- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
- имеет мощный прокаст
- стан по области
- нюк АОЕ
- мгновенное применение ульта
- пушит и противодействует пушу
- в начале игры может гангать
- не особо сложна в управлении
Минусы героя
- на прокаст уходит порядочно мп
- каст стана происходит с задержкой
- маловато здоровья
- без скиллов не представляет опасности
Комментарии к скиллам
наш нюк. Лина поражает врагов огненным дыханием дракона. Увлекаться этим скиллом на начальных этапах не стоит, спалите всю ману, а особенно урона не нанесете. Уже на втором уровне способности можно начинать мешать некоторым ватным врагам. Используйте без фанатизма, если противник имеет
, то хп он восстановит мгновенно. Можно добивать крипов, при этом старайтесь цеплять героев.
Наш стан, с задержкой каста в пол секунды. благодаря этому враг может успеть уйти от атаки. Следует использовать по уже застаненным врагам, применяя перед окончанием действия предыдущего стана, также можно кинуть в замедленного противника или ему на ход.
Пассивная способноть героя, не очень полезен, качайте ближе к концу игры. Герой не является дамагером поэтому ускорение атаки ей особенно не нужно, прибавка к скорости движения незначительная.
Наш ульт, который мгновенно кастуется. Урон мощнейший, весьма затратен по мане. Не особенно стоит валить им по толстым танкам и прочим жирдяям. Лучше эту добычу отдать своему керри. Применяйте к тонким врагам, они точно сложаться от пары плюх, но следите за маной, чтобы в нужный момент ее хватило.
Имеет смысл использовать для атаки такое комбо
.
Описание скилл билда
Сразу изучаем для Лины
, который поможет совершить первое убийство или спастить. Потом полностью идем в
. Получим хороший урон и мгновенное применение для скилла. Дальность его больше, чем у стана. Ульт учим на 6 уровне. На 10 уровне лучше покачать статы. Дальше на 11 и 16 ульт. С 12 по 15 можно выбрать между пассивкой и статами.
В итоге:
10+
17-25+
Пассивку в билде
можно заменить на статы. Все зависит от ситуации в игре и важего желания.
Итембилд
В начале:
- на остальные золотые
Находясь на линии берем
апгрейдим в
. С этой обувью недостаток в мане будет не так сильно заметен. В поздней игр можно приобрести
для большей мобильности. Также отлично перед обувью иметь
, Дагон затем брать не стоит. Добавит нам хп и мп, в поздней игре продайте его.
Собирайте
или
. Кольцо весьма здорово вам подойдет, но его нужно правильно использовать. Урна добавит выживаемоти - реген хп, хил, нюк. Если решили брать что-то из этого, то вместо кларити и мантии возьмите
. Когда находитесь на миде, то до арканов еще возьмите
, с рунами маны будет хватать.
Дальше берем по ситуации:
- мп реген и мобильность. Активная способность вырубит врага на 2,5 секунды из боя. Если команда с начала сливается, то берите его третьим итемом.
- мобильность, ускорение атаки и интеллект, для саппорта.
- если аганим и бладстоун дорого для вас, то можно взять этот итем. Заменить его может
, но он берется для бладстоуна.
- усиливает ваш ульт, плюсует ману и хп. Необходим, если хватает золотых.
- реген маны и выживаемость, но лучше подойдет для
Death Prophet,
Storm Spirit или
Leshrac. Можно взять, чтобы иметь возможно похилить товарищей.
- для пуша и засвета инвизеров. еще здоровье и интеллект.
- берите, если есть золотые, очень нужен в поздней игре для героя.
- мана, броня, пассивная способность для всех и активная тоже.
- позволит несколько раз использовать способности, весьма отлично выйдет.
- для Лины решившей подамажить. прибавит урона, скорости атаки и активную способность.
- приличный итем, но не для новичков в игре, необходимо умение. Можно и обойтись.
В итоге вышло:
или другая сборка на урон:
Тактика
Лина способна отправиться на любую линию. Необходимо просто знать с кем вы идете и для чего именно. Также неплохо знать врагов.
