- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
Плюсы героя
+ Очень сильный керри
+ Может быть танком
+ Актуален уже с начала игры
+ Хороший армор
+ Приличное восполнение здоровья
+ ульт, делающий сильнее
Минусы героя
- Медленно двигается без итемов
- Малый урон без итемов
- Все действия героя можно контрить
- Ватный против физ дамага (необходимо вкачивать пассивную способность)
- Малый реген здоровья без пассивной способности
- Нехватка мп
Комментарии к скиллам
Breathe Fire - герой дышит огнем на противников, нанося приличный урон. Действует по площади и способна поразить несколько целей. Отличная способность для ранней игры.
Dragon Tail - Дракон бьет своих врагов щитом по голове и оглушает. Оглушенный враг получает дамаг и станится на 3 секунды, если скилл фулл вкачан. Когда герой в форме дракона, то расстояние скилла увеличивается, если не в драконе, то нужно применять вплотную к врагу, что не очень хорошо.
Dragon Blood - пассивный скилл. Помогает Дракону выживать, регенит хп.
Elder Dragon Form - превращение в Дракона. Ульт, который действует на приличном расстоянии. Также, когда герой находится в форме дракона, то увеличен наносимый им урон. Можно атаковать сдалека сплешем при этом еще и замедлив противника.
Описание скилл билда
Основной билд приведен в таблице. Для начала учим
Dragon Tai. потом, чтобы придать герою живучести на лайне берем
Dragon Blood. Затем идем до победы в
Breathe Fire, на первых уровнях толку от нее мало. Ну и стан учим в конце, так как именно тогда он будет очень нужен нам и команде.
Elder Dragon Form прокачиваем по немногу.
Другой вариант билда:
Такая очередность изучения навыков, позволяет добиться наиболее быстрого фарма. Здесь для выживаемости на лайне вкачиваем пассивку, ульт берем один раз на 6 уровне, затем только на 15 и 16. На этом уровне будет доступен серьезный ледяной дракон, который пригодится в пуше башен.
Итембилд
Для керри, которым и является наш герой является главным фарм и итемы.
Начнем так:
или так:
- вариант №1 выбираем, если рассчитываем на легкий и беспроблемный фарм
- вариант №2 выбираем, если нам очень сильно мешают фармить.
Выбираем из:
- плюсанет нам хилл и союзникам тоже. Поможем больше нанести урона. Немного добавит силы и регена мп.
- выдаст маны, как раз нам она и нужна для скиллов. Также реген мп и отхил.
Брать и то и другое не стоит.
Обувь следующая:
- добавят силы и скорости к атаке. Возможно, лучший выбор.
- плюс немного дамага и мобильности. Тоже неплохой итем.
- некоторые носят, имеет реген по хп и брони немного. Не совсем правильный выбор.
- незачем нам арканы, вопросы с маной решит
Soul Ring.
- можно взять в поздней игре, так как их скорость поможет нам вовремя оказаться в замесе, где герю самое место.
Далее по очереди:
- наш лайфстил и дамаг. Неплохая броня. Собираем сразу, чтобы потом не думать, как же его собрать.
- замедлит врагов и придаст сил, также дамага плюсанет.
Предыдущий итем можно апгрейдить до
или
. Первый добавит скоростей к атаке и передвижению, а также ловкости. Алебарда же поможет уклонению и способствует лишению вражеского героя способности на атаку, что особо пригодится в поздней игре.
Берем:
- важнейший итем ДК. Герой приобретет защиту в виде брони, таким образом наберется 60% сопротивления к физдамагу. Скорости атаки также прибавит.
- поможет от станеров и дизейблеров.
- он получится после апгрейда
.
- апгрейдим из
.
В последний слот засунем:
- теперь в крите и дамаге вопрос не стоит.
Другие итемы и их свойства для ДК:
- сойдет для выполнени роли танка. Плюс сила, плюс скорость атаки. А хп восполнит пассивка.
- можно взять, чтобы потом собрать тараску.
- вот и тараска. Хп реген и