилд
Герой прежде всего выполняет роль саппорта, который помогает быстрее сливать врага.
Поэтому начальный закуп:
150 | 53 | 53 | 53 | 90 | 90 | 50 | 50 |
Всего: 589 |
150 | 150 | 90 | 90 | 50 | 50 |
Всего: 580 |
150 | 150 | 90 | 90 | 50 | 50 |
Всего: 580 |
150 | 150 | 53 | 90 | 90 | 50 |
Всего: 583 |
С 1 по 11 уровни:
- теперь у нас много маны и можем спамить и харасить своим
Gush, фармим с
Anchor Smash. Еще добавим ману всей команде.
- палка поможет для поддержки команды.
- обязательно нужно взять.
- нужно таскать с собой постоянно, чтобы своевременно дефить.
- если тима контролирует руны вардами, а мы часто гангаем, то берем бутылку.
- для выживаемости и статов.
- хильнем всех.
- с ним сможем резать армор еще эффективнее с нашим
Gush.
- берем против нюкеров, типа
Disruptor
Leshrac
Queen of Pain
Lich
Zeus ...
- повысим хп, этот итем и наша пассива заменят вангвард.
- брать обязательно, он необходим нашим способностям.
С 11 по 16 уровни:
- будем защищены от магических дружков.
- чтобы перестали сразу фокусить.
- это наш деф, активная способность подходит для
Ravage .
- берите, если будет достаточно маны, чтобы кастовать.
- отличные ауры для пуша, замесов, для многого.
С 16 по 25 уровни:
- если маны у нас много, то меняем на них наши арканы.
- деф для нас и команды.
- отличный высококалорийный жир.
- берем, чтобы дизейблить врага. Не подойдут нам:
Тактика
Брать Тайда нужно, если:
— команда нуждается в танке с способностями инициатора
— вам очень нравиться танковать и топтать врага
Не берите Тайда, если:
— против вас сало
— команда вам до лампочки, вы сами хотите все решать и всех рвать
1-11 уровни:
Смотрим взяли ли наши союзники
Animal Courier и
Observer Ward, если чего-то не хватает - берем. Отправляемся на топ/бот, профи часто идут и на мид. Лучше пойти с станером, типа
Sven
Luna
Nyx Assassin
Slardar
Sand King
Lina
Leshrac. Так можно быстрее получить фрага.
Задача - фармить на
Arcane Boots и
Blink Dagger. Это обязательные итемы. отводите крипов, валите по врагу
Gush, ультуйте против нескольких врагов и вместе с командой.
11-16 уровни:
Теперь мы довольно сильны, способности уже немного вкачаны. Действуте совместно с союзниками. Главное в бою это ваш ульт. Замесы без ульта начинать не следует, он очень важен и может решить бой.
16-25 уровни:
Многие усилились и нам станет сложнее. Но вас по прежнему опасаются, действуйте с командой, кидайте ульт, не попадите по
Black King Bar, он вас контрит.
Друзья
У нас в друзьях хилы, дизейблеры, а также герои с подходящими нашему ульту скиллами:
Враги
- это долбанутое создание скомуниздит у нас ульт и использует его.
и многие керри, которые надерут нам уши.
- морячок будет путаться под ногами на лайне и активно мешать.
- эти специально ищут жертву пожирнее.
- своим ультом не даст нам возможности ультануть.