На миде нужно после 6 уровня делать ганги на топ и боттом, еще и руны контролить должны.
Не пуште на линии, наносите крипам последний удар.
Если протиквник возле своей башни, то не лезьте, ничего у вас не выйдет.
С подранками можно пробовать справиться, кинуть стан, удар с руки и попробовать добить.
Если стоите с боку с дизейблером типа
или с героем с хорошим станом, типа
, то уже с 3 уровня мешайте вместе противнику и не давайте фармить. Особенно не увлекайтесь спамом способностями, мана не резиновая, бейте точно.
Ежели вы стали с керри
, то двайте ему фарм, а врагов от них отганяйте.
С 6 уровня Лина уже представляет серьезную угрозу, если не испытывает проблем с маной.
Теперь займитесь гангом и валите врагов с союзниками.
Портите нервы противнику не давайте качаться.
лину весьма легко гангать, поэтому никогда не оставайтесь в одиночку.
Не отходите далеко от башни, золотые заработаете активничая, а остальной фарм пусть забирают
и другие похожие.
Когда на миде фарм был плохой, то на лейте Лина станет просто отбивной и бесполезной. Принесите пользу, расставьте хотя бы
.
Если вы хорошо нафармили себе итемов, то в поздней игре помогайте союзникам
и
, кидайте прокасты в легких врагов.
Друзья
В друзья запишим героев с способностью замедлить или застанить врага:
Если говорить непосредственно о связках типа "герой + Лина", то нужно выделить:
- отлично с ним смотримся, он словит врага, а мы стан и
.
- зажмет в свои
или вернет обратно
а мы уже постараемся попасть.
- после возвращения врага мы точно попадем, а потом влупит
а мы
.
Враги
- этот товарищ сольет нам всю ману и кинет ульт. Но даже, если у нас вся мана, то уничтожить его не получиться. У антимага щит, которому до лампочки наш магический урон. Спастись можно, если собрать хекс.
Также не дружим мы с владельцами сала:
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
- имеет мощный прокаст
- стан по области
- нюк АОЕ
- мгновенное применение ульта
- пушит и противодействует пушу
- в начале игры может гангать
- не особо сложна в управлении
Минусы героя
- на прокаст уходит порядочно мп
- каст стана происходит с задержкой
- маловато здоровья
- без скиллов не представляет опасности
Комментарии к скиллам
наш нюк. Лина поражает врагов огненным дыханием дракона. Увлекаться этим скиллом на начальных этапах не стоит, спалите всю ману, а особенно урона не нанесете. Уже на втором уровне способности можно начинать мешать некоторым ватным врагам. Используйте без фанатизма, если противник имеет
, то хп он восстановит мгновенно. Можно добивать крипов, при этом старайтесь цеплять героев.
Наш стан, с задержкой каста в пол секунды. благодаря этому враг может успеть уйти от атаки. Следует использовать по уже застаненным врагам, применяя перед окончанием действия предыдущего стана, также можно кинуть в замедленного противника или ему на ход.
Пассивная способноть героя, не очень полезен, качайте ближе к концу игры. Герой не является дамагером поэтому ускорение атаки ей особенно не нужно, прибавка к скорости движения незначительная.
Наш ульт, который мгновенно кастуется. Урон мощнейший, весьма затратен по мане. Не особенно стоит валить им по толстым танкам и прочим жирдяям. Лучше эту добычу отдать своему керри. Применяйте к тонким врагам, они точно сложаться от пары плюх, но следите за маной, чтобы в нужный момент ее хватило.
Имеет смысл использовать для атаки такое комбо
.
Описание скилл билда
Сразу изучаем для Лины
, который поможет совершить первое убийство или спастить. Потом полностью идем в
. Получим хороший урон и мгновенное применение для скилла. Дальность его больше, чем у стана. Ульт учим на 6 уровне. На 10 уровне лучше покачать статы. Дальше на 11 и 16 ульт. С 12 по 15 можно выбрать между пассивкой и статами.
