- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ отличлая атака сплэшем с хорошим уроном и малым кулдауном.
+ отличный контроллер.
+ может спокойно дефить линию.
+ малое влияние итемов.
+ может стать хорошим пушером.
+ обладает эффектом неожиданности.
+ для магического героя у него много здоровья.
Минусы героя
- каст и сами атаки происходят с задержкой.
- медленно двигается.
- не имеет esc спеллов.
Комментарии к скиллам
Dual Breath - одна голова дракона атакует ледяным дыханием и тормозит врага, а вторая - огненным и причиняет урон. Хорошая способность, которая эффективно напугает врагов. Не используйте непрерыывно - не хватит маны. Лучше применить после скилла №2.
Ice Path - Джакиро создает дорогу из ледяных глыб.
Каждый, кто попадет под ее действие, замерзнет.
Отличный дизейбл, который спасет и вас и вашу команду.
Замерзшие враги не могут шевелиться и использовать способности.
Задержка при касте в 0,5 секунды - хорошо прицельтесь или бейте наперед.
Когда применяется эта способность на противнике с нормальной скоростью движения, который находится в фокусе, то вы скорее всего не промажете.
Ледяная дорожка меняет свое направление по линии движения врага.
Liquid Fire - способность, которая наносит дополнительные повреждения и уменьшает врагу скорость атаки (башням тоже). Если качаетесь пушером, то для начала очень полезный скилл, если выбрали другой билд, то лучше приобрести способность позже.
Macropyre - наш ульт, который сильно жрет ману. Для начала игры не подойдет - маловато маны. Анимация скилла идет с задержкой и доставляет неудобство. Нужно атаковать в нужный момент, иначе враги смоются из зоны поражения.
Описание скилл билда
Три варианта прокачки героя:
1. Основной билд. Направлен на уничтожение врагов с начала игры. Представлен в таблице в начале гайда.
В данном билде ульт
Macropyre изучен на 9 уровне. Это сделанно потому, что он требует много маны. Если маны у вас хватат и команда ваша рвет противника, то береите ульт на 6 уровне. Заметим, что на 1 уровне изучен скилл
Ice Path, а не
Dual Breath. Ледяная стена также причиняет дамаг, поэтому имеет место быть на 1 уровне.
Вообщем, здесь действуйте на ваше усмотрение, можете поступить и подругому, тогда второй вариант основного билда будет выглядеть так:
2. Этот вариант подойдет для пушера. Основные способности здесь -
Dual Breath и
Liquid Fire. Качайтесь так, если собираетесь делать быстрый пуш, для этого еще понадобится вам напарник пушер. Изучите на 5 уровне
Ice Path, может пригодится для сейва.
3. Данный вариант рассчитан на пропушивание линии, будет полезен для фарма в лесу с отводами.
А вот, что выйдет, если вдруг команде нужно будет помочь в ганге:
Посмотрели? Решайте сами, как лучше развивать своего дракона.
Итембилд
В начале должно получится что-то похожее на:
Clarity - мана очень пригодится, позже соберем
Arcane Boots .
Iron Branch - добавит мп и хп, нужны для сбора
Mekansm.
Animal Courier/
Observer Ward - обсудите с командой и выясните кто их возьмет. Дальше
Magic Stick и улучшенный
Magic Wand - мошут спасти, реген хп и мп.
Arcane Boots - берем обязательно, на ману. Дальше
Mekansm. Если его уже взяли союзники, то может выбрать из следующих:
Drum of Endurance - для вас и команды, добавят подвижности и ускорят атаку.
Pipe of Insight - добавит защиту от магического дамага, от
Death Prophet
Queen of Pain
Enigma
Earthshaker
Sand King.
Urn Of Shadows - восстановление маны, хил для товарищей, причинит повреждения врагу. Дальше смотрим на развитие игры и выбираем другие итемы.
Предметы на выбор:
Bottle - может заменить в начале игры итемы на ману и реген здоровья. Для пополнения необходим будет курьер. Подойдет для контролирования рун.
Eul's Scepter of Divinity - быстро собирается, стоит не много. Можно обезвредить врага или спасти своего.
