Гайд по доте 2 для Драгон кнайта (dragon knight)

  • Автор темы Анубиас
  • 294
  • Обновлено
  • 17, Mar 2013
  • #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
Плюсы героя
+ Очень сильный керри
+ Может быть танком
+ Актуален уже с начала игры
+ Хороший армор
+ Приличное восполнение здоровья
+ ульт, делающий сильнее
Минусы героя
- Медленно двигается без итемов
- Малый урон без итемов
- Все действия героя можно контрить
- Ватный против физ дамага (необходимо вкачивать пассивную способность)
- Малый реген здоровья без пассивной способности
- Нехватка мп
Комментарии к скиллам



Breathe Fire - герой дышит огнем на противников, нанося приличный урон. Действует по площади и способна поразить несколько целей. Отличная способность для ранней игры.



Dragon Tail - Дракон бьет своих врагов щитом по голове и оглушает. Оглушенный враг получает дамаг и станится на 3 секунды, если скилл фулл вкачан. Когда герой в форме дракона, то расстояние скилла увеличивается, если не в драконе, то нужно применять вплотную к врагу, что не очень хорошо.



Dragon Blood - пассивный скилл. Помогает Дракону выживать, регенит хп.



Elder Dragon Form - превращение в Дракона. Ульт, который действует на приличном расстоянии. Также, когда герой находится в форме дракона, то увеличен наносимый им урон. Можно атаковать сдалека сплешем при этом еще и замедлив противника.
Описание скилл билда
Основной билд приведен в таблице. Для начала учим



Dragon Tai. потом, чтобы придать герою живучести на лайне берем



Dragon Blood. Затем идем до победы в



Breathe Fire, на первых уровнях толку от нее мало. Ну и стан учим в конце, так как именно тогда он будет очень нужен нам и команде.



Elder Dragon Form прокачиваем по немногу.
Другой вариант билда:
12345678910111213141516
































































Такая очередность изучения навыков, позволяет добиться наиболее быстрого фарма. Здесь для выживаемости на лайне вкачиваем пассивку, ульт берем один раз на 6 уровне, затем только на 15 и 16. На этом уровне будет доступен серьезный ледяной дракон, который пригодится в пуше башен.

Итембилд
Для керри, которым и является наш герой является главным фарм и итемы.
Начнем так:











или так:













- вариант №1 выбираем, если рассчитываем на легкий и беспроблемный фарм
- вариант №2 выбираем, если нам очень сильно мешают фармить.

Выбираем из:



- плюсанет нам хилл и союзникам тоже. Поможем больше нанести урона. Немного добавит силы и регена мп.



- выдаст маны, как раз нам она и нужна для скиллов. Также реген мп и отхил.
Брать и то и другое не стоит.

Обувь следующая:



- добавят силы и скорости к атаке. Возможно, лучший выбор.



- плюс немного дамага и мобильности. Тоже неплохой итем.



- некоторые носят, имеет реген по хп и брони немного. Не совсем правильный выбор.



- незачем нам арканы, вопросы с маной решит



Soul Ring.



- можно взять в поздней игре, так как их скорость поможет нам вовремя оказаться в замесе, где герю самое место.

Далее по очереди:



- наш лайфстил и дамаг. Неплохая броня. Собираем сразу, чтобы потом не думать, как же его собрать.



- замедлит врагов и придаст сил, также дамага плюсанет.
Предыдущий итем можно апгрейдить до



или



. Первый добавит скоростей к атаке и передвижению, а также ловкости. Алебарда же поможет уклонению и способствует лишению вражеского героя способности на атаку, что особо пригодится в поздней игре.
Берем:



- важнейший итем ДК. Герой приобретет защиту в виде брони, таким образом наберется 60% сопротивления к физдамагу. Скорости атаки также прибавит.



- поможет от станеров и дизейблеров.



- он получится после апгрейда



.



- апгрейдим из



.
В последний слот засунем:



- теперь в крите и дамаге вопрос не стоит.

Другие итемы и их свойства для ДК:



- сойдет для выполнени роли танка. Плюс сила, плюс скорость атаки. А хп восполнит пассивка.



- можно взять, чтобы потом собрать тараску.



- вот и тараска. Хп реген и можно идти на самых упитанных врагов. Теперь герой выдержит многое. Можно брать вместо



Sange, но все равно нужно будет брать кирасу.



- маг. урон и спелл, чтобы наносить и контрить урон. Нужно собрать вместо



Helm of the Dominator



Maelstrom, а на 6 слоте апгрейдить в сатаник.



- будем инициировать замесы и доганять вражеских героев.



- не нужно, рендж атака у нас имеется



- станете настоящим непробиваемым танком. Отлично подойдет к



Mjollnir



- лучше взять



Black King Bar



- пускай лучше его товарищи собирают



- это берем, если у врагов герои с повышенным уклонением от атак. Позволит нам не промахиваться.
Тактика
Как и у любого ДД схема действий проста - фармить на хорошие итемы и наказывать врагов. Если раскачались по омновному билду, то гангайте, а если по второму, то находимся на линии и делаем красоту. Если пытаются отогнать, слишком далеко не убегаем, доставляем проблемы. Когда приобретем



Assault Cuirass становимся бронированнее и усиливаем охоту. Когда достигаем



Black King Bar начинаем крупные замесы.
Когда команда ваша не очень и враги наседают, стараемся больше и скорее фармить с няньками до хороших итемов. Когда все итемы в зборе, то можно выходить и делать из врагов котлету. Участвуя в масс пвп больше контрите керри соперников.
Везде ходите с саппортом, они и сами будут к этому стремиться.
На фарм для ДК лучше сходить на топ Dire и на бот Radiant. Берем адекватного саппорта, который не будет отнимать фарм, а станет помогать вам раскачаться. Без опыта идти на мид не рекомендуется.
Друзья



,



,



,



,



,



- эти ребята смогут остановить врага и превратить его в жертву для нас.



,



,



- спровоцируют замес, а после уже и мы подоспеем.



- с ним может получиться вот так: наш



Elder Dragon Form 2+ уровня , и



Black Hole в 4-5 героев выдадут неимоверный по мощности урон, можно стереть за несколько секунд 4 или 5 вражеских героев.



,



,



,



- дружим с хилами и саппортами. Последний имеет



Repel и если разбирается, то



Black King Bar можно и не брать.
Враги
Доставят кучу проблем:



,



,



- очень проблемные для ДК ульты, следует быть осторожнее.



,



,



,



- уничтожат наш армор и все тут.



- в соло с ним нам не выстоять (сильнее, чем меньше у него хп). Очень опасен для ДК.



,



,



- по ним можно мазануть, поэтому берем Monkey King Bar.

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно