- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скиллов
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ отличная начальная броня
+ очень мобилен
+ с любым союзником сражается хорошо
+ хороший гангер и керри
+ стан по области
+ ульт поможет и в фарме и в замесе
+ валит танков
+ расправляется с керри
+ благодаря башу отлично дамажит
+ с включенным спринтом самый быстрый
Минусы героя
- мили герой
- нужны итемы
- в поздней игре керри не очень сильный
- легкая добыча под спринтом
Комментарии к скиллам
- это наш спринт. Слардар получает отличное ускорение, но при этом получает повышенный урон по себе. Используйте, если требуется догнать отступающего врага. Откажитесь от идеи прыгать в замес со спринта, если не имеете бкб.
- скилл позволяет станить всех в определенной области. Также жертвы получат и урон, если перед этим был использован ульт, то урон будет еще больше. Небольшой откат скилла, можно использовать несколько раз за бой.
- это способность для керри. Слардар получает возможность нанести бонусный урон и глушануть врага. Урон магический.
- это наш ульт, который очень сильно режет броню врагу. Также становятся видимыми инвизеры. Если мы закупимся дезолятором и кирасой, то от брони врага ничего не останется. пробивает и бкб, но если его юзать, то эффект прервется.
Описание скиллбилда
С первого левела можно выучить спринт или стан. Спринт берите, если вы на тяжелой линии и хотите противостоять гангам, иначе берите стан.
Sprint/
Slithereen Crush
Slithereen Crush/
Sprint - качаем тот, который не брали на первом уровне
Slithereen Crush
Sprint/
Bash - берем опять спринт, если против нас мобильные герои, как Волк, Дарк Сир, Виндраннер, или герои с блинками и липами, типа Потмы, Антимага, Квопы, иначе следует брать баш
Slithereen Crush
Amplify Damage
Slithereen Crush
Bash
Bash
Bash
Amplify Damage
Bash/
Sprint - качаем тот, который не брали на 4 уровне
Sprint
Sprint
15)+
Amplify Damage
17-25)+
Сразу максить баш не имеет особого смысла, в начале у нас малая скорость атаки и для вероятности сработки баша это имеет важное значение.
Итембилд
В начале
- инициатор-танк
- керри
- гангер-фармер
- экономный закуп
Затем собираем:
Когда вы решили гангать врагов на постоянной основе, то берите
а щит апнете в
, затем
, но бывает, что эффективнее взять
, а потом
. Из обуви,
ускорят нашу атаку для мида и лейта, а
можно брать, чтобы шастать мимо крипов, лучше брать пт.
Обязательно брать
, чтобы защищать себя, особенно когда включаете спринт. Можно взять сборку
/
или
/
Дезолятор подойдет для ульта и, владимир повысит армор и усилит живучесть. Доминатор и армлет также добавят армор, вампирик, ускорят атаку, реги на нихх можно брать сразу на линии в магазине.
В итоге
- инициатор-гангер:
- керри
/
- танк
Другие итемы:
- нам не нужен очень долгий фарм.
- опять такти для долгих фармов.
- берите, если хотите закончить игру до лейта, но в поздней игре мы сами сильнее порежем броню.
- ускорение атаки и молнии, можно взять что-то получше.
- если решили стать серьезным танком.
- керри и ловкие герои не башат клоны.
- повысим статы, ускорит атаку. Можно брать, если очень нужно.
- можно найти итем лучше.
- получим дизейбл и увеличим живучесть, в поздней игре ее можно контрить и она становится не нужной.
- можно юзать вместе со спринтом, получим ускорение атаки, но по нам урон увеличится до ~36%. Берите, если считаете нужным.
- ускорим атаку и заставим мазать по себе, больше для ловкача, но можно и нам взять.
- лучше уж мкб.
- против мешающих керри.
- лучше брать бкб, берите, если у врагов много магов, затем
- для нашего баша не подходят.
Тактика
Гангер-инициатор
Можно идти на любой лайн
С 1 по 5 уровень стоим на линии и фармим, если вы с керри, то пульте крипов в лесу.
Нужно нафармить на пт. Если хороший союзник, то можно и фраг сделать.
Для этого прячьтесь в засаду, чужие крипы пропушат лайн, а противник отправится фармить - нападайте.
Если с килами туговать, то фармите дальше, можете гангать остальные лайны.
С 6 по 12 уровни.
С шестого уровня у вас появляется ульт и вы должны испытать вражеского лесника на прочность.
Если у вас есть пт, то можно пропушить башню, если в союзниках есть пушер, типа Лешрак, Профет, то можно сходить и к т2. Затем отправляйтесь в любой лес и фармите на другой итем.
Враг пойдет на линию, которую вы пушили и появляется возможность его слить, если он не таскается с саппортом.
После валите башни, слейте Рошана, аегис лучше передайте керри.
собирайте на бкб.
С 13 по 18 уровни следует таскатья возле команды и пушим по краям. Если враг у себя на базе, то инициируйте замес, когда имеете бкб и дагер. Старайтесь выиграть, покуда не наступил лейт.
С 19 по 25 уровни фармим на итемы, нужно было уже зачистить одну из сторон. Старайтесь не вступать в невыгодный бой с превосходящими силами противника. Нападайте с союзниками сразу на дизейблеров и аоешников. Давайте возможность кастовать союзникам, а потом кидайтесь на керри.
Керри
Лучше отправиться на легкий лайн
С 1 по 6 уровень стойте на линии и фармите. нужно взять саппорта для кила. Только так можно будет хорошо качаться. До шестого уровня не следует особенно отвлекаться на противника, главное - фарм, но если представляется отличный шанс, то обязательно нападайте.
С 7 по 15 уровни фармите линию дальше. С 8 левела можно зачистить первую башню, теперь можно повалить лесных крипов. Если уже есть хорошие итемы, то можно немного гангать с союзниками. По ситуации забирайте Рошана и вышки.
С 16 по 25 уровни у вас должно быть хотя бы четыре итема и нужно их использовать в замесах. Если есть бкб, то можно инициировать, но лучше пусть этим займется союзник. Быстро фокусите врага и сливайте его. старайтесь победить прежде, чем враги усилятся и смогут вам противостоять.
Друзья
Герои со станами:
Режут броню:
Керри:
Враги
Дизейблеры:
Керри:
- уничтожит ману, очень сильный на поздней игре. нужно сливать сразу.
- серьезный соперник, будет много проблем.
- его корни не контрятся бкб.
- можно ему противодействовать, но для уничтожения нужны бкб и дагер.
- не сможем контрить сеть.
- уворотливый герой, нужен мкб.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скиллов
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ отличная начальная броня
+ очень мобилен
+ с любым союзником сражается хорошо
+ хороший гангер и керри
+ стан по области
+ ульт поможет и в фарме и в замесе
+ валит танков
+ расправляется с керри
+ благодаря башу отлично дамажит
+ с включенным спринтом самый быстрый
Минусы героя
- мили герой
- нужны итемы
- в поздней игре керри не очень сильный
- легкая добыча под спринтом
Комментарии к скиллам
- это наш спринт. Слардар получает отличное ускорение, но при этом получает повышенный урон по себе. Используйте, если требуется догнать отступающего врага. Откажитесь от идеи прыгать в замес со спринта, если не имеете бкб.
- скилл позволяет станить всех в определенной области. Также жертвы получат и урон, если перед этим был использован ульт, то урон будет еще больше. Небольшой откат скилла, можно использовать несколько раз за бой.
- это способность для керри. Слардар получает возможность нанести бонусный урон и глушануть врага. Урон магический.
- это наш ульт, который очень сильно режет броню врагу. Также становятся видимыми инвизеры. Если мы закупимся дезолятором и кирасой, то от брони врага ничего не останется. пробивает и бкб, но если его юзать, то эффект прервется.
Описание скиллбилда
С первого левела можно выучить спринт или стан. Спринт берите, если вы на тяжелой линии и хотите противостоять гангам, иначе берите стан.
Sprint/
Slithereen Crush
Slithereen Crush/
Sprint - качаем тот, который не брали на первом уровне
Slithereen Crush
Sprint/
Bash - берем опять спринт, если против нас мобильные герои, как Волк, Дарк Сир, Виндраннер, или герои с блинками и липами, типа Потмы, Антимага, Квопы, иначе следует брать баш
Slithereen Crush
Amplify Damage
Slithereen Crush
Bash
Bash
Bash
Amplify Damage
Bash/
Sprint - качаем тот, который не брали на 4 уровне
Sprint
Sprint
15)+
Amplify Damage
17-25)+
Сразу максить баш не имеет особого смысла, в начале у нас малая скорость атаки и для вероятности сработки баша это имеет важное значение.
Итембилд
В начале
- инициатор-танк
- керри
- гангер-фармер
- экономный закуп
Затем собираем:
Когда вы решили гангать врагов на постоянной основе, то берите
а щит апнете в
, затем
, но бывает, что эффективнее взять
, а потом
. Из обуви,
ускорят нашу атаку для мида и лейта, а
можно брать, чтобы шастать мимо крипов, лучше брать пт.
Обязательно брать
, чтобы защищать себя, особенно когда включаете спринт. Можно взять сборку
/
или
/
Дезолятор подойдет для ульта и, владимир повысит армор и усилит живучесть. Доминатор и армлет также добавят армор, вампирик, ускорят атаку, реги на нихх можно брать сразу на линии в магазине.
В итоге
- инициатор-гангер:
- керри
/
- танк
Другие итемы:
- нам не нужен очень долгий фарм.
- опять такти для долгих фармов.
- берите, если хотите закончить игру до лейта, но в поздней игре мы сами сильнее порежем броню.
- ускорение атаки и молнии, можно взять что-то получше.
- если решили стать серьезным танком.
- керри и ловкие герои не башат клоны.
- повысим статы, ускорит атаку. Можно брать, если очень нужно.
- можно найти итем лучше.
- получим дизейбл и увеличим живучесть, в поздней игре ее можно контрить и она становится не нужной.
- можно юзать вместе со спринтом, получим ускорение атаки, но по нам урон увеличится до ~36%. Берите, если считаете нужным.
- ускорим атаку и заставим мазать по себе, больше для ловкача, но можно и нам взять.
- лучше уж мкб.
- против мешающих керри.
- лучше брать бкб, берите, если у врагов много магов, затем
- для нашего баша не подходят.
Тактика
Гангер-инициатор
Можно идти на любой лайн
С 1 по 5 уровень стоим на линии и фармим, если вы с керри, то пульте крипов в лесу.
Нужно нафармить на пт. Если хороший союзник, то можно и фраг сделать.
Для этого прячьтесь в засаду, чужие крипы пропушат лайн, а противник отправится фармить - нападайте.
Если с килами туговать, то фармите дальше, можете гангать остальные лайны.
С 6 по 12 уровни.
С шестого уровня у вас появляется ульт и вы должны испытать вражеского лесника на прочность.
Если у вас есть пт, то можно пропушить башню, если в союзниках есть пушер, типа Лешрак, Профет, то можно сходить и к т2. Затем отправляйтесь в любой лес и фармите на другой итем.
Враг пойдет на линию, которую вы пушили и появляется возможность его слить, если он не таскается с саппортом.
После валите башни, слейте Рошана, аегис лучше передайте керри.
собирайте на бкб.
С 13 по 18 уровни следует таскатья возле команды и пушим по краям. Если враг у себя на базе, то инициируйте замес, когда имеете бкб и дагер. Старайтесь выиграть, покуда не наступил лейт.
С 19 по 25 уровни фармим на итемы, нужно было уже зачистить одну из сторон. Старайтесь не вступать в невыгодный бой с превосходящими силами противника. Нападайте с союзниками сразу на дизейблеров и аоешников. Давайте возможность кастовать союзникам, а потом кидайтесь на керри.
Керри
Лучше отправиться на легкий лайн
С 1 по 6 уровень стойте на линии и фармите. нужно взять саппорта для кила. Только так можно будет хорошо качаться. До шестого уровня не следует особенно отвлекаться на противника, главное - фарм, но если представляется отличный шанс, то обязательно нападайте.
С 7 по 15 уровни фармите линию дальше. С 8 левела можно зачистить первую башню, теперь можно повалить лесных крипов. Если уже есть хорошие итемы, то можно немного гангать с союзниками. По ситуации забирайте Рошана и вышки.
С 16 по 25 уровни у вас должно быть хотя бы четыре итема и нужно их использовать в замесах. Если есть бкб, то можно инициировать, но лучше пусть этим займется союзник. Быстро фокусите врага и сливайте его. старайтесь победить прежде, чем враги усилятся и смогут вам противостоять.
Друзья
Герои со станами:
Режут броню:
Керри:
Враги
Дизейблеры:
Керри:
- уничтожит ману, очень сильный на поздней игре. нужно сливать сразу.
- серьезный соперник, будет много проблем.
- его корни не контрятся бкб.
- можно ему противодействовать, но для уничтожения нужны бкб и дагер.
- не сможем контрить сеть.
- уворотливый герой, нужен мкб.