- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Описание скилл билда
4. Итембилд
5. Тактика
6. Друзья
7. Враги
Плюсы героя
+ имеет хороший урон
+ приличная скорость атаки
+ можно назвать имбой
+ валит по окружающим его врагам
+ атакующие действия хорошо аниморованны
+ отлично ластхитит
+ можно играть новичкам
Минусы героя
- свой урон достаточно низок
- маловата дальность атак
- мало хп
- ватный в начале и середины игры
Описание скилл билда
Можно выделить несколько вариантов билда для героя. В скобках указан порядковый номер скилла.
Первый вариант:
1.Plasma Field (1)
2.Unstable Current (3)
3.Plasma Field (1)
4.Unstable Current (3)
5.Plasma Field (1)
6.Eye of the Storm (4)
7.Plasma Field (1)
8.Unstable Current (3)/Static Link (2)
9.Unstable Current (3)
10.Static Link (2)/Unstable Current (3)
11.Eye of the Storm (4)
12.Static Link (2)
13.Static Link (2)
14.Static Link (2)
15.+
16.Eye of the Storm (4)
17-25+
Отличный вариант для игры на миде соло.
Сможем лучше контролить руны, догонять врага.Здесь основной скилл это наш нюк, манакост одинаковый на всех уровнях, а урон отлично увеличивается.
Когда замаксили нюк, то можно учить пассиву или прокачать второй скилл.
Если с фармом на миде у вас все в порядко, то берите пассиву, если имеются пробремы у вас и ваших союзников - второй скилл.
Хороший билд на мид, но, если там милишник, то выбираем второй вариант.
Второй вариант:
1.Static Link (2)
2.Plasma Field (1)
3.Plasma Field (1)
4.Static Link (2)
5.Plasma Field (1)
6.Eye of the Storm (4)
7.Plasma Field (1)
8.Static Link (2)
9.Static Link (2)
10.Unstable Current (3)
11.Eye of the Storm (4)
12.Unstable Current (3)
13.Unstable Current (3)
14.Unstable Current (3)
15.+
16.Eye of the Storm (4)
17-25+
Здесь учим нюк и вторую способность. Отличный билд против милишников и для дабла на линии. Теперь милишник не сольет вас с руки.
Итембилд
Начальный закуп:
С таким закупом хватит урона для ластхита крипов, есть реген хп, мана и ускорение атак.
Дальше:
Бутылку берем сразу. Теперь сможем контролить руны, хп и мп будет в достатке. Сапог нужен, чтобы успевать к рунам быстрее врагов. Последний итем можно взять по желанию.
Обувь:
или
На выбор, если хотите постоянно гангать, то берите фейзы - будем быстрее бегать,сможем проходить мимо крипов, от нас мало кто убежит. Пт добавит же выживаемости, сможем больше продамажить ультом и ускорит атаку после использования второго скилла.
Середина игры.
Нужно вкачивать героя в дамагера или в гангера.
- Sange and Yasha, с ним сможем замедлять варга, добавит скорости атаки и мобильности. Получим еще дамаг и здоровье, отлично подойдут для фейзов.
- manta style также подойдет, добавит тоже, что и предыдущий. Имеется возможность вызвать иллюзии, которые дамажат и путают врага.Для выживаемости можно взять щит. Лучше подойдет для дабл лайна, будем эффективно противостоять гангам. Сможем больше активничать, харасить, фармить.
Поздняя игра:
- его криты и наш второй скилл - зубодробительный урон. Очень нужный итем.
- баттерфляй нужен всем ловкачам в лейте. Получим ас, урон и сможем выживать благодаря уклонению.
- для очень позднего лейта, получим хп, вообщем, станем весьма толстым героем.
Орб-эффекты:
- плюс урон и минус армор врагу. Не очень подходит для лейта и нашего стиля дд, на усмотрение.
- прибавка ко всем статам, также мп и хп, сможем остановаить врага.
- это добавит ас и вероятность пустить молнию.Подбирайте итемы по своему усмотрению, Разор универсальный герой.
Тактика
Поведение на линии.
На лайне быстро фармим на бутылку и фармим при помощи нюка.
Не даем фармить врагу.
Крипам милишникам здоровье гоним до оранжевых, ренжев лупим два раза, отходим, врубаем свой нюк и бегим к вражескому персонажу.
Враг получит дамаг, убегут не многие.
Вам достанется золото за пак крипов.
Минимум надо загнать одного крипа мили до оранжа, вальнуть два раза ренжа и вперед.
Когда появится бутылка начинаем контролить руны, теперь наши ганги усиливаются.
При погоне бьем и бегим за целью, когда летит снаряд, через секунду бьем опять и бегим дальше.
Быстрее автоатакой мы не ударим, а в данном варианте сможем и дамаг свиснуть и ультануть.
Поведение в замесах.
В бою врубаем нюк и врываемся в замес с ультом. Затем от ваших маневров наступит паника, враги начнут отбегать. Вы смотрите, кто меньше всех двигается или кто медленный. Врубайте второй скилл.
Друзья
,
,
а также другие со способностями к контролю.
Враги
- проглотит нас эта зверюга
- дадим кастовать - получим по морде
,
и другие товарищи, которые смогут уклониться от атаки.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Описание скилл билда
4. Итембилд
5. Тактика
6. Друзья
7. Враги
Плюсы героя
+ имеет хороший урон
+ приличная скорость атаки
+ можно назвать имбой
+ валит по окружающим его врагам
+ атакующие действия хорошо аниморованны
+ отлично ластхитит
+ можно играть новичкам
Минусы героя
- свой урон достаточно низок
- маловата дальность атак
- мало хп
- ватный в начале и середины игры
Описание скилл билда
Можно выделить несколько вариантов билда для героя. В скобках указан порядковый номер скилла.
Первый вариант:
1.Plasma Field (1)
2.Unstable Current (3)
3.Plasma Field (1)
4.Unstable Current (3)
5.Plasma Field (1)
6.Eye of the Storm (4)
7.Plasma Field (1)
8.Unstable Current (3)/Static Link (2)
9.Unstable Current (3)
10.Static Link (2)/Unstable Current (3)
11.Eye of the Storm (4)
12.Static Link (2)
13.Static Link (2)
14.Static Link (2)
15.+
16.Eye of the Storm (4)
17-25+
Отличный вариант для игры на миде соло.
Сможем лучше контролить руны, догонять врага.Здесь основной скилл это наш нюк, манакост одинаковый на всех уровнях, а урон отлично увеличивается.
Когда замаксили нюк, то можно учить пассиву или прокачать второй скилл.
Если с фармом на миде у вас все в порядко, то берите пассиву, если имеются пробремы у вас и ваших союзников - второй скилл.
Хороший билд на мид, но, если там милишник, то выбираем второй вариант.
Второй вариант:
1.Static Link (2)
2.Plasma Field (1)
3.Plasma Field (1)
4.Static Link (2)
5.Plasma Field (1)
6.Eye of the Storm (4)
7.Plasma Field (1)
8.Static Link (2)
9.Static Link (2)
10.Unstable Current (3)
11.Eye of the Storm (4)
12.Unstable Current (3)
13.Unstable Current (3)
14.Unstable Current (3)
15.+
16.Eye of the Storm (4)
17-25+
Здесь учим нюк и вторую способность. Отличный билд против милишников и для дабла на линии. Теперь милишник не сольет вас с руки.
Итембилд
Начальный закуп:
С таким закупом хватит урона для ластхита крипов, есть реген хп, мана и ускорение атак.
Дальше:
Бутылку берем сразу. Теперь сможем контролить руны, хп и мп будет в достатке. Сапог нужен, чтобы успевать к рунам быстрее врагов. Последний итем можно взять по желанию.
Обувь:
или
На выбор, если хотите постоянно гангать, то берите фейзы - будем быстрее бегать,сможем проходить мимо крипов, от нас мало кто убежит. Пт добавит же выживаемости, сможем больше продамажить ультом и ускорит атаку после использования второго скилла.
Середина игры.
Нужно вкачивать героя в дамагера или в гангера.
- Sange and Yasha, с ним сможем замедлять варга, добавит скорости атаки и мобильности. Получим еще дамаг и здоровье, отлично подойдут для фейзов.
- manta style также подойдет, добавит тоже, что и предыдущий. Имеется возможность вызвать иллюзии, которые дамажат и путают врага.Для выживаемости можно взять щит. Лучше подойдет для дабл лайна, будем эффективно противостоять гангам. Сможем больше активничать, харасить, фармить.
Поздняя игра:
- его криты и наш второй скилл - зубодробительный урон. Очень нужный итем.
- баттерфляй нужен всем ловкачам в лейте. Получим ас, урон и сможем выживать благодаря уклонению.
- для очень позднего лейта, получим хп, вообщем, станем весьма толстым героем.
Орб-эффекты:
- плюс урон и минус армор врагу. Не очень подходит для лейта и нашего стиля дд, на усмотрение.
- прибавка ко всем статам, также мп и хп, сможем остановаить врага.
- это добавит ас и вероятность пустить молнию.Подбирайте итемы по своему усмотрению, Разор универсальный герой.
Тактика
Поведение на линии.
На лайне быстро фармим на бутылку и фармим при помощи нюка.
Не даем фармить врагу.
Крипам милишникам здоровье гоним до оранжевых, ренжев лупим два раза, отходим, врубаем свой нюк и бегим к вражескому персонажу.
Враг получит дамаг, убегут не многие.
Вам достанется золото за пак крипов.
Минимум надо загнать одного крипа мили до оранжа, вальнуть два раза ренжа и вперед.
Когда появится бутылка начинаем контролить руны, теперь наши ганги усиливаются.
При погоне бьем и бегим за целью, когда летит снаряд, через секунду бьем опять и бегим дальше.
Быстрее автоатакой мы не ударим, а в данном варианте сможем и дамаг свиснуть и ультануть.
Поведение в замесах.
В бою врубаем нюк и врываемся в замес с ультом. Затем от ваших маневров наступит паника, враги начнут отбегать. Вы смотрите, кто меньше всех двигается или кто медленный. Врубайте второй скилл.
Друзья
,
,
а также другие со способностями к контролю.
Враги
- проглотит нас эта зверюга
- дадим кастовать - получим по морде
,
и другие товарищи, которые смогут уклониться от атаки.