В итоге:
10+
17-25+
Пассивку в билде
можно заменить на статы. Все зависит от ситуации в игре и важего желания.
Итембилд
В начале:
- на остальные золотые
Находясь на линии берем
апгрейдим в
. С этой обувью недостаток в мане будет не так сильно заметен. В поздней игр можно приобрести
для большей мобильности. Также отлично перед обувью иметь
, Дагон затем брать не стоит. Добавит нам хп и мп, в поздней игре продайте его.
Собирайте
или
. Кольцо весьма здорово вам подойдет, но его нужно правильно использовать. Урна добавит выживаемоти - реген хп, хил, нюк. Если решили брать что-то из этого, то вместо кларити и мантии возьмите
. Когда находитесь на миде, то до арканов еще возьмите
, с рунами маны будет хватать.
Дальше берем по ситуации:
- мп реген и мобильность. Активная способность вырубит врага на 2,5 секунды из боя. Если команда с начала сливается, то берите его третьим итемом.
- мобильность, ускорение атаки и интеллект, для саппорта.
- если аганим и бладстоун дорого для вас, то можно взять этот итем. Заменить его может
, но он берется для бладстоуна.
- усиливает ваш ульт, плюсует ману и хп. Необходим, если хватает золотых.
- реген маны и выживаемость, но лучше подойдет для
Death Prophet,
Storm Spirit или
Leshrac. Можно взять, чтобы иметь возможно похилить товарищей.
- для пуша и засвета инвизеров. еще здоровье и интеллект.
- берите, если есть золотые, очень нужен в поздней игре для героя.
- мана, броня, пассивная способность для всех и активная тоже.
- позволит несколько раз использовать способности, весьма отлично выйдет.
- для Лины решившей подамажить. прибавит урона, скорости атаки и активную способность.
- приличный итем, но не для новичков в игре, необходимо умение. Можно и обойтись.
В итоге вышло:
или другая сборка на урон:
Тактика
Лина способна отправиться на любую линию. Необходимо просто знать с кем вы идете и для чего именно. Также неплохо знать врагов.
На миде нужно после 6 уровня делать ганги на топ и боттом, еще и руны контролить должны.
Не пуште на линии, наносите крипам последний удар.
Если протиквник возле своей башни, то не лезьте, ничего у вас не выйдет.
С подранками можно пробовать справиться, кинуть стан, удар с руки и попробовать добить.
Если стоите с боку с дизейблером типа
или с героем с хорошим станом, типа
, то уже с 3 уровня мешайте вместе противнику и не давайте фармить. Особенно не увлекайтесь спамом способностями, мана не резиновая, бейте точно.
Ежели вы стали с керри
, то двайте ему фарм, а врагов от них отганяйте.
С 6 уровня Лина уже представляет серьезную угрозу, если не испытывает проблем с маной.
Теперь займитесь гангом и валите врагов с союзниками.
Портите нервы противнику не давайте качаться.
лину весьма легко гангать, поэтому никогда не оставайтесь в одиночку.
Не отходите далеко от башни, золотые заработаете активничая, а остальной фарм пусть забирают
и другие похожие.
Когда на миде фарм был плохой, то на лейте Лина станет просто отбивной и бесполезной. Принесите пользу, расставьте хотя бы
.
Если вы хорошо нафармили себе итемов, то в поздней игре помогайте союзникам
и
, кидайте прокасты в легких врагов.
Друзья
В друзья запишим героев с способностью замедлить или застанить врага:
Если говорить непосредственно о связках типа "герой + Лина", то нужно выделить:
- отлично с ним смотримся, он словит врага, а мы стан и
.
- зажмет в свои
или вернет обратно
а мы уже постараемся попасть.
- после возвращения врага мы точно попадем, а потом влупит
а мы
.
Враги
- этот товарищ сольет нам всю ману и кинет ульт. Но даже, если у нас вся мана, то уничтожить его не получиться. У антимага щит, которому до лампочки наш магический урон. Спастись можно, если собрать хекс.
Также не дружим мы с владельцами сала: