- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ хороший гангер
+ всегда актуален
+ отличный разведывательный скилл
+ может стоять на любом лайне
+ хороший фарм
+ способности имеют малый манакост
+ не очень зависит от итемов
+ хорошие комбинации атак
Минусы героя
- нехватка маны
- эффективен только скиллами
- в лейте немного сложно
Комментарии к скиллам
- герой лупит по врагам шрапнелью, нанося урон и замедляя. Министаны очень хорошо сбивают ченнелы. Шрапнель поражает любого врага в области применения, поэтому нужно стараться не задевать крипов.
- этот скилл специально создан для того, чтобы обеспечить работой нашу шрапнель.
Шестерни отлично оставляют вас один на один с врагом и позволяют лупить его шрапнелью.
Если союзники вашей жертвы захотят помочь своему, то будут отброшены, получат урон и минус мп. Шестерни можно уничтожить, но это не очень легко.
- мы выстреливаем осветительную ракету в нужную область. Ракета, приземлившись, помогает нам увидеть обстановку и наносит урон попавшимся врагам.
- стреляем во врага гарпуном. Затем притягиваемся к жертве, наносим урон и оглушаем. Все существа с которыми столкнется герой, получат оглушение и дамаг. Чтобы подтягиваться к союзникам и не причинять им вреда нужно приобрести
, также ускорит притяжение и понизит кд.
Описание скилл билда
Основной билд приведен в таблице.
Качаем на первом уровне ракеты.
С их помощью разведываем все лайны и смотрим где слабее враги.
Затем качаем шрапнель для первого килла, можно это сделать и на миде и на любом лайне.
На 5 уровне лучше взять клетку, чтобы чаще использовать шрапнель.
Ульт учим на 6, 11, 16 уровнях.
Клетку максим с 12 по 14 уровни.
Качаться можно и по другому, все зависит от противника.
Итембилд
В начале:
- берем две штуки, они повысят выживаемость
- чтобы хилиться
- опять на хп
- можно взять две, чтобы хватало маны на ракетыУходим с линии:
- добавят много чего нужного
- сможем всегда находиться рядом с жертвой и валить ее шрапнелью
- для соломид. Используем для контроля рун.Также возможный уход с линии:
Urn Of Shadows - манареген и отличная возможность похилить себя, можно добивать врага. Здоровья будет меньше, чем от
Bracer, но урна имеет больше бонусов.
Arcane Boots - теперь маны у нас завались и можно валить скиллами, как хотим. Однако врага догнать станет сложнее.
Основные:
Обязательный итем, который сможет сделать из нас лучшего дд это
. С ним можно не толко эффективно уничтожать врга, но и свалить в нужный момент. Если игра сложная, то для армора берем
. Для командных боев с сильным противником, аганим мы прибережем к лейту, а купим итемы на танка:
- станем жирнее и живучее
- деф от магии
- в него апнем наш худ, также противостоит магии
- возвращаем урон врагу
- теперь все отлично, можно выигрывать.Ситуативные итемы:
Black King Bar - поможет в серьезных замесах против магов, отлично сможем их контрить.
Shiva's Guard - также для серьезного боя, поможет больше команде, чем нам.
Drum of Endurance - не очень нужны, но берите, если не хватает скорости.
Necronomicon - вызываем помошников, ставим клетку и расправляемся с жертвой.
Тактика
Лучше всего идти на мид, если идти на лайны то лучше со станером. На миде можем сражаться против:
- очень неприятный товарищ, который не только выживет после наших атак, но еще и всунет нам по морде пару плюх. Победить можно, если контролировать руны и постоянно юзать ракеты. Затем цепляем его гарпуном и шпигуем шрапнелью.
- после нашего 6 уровя не представляет особой опасности. Чтобы не ушел в инвиз нужно взять даст.
- надоедливая дамочка, умеет блинковаться, поэтому не очень удобна во врагах. Ловим ее в клетку, после урона от ракет, затем всовываем в нее шрапнель. Она блинканется, а мы врубим гарпун и продолжим наказывать подругу.