Force Staff - полезная штука. Можно и убежать с ним и противника достать. Можно толкнуть напарника.
Blink Dagger - чем то похож на
Force Staff, только даггер можно юзать на себя, а фс на любых героев.
Veil of Discord- добавит дамага от магии по области. Зажарим врагов.
Shiva's Guard - добавит живучести и армора. Враг не уйдет.
Aghanim's Scepter - добавит маны, хп, улучшит наш ульт.
Ghost Scepter - для защиты от вражеских ДД с уроном от руки. Когда юзаем
Town Portal Scroll эффект от итема прекращается, поэтому прожимаем скипетр, кидаем стан
Ice Path и валим через
Town Portal Scroll.
Necronomicon - для Джакиро пушера.
Orchid Malevolence - на 5 секунд выключит врага из боя, входящий урорн увеличится на 30%. Особенно полезен от нюкеров и героев с массовыми ультами, например от
Enigma или
Queen of Pain. Также добавит маны.
Важные итемы:
Town Portal Scroll -тоскаем с собой всегда. Придаст мобильности и поможет оказаться в нужном месте, поможет спастись.
Observer Ward - поможет контролить руны, пригодится в лесу, на лайне, поможет от неожиданностей.
Sentry Ward/
Dust of Appearance - когда против нас стелсеры, например
Templar Assassin
Riki
Bounty Hunter
Broodmother
Clinkz
Nyx Assassin
Treant Protector. Также альтернативой
Sentry Ward и
Dust of Appearance может служить
Gem of True Sight, его должен взять самый живучий герой в вашей команде, можно узнать про вражеские варды.
Smoke of Deceit - для эффекта неожиданности.
Когда много золотых:
Bloodstone - маны будет завались, сможем использовать скиллы и не думать о мане.
Scythe of Vyse - для контроля всяких гадких и быстрых керри, таких как
Anti-mage.
Boots of Travel - будем быстро двигаться и успевать везде.
Refresher Orb - отличный итем, но нужна мана. Подойдет в связке с
Aghanim's Scepter.
Тактика
Способы действий будут зависеть от роли в ире.
Саппорт,дизейбл на линии:
С начала игры выбираем топ или бот линии и идем туда. Можно сунуться и на мид, но лучше не нужно. Главная цель - помогать союзникам валить вражеских героев.
Со 2 или 3 уровня можно попробовать инициировать драки.
Кидаем
затем
. Ледяной волной мы застаним врага, а затем дамажим по ним льдом и пламенем. Все время нужно наносить урон с руки. Напарника своего предупредите, что заюзаете стан, чтобы он был на готове нанести урон. При удаче и согласованности действий первый килл вам обеспечен.
Пушер:
Опять идем на крайний лайн. Используем
Dual Breath, чтобы быстро сложить крипов. Добираемся до башни и жгем всех и все вокруг своим
Liquid Fire. При такой роли вы будете пушить ,но мало участвовать и помогать в сражениях с чужими героями.
Необходимо знать:
- мы сильны рядом с союзником
- действуйте внезапно и коварно, появляйтесь неожиданно и атакуйте.
Важное о способностях:
1. Используйте
Ice Path с умом. Способность срабатывает с задержкой, поэтому мы можем промахнуться. Трезво оцените ситуацию и бейте наверняка.
2. Наш ульт
Macropyre применяется с задержкой нимации. Опять можем промазать, поэтому:
- бейте ультом наперед, туда, где окажется враг через несколько секунд. После этого
Ice Path, чтобы застанить. Если есть союзники со станами, то они должны помочь попасть.
- применяйте
Macropyre после
Ice Path. Должны попасть точнее.
Уловки Джакиро:
1. Ловите врагов, которые подходят близко к вашей башне. Затем используйте
и
, враг застынет а вы и башня будете его ковырять.
2. Когда ваша
Ice Path уже поставлена в нее все равно могут попасть и замерзнуть вражеские герои. Этим должна пользоваться команда и помогать врагу дотронуться до ледяной волны.
3. Если противник
Faceless Void и ставит
Chronosphere на команду. Если вы не попали в купол, то срочно кидаем на Войда
Ice Path и морозим его и останавливаем атаку на своих.
Действия за саппорта:
1. Союзных крипов добичайте сами, чтобы не давать фарм врагу.
2. Убиваем крипов союзника, только, ели он сам не может этого сделать.
3. Нейтралов отводите путем дабл пулов.
4. Перемещайтесь по лайнам и оказывайте помощь союзникам, пользуйтесь
Town Portal Scroll.
5. Пытайтесьь экономить ману, не расходуйте без надобности. В замесах она очень пригодится.
6. Помните о постановке
Observer Ward/
Sentry Ward, юзайте
Smoke of Deceit для неожиданности.
Вот так действует Джакиро:
Друзья
Массовые дизейблеры, нам нужно успеть прожать
и
, подойдут:
Помошники в пуше:
и др.
Станеры:
Особенно отметим:
- доставят к нам врага.
- от нас с такими товарищами не уйдет никто.
- отличнейший контроллер, сможет хорошо прицелиться.
- также застанит.
- сайленс и стена.
Враги
Созданные для ганга обладатели сайленса:
- сало и стан
. Скоростной малый - не сбежим.
- сало и стан
. Завалит с руки.
- сало и стан
весьма опасны.
Также обладатели сайленса и других отличных способностей:
- сало и
. Ничем не сможем помочь команде.
- кинет сало и обезвредит Джакиро.
- снова сайленс, обладает чудесным кольцом. Если попадемся - респ.
- это насекомое тоже будет мешать салом.
- сожгет ману и сало кинет. Опасен для Джакиро.
Уничтожают ману:
- быстрый с хорошим дамагом, еще и ману сожгет.
- лишит маны и застанит, сам уйдет.
- ликвидирует ману и кинется волной.
С сопротивляемостью к магии:
- мы не скроемся от него.
- не даст своим
убить своих союзников.
- кинет контроль, не допустит бегства и возможности кастовать.
- не сможем контролить обладателя сего итема, выбирайте другого врага.
- понизит урон от способностей.
- не даст сбежать от керри.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скилл билда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
+ отличлая атака сплэшем с хорошим уроном и малым кулдауном.
+ отличный контроллер.
+ может спокойно дефить линию.
+ малое влияние итемов.
+ может стать хорошим пушером.
+ обладает эффектом неожиданности.
+ для магического героя у него много здоровья.
Минусы героя
- каст и сами атаки происходят с задержкой.
- медленно двигается.
- не имеет esc спеллов.
Комментарии к скиллам
Dual Breath - одна голова дракона атакует ледяным дыханием и тормозит врага, а вторая - огненным и причиняет урон. Хорошая способность, которая эффективно напугает врагов. Не используйте непрерыывно - не хватит маны. Лучше применить после скилла №2.
Ice Path - Джакиро создает дорогу из ледяных глыб.
Каждый, кто попадет под ее действие, замерзнет.
Отличный дизейбл, который спасет и вас и вашу команду.
Замерзшие враги не могут шевелиться и использовать способности.
Задержка при касте в 0,5 секунды - хорошо прицельтесь или бейте наперед.
Когда применяется эта способность на противнике с нормальной скоростью движения, который находится в фокусе, то вы скорее всего не промажете.
Ледяная дорожка меняет свое направление по линии движения врага.
Liquid Fire - способность, которая наносит дополнительные повреждения и уменьшает врагу скорость атаки (башням тоже). Если качаетесь пушером, то для начала очень полезный скилл, если выбрали другой билд, то лучше приобрести способность позже.
Macropyre - наш ульт, который сильно жрет ману. Для начала игры не подойдет - маловато маны. Анимация скилла идет с задержкой и доставляет неудобство. Нужно атаковать в нужный момент, иначе враги смоются из зоны поражения.
Описание скилл билда
Три варианта прокачки героя:
1. Основной билд. Направлен на уничтожение врагов с начала игры. Представлен в таблице в начале гайда.
В данном билде ульт
Macropyre изучен на 9 уровне. Это сделанно потому, что он требует много маны. Если маны у вас хватат и команда ваша рвет противника, то береите ульт на 6 уровне. Заметим, что на 1 уровне изучен скилл
Ice Path, а не
Dual Breath. Ледяная стена также причиняет дамаг, поэтому имеет место быть на 1 уровне.
Вообщем, здесь действуйте на ваше усмотрение, можете поступить и подругому, тогда второй вариант основного билда будет выглядеть так:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Dual Breath и
Liquid Fire. Качайтесь так, если собираетесь делать быстрый пуш, для этого еще понадобится вам напарник пушер. Изучите на 5 уровне
Ice Path, может пригодится для сейва.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Итембилд
В начале должно получится что-то похожее на:
100 | 90 | 53 | 53 | 50 | 50 | 50 | 150 |
Всего: 596 |
Clarity - мана очень пригодится, позже соберем
Arcane Boots .
Iron Branch - добавит мп и хп, нужны для сбора
Mekansm.
Animal Courier/
Observer Ward - обсудите с командой и выясните кто их возьмет. Дальше
Magic Stick и улучшенный
Magic Wand - мошут спасти, реген хп и мп.
Arcane Boots - берем обязательно, на ману. Дальше
Mekansm. Если его уже взяли союзники, то может выбрать из следующих:
Drum of Endurance - для вас и команды, добавят подвижности и ускорят атаку.
Pipe of Insight - добавит защиту от магического дамага, от
Death Prophet
Queen of Pain
Enigma
Earthshaker
Sand King.
Urn Of Shadows - восстановление маны, хил для товарищей, причинит повреждения врагу. Дальше смотрим на развитие игры и выбираем другие итемы.
Предметы на выбор:
Bottle - может заменить в начале игры итемы на ману и реген здоровья. Для пополнения необходим будет курьер. Подойдет для контролирования рун.
Eul's Scepter of Divinity - быстро собирается, стоит не много. Можно обезвредить врага или спасти своего.
Force Staff - полезная штука. Можно и убежать с ним и противника достать. Можно толкнуть напарника.
Blink Dagger - чем то похож на
Force Staff, только даггер можно юзать на себя, а фс на любых героев.
Veil of Discord- добавит дамага от магии по области. Зажарим врагов.
Shiva's Guard - добавит живучести и армора. Враг не уйдет.
Aghanim's Scepter - добавит маны, хп, улучшит наш ульт.
Ghost Scepter - для защиты от вражеских ДД с уроном от руки. Когда юзаем
Town Portal Scroll эффект от итема прекращается, поэтому прожимаем скипетр, кидаем стан
Ice Path и валим через
Town Portal Scroll.
Necronomicon - для Джакиро пушера.
Orchid Malevolence - на 5 секунд выключит врага из боя, входящий урорн увеличится на 30%. Особенно полезен от нюкеров и героев с массовыми ультами, например от
Enigma или
Queen of Pain. Также добавит маны.
Важные итемы:
Town Portal Scroll -тоскаем с собой всегда. Придаст мобильности и поможет оказаться в нужном месте, поможет спастись.
Observer Ward - поможет контролить руны, пригодится в лесу, на лайне, поможет от неожиданностей.
Sentry Ward/
Dust of Appearance - когда против нас стелсеры, например
Templar Assassin
Riki
Bounty Hunter
Broodmother
Clinkz
Nyx Assassin
Treant Protector. Также альтернативой
Sentry Ward и
Dust of Appearance может служить
Gem of True Sight, его должен взять самый живучий герой в вашей команде, можно узнать про вражеские варды.
Smoke of Deceit - для эффекта неожиданности.
Когда много золотых:
Bloodstone - маны будет завались, сможем использовать скиллы и не думать о мане.
Scythe of Vyse - для контроля всяких гадких и быстрых керри, таких как
Anti-mage.
Boots of Travel - будем быстро двигаться и успевать везде.
Refresher Orb - отличный итем, но нужна мана. Подойдет в связке с
Aghanim's Scepter.
Тактика
Способы действий будут зависеть от роли в ире.
Саппорт,дизейбл на линии:
С начала игры выбираем топ или бот линии и идем туда. Можно сунуться и на мид, но лучше не нужно. Главная цель - помогать союзникам валить вражеских героев.
Со 2 или 3 уровня можно попробовать инициировать драки.
Кидаем
затем
. Ледяной волной мы застаним врага, а затем дамажим по ним льдом и пламенем. Все время нужно наносить урон с руки. Напарника своего предупредите, что заюзаете стан, чтобы он был на готове нанести урон. При удаче и согласованности действий первый килл вам обеспечен.
Пушер:
Опять идем на крайний лайн. Используем
Dual Breath, чтобы быстро сложить крипов. Добираемся до башни и жгем всех и все вокруг своим
Liquid Fire. При такой роли вы будете пушить ,но мало участвовать и помогать в сражениях с чужими героями.
Необходимо знать:
- мы сильны рядом с союзником
- действуйте внезапно и коварно, появляйтесь неожиданно и атакуйте.
Важное о способностях:
1. Используйте
Ice Path с умом. Способность срабатывает с задержкой, поэтому мы можем промахнуться. Трезво оцените ситуацию и бейте наверняка.
2. Наш ульт
Macropyre применяется с задержкой нимации. Опять можем промазать, поэтому:
- бейте ультом наперед, туда, где окажется враг через несколько секунд. После этого
Ice Path, чтобы застанить. Если есть союзники со станами, то они должны помочь попасть.
- применяйте
Macropyre после
Ice Path. Должны попасть точнее.
Уловки Джакиро:
1. Ловите врагов, которые подходят близко к вашей башне. Затем используйте
и
, враг застынет а вы и башня будете его ковырять.
2. Когда ваша
Ice Path уже поставлена в нее все равно могут попасть и замерзнуть вражеские герои. Этим должна пользоваться команда и помогать врагу дотронуться до ледяной волны.
3. Если противник
Faceless Void и ставит
Chronosphere на команду. Если вы не попали в купол, то срочно кидаем на Войда
Ice Path и морозим его и останавливаем атаку на своих.
Действия за саппорта:
1. Союзных крипов добичайте сами, чтобы не давать фарм врагу.
2. Убиваем крипов союзника, только, ели он сам не может этого сделать.
3. Нейтралов отводите путем дабл пулов.
4. Перемещайтесь по лайнам и оказывайте помощь союзникам, пользуйтесь
Town Portal Scroll.
5. Пытайтесьь экономить ману, не расходуйте без надобности. В замесах она очень пригодится.
6. Помните о постановке
Observer Ward/
Sentry Ward, юзайте
Smoke of Deceit для неожиданности.
Вот так действует Джакиро:
Друзья
Массовые дизейблеры, нам нужно успеть прожать
и
, подойдут:
Помошники в пуше:
и др.
Станеры:
Особенно отметим:
- доставят к нам врага.
- от нас с такими товарищами не уйдет никто.
- отличнейший контроллер, сможет хорошо прицелиться.
- также застанит.
- сайленс и стена.
Враги
Созданные для ганга обладатели сайленса:
- сало и стан
. Скоростной малый - не сбежим.
- сало и стан
. Завалит с руки.
- сало и стан
весьма опасны.
Также обладатели сайленса и других отличных способностей:
- сало и
. Ничем не сможем помочь команде.
- кинет сало и обезвредит Джакиро.
- снова сайленс, обладает чудесным кольцом. Если попадемся - респ.
- это насекомое тоже будет мешать салом.
- сожгет ману и сало кинет. Опасен для Джакиро.
Уничтожают ману:
- быстрый с хорошим дамагом, еще и ману сожгет.
- лишит маны и застанит, сам уйдет.
- ликвидирует ману и кинется волной.
С сопротивляемостью к магии:
- мы не скроемся от него.
- не даст своим
убить своих союзников.
- кинет контроль, не допустит бегства и возможности кастовать.
- не сможем контролить обладателя сего итема, выбирайте другого врага.
- понизит урон от способностей.
- не даст сбежать от керри.