Rubick - интересный малый - танцует, молниями швыряется, может и нас швырнуть. Задалбывает своим телекинезом. Сложно его уничтожить, но он тоже не сможет нас слить. Старайтесь не передавать свои
Rocket Flare. Нужно контролить руны.
Storm Spirit - очень мобильный дружок, также весьма толстый. Имеет неприятную копию и молнии. Засыпаем его ракетами, берем руны, валим гарпуном и стараемся, чтобы он не улетел.
Tinker - не очень удобный сопреник. Можно справиться, если контролировать руны и заставить его слить ману. Одной бутылки нам, как обычно, не хватит, поэтому нужно будет взять еще
Healing Salve
Особенно хорошо получаются бои с этим мясом:
- он ничегошеньки не сможет предпринять против нас. Ластхитим мы лучше, чем он. Если вдруг вздумает пообедать, то мы очень легко нашпигуем его шрапнелью.
Дальше, после успешного мида, отправляемся на линии и валим ультом, клеткой, шрапнелью, ракетой. Всегда ищите врага и уничтожайте любым способом.
Если игра затянулась, то для противодействи керри берем
и
, теперь мы сможем начинать замесы.
Полезные советы:
- используем комбинацию
Hookshot
Battery Assault
Power Cogs
Rocket Flare.
-
Battery Assault можно юзать и до гарпуна, чтобы не тратить время.
-
Rocket Flare помогает в разведке и запугивании, также причиняет урон. Можно спамить ею.
-
Rocket Flare отлично подойдет, чтобы потребать лесников, типа
Lifestealer.
-
Power Cogs можно не только ловить врага, но и убегать, поставиви клетку в небольших проходах.
Друзья
Много хороших друзей, но особенно отметим:
- своим щитом сделает нас опаснее, поможет ускорением.
Lifestealer - этого доставим куда попросит.
Враги
Можно опасаться:
- я такое не ем - плохая дичь. Этот малый сам сожрет кого угодно.
- до лампочки моя броня, шрапнель и другие железяки.
- не дружим с бородатым - надерет уши.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ хороший гангер
+ всегда актуален
+ отличный разведывательный скилл
+ может стоять на любом лайне
+ хороший фарм
+ способности имеют малый манакост
+ не очень зависит от итемов
+ хорошие комбинации атак
Минусы героя
- нехватка маны
- эффективен только скиллами
- в лейте немного сложно
Комментарии к скиллам
- герой лупит по врагам шрапнелью, нанося урон и замедляя. Министаны очень хорошо сбивают ченнелы. Шрапнель поражает любого врага в области применения, поэтому нужно стараться не задевать крипов.
- этот скилл специально создан для того, чтобы обеспечить работой нашу шрапнель.
Шестерни отлично оставляют вас один на один с врагом и позволяют лупить его шрапнелью.
Если союзники вашей жертвы захотят помочь своему, то будут отброшены, получат урон и минус мп. Шестерни можно уничтожить, но это не очень легко.
- мы выстреливаем осветительную ракету в нужную область. Ракета, приземлившись, помогает нам увидеть обстановку и наносит урон попавшимся врагам.
- стреляем во врага гарпуном. Затем притягиваемся к жертве, наносим урон и оглушаем. Все существа с которыми столкнется герой, получат оглушение и дамаг. Чтобы подтягиваться к союзникам и не причинять им вреда нужно приобрести
, также ускорит притяжение и понизит кд.
Описание скилл билда
Основной билд приведен в таблице.
Качаем на первом уровне ракеты.
С их помощью разведываем все лайны и смотрим где слабее враги.
Затем качаем шрапнель для первого килла, можно это сделать и на миде и на любом лайне.
На 5 уровне лучше взять клетку, чтобы чаще использовать шрапнель.
Ульт учим на 6, 11, 16 уровнях.
Клетку максим с 12 по 14 уровни.
Качаться можно и по другому, все зависит от противника.
Итембилд
В начале:
- берем две штуки, они повысят выживаемость
- чтобы хилиться
- опять на хп
- можно взять две, чтобы хватало маны на ракетыУходим с линии:
- добавят много чего нужного
- сможем всегда находиться рядом с жертвой и валить ее шрапнелью
- для соломид. Используем для контроля рун.Также возможный уход с линии:
Urn Of Shadows - манареген и отличная возможность похилить себя, можно добивать врага. Здоровья будет меньше, чем от
Bracer, но урна имеет больше бонусов.
Arcane Boots - теперь маны у нас завались и можно валить скиллами, как хотим. Однако врага догнать станет сложнее.
Основные:
Обязательный итем, который сможет сделать из нас лучшего дд это
. С ним можно не толко эффективно уничтожать врга, но и свалить в нужный момент. Если игра сложная, то для армора берем
. Для командных боев с сильным противником, аганим мы прибережем к лейту, а купим итемы на танка:
- станем жирнее и живучее
- деф от магии
- в него апнем наш худ, также противостоит магии
- возвращаем урон врагу
- теперь все отлично, можно выигрывать.Ситуативные итемы:
Black King Bar - поможет в серьезных замесах против магов, отлично сможем их контрить.
Shiva's Guard - также для серьезного боя, поможет больше команде, чем нам.
Drum of Endurance - не очень нужны, но берите, если не хватает скорости.
Necronomicon - вызываем помошников, ставим клетку и расправляемся с жертвой.
Тактика
Лучше всего идти на мид, если идти на лайны то лучше со станером. На миде можем сражаться против:
- очень неприятный товарищ, который не только выживет после наших атак, но еще и всунет нам по морде пару плюх. Победить можно, если контролировать руны и постоянно юзать ракеты. Затем цепляем его гарпуном и шпигуем шрапнелью.
- после нашего 6 уровя не представляет особой опасности. Чтобы не ушел в инвиз нужно взять даст.
- надоедливая дамочка, умеет блинковаться, поэтому не очень удобна во врагах. Ловим ее в клетку, после урона от ракет, затем всовываем в нее шрапнель. Она блинканется, а мы врубим гарпун и продолжим наказывать подругу.
Rubick - интересный малый - танцует, молниями швыряется, может и нас швырнуть. Задалбывает своим телекинезом. Сложно его уничтожить, но он тоже не сможет нас слить. Старайтесь не передавать свои
Rocket Flare. Нужно контролить руны.
Storm Spirit - очень мобильный дружок, также весьма толстый. Имеет неприятную копию и молнии. Засыпаем его ракетами, берем руны, валим гарпуном и стараемся, чтобы он не улетел.
Tinker - не очень удобный сопреник. Можно справиться, если контролировать руны и заставить его слить ману. Одной бутылки нам, как обычно, не хватит, поэтому нужно будет взять еще
Healing Salve
Особенно хорошо получаются бои с этим мясом:
- он ничегошеньки не сможет предпринять против нас. Ластхитим мы лучше, чем он. Если вдруг вздумает пообедать, то мы очень легко нашпигуем его шрапнелью.
Дальше, после успешного мида, отправляемся на линии и валим ультом, клеткой, шрапнелью, ракетой. Всегда ищите врага и уничтожайте любым способом.
Если игра затянулась, то для противодействи керри берем
и
, теперь мы сможем начинать замесы.
Полезные советы:
- используем комбинацию
Hookshot
Battery Assault
Power Cogs
Rocket Flare.
-
Battery Assault можно юзать и до гарпуна, чтобы не тратить время.
-
Rocket Flare помогает в разведке и запугивании, также причиняет урон. Можно спамить ею.
-
Rocket Flare отлично подойдет, чтобы потребать лесников, типа
Lifestealer.
-
Power Cogs можно не только ловить врага, но и убегать, поставиви клетку в небольших проходах.
Друзья
Много хороших друзей, но особенно отметим:
- своим щитом сделает нас опаснее, поможет ускорением.
Lifestealer - этого доставим куда попросит.
Враги
Можно опасаться:
- я такое не ем - плохая дичь. Этот малый сам сожрет кого угодно.
- до лампочки моя броня, шрапнель и другие железяки.
- не дружим с бородатым - надерет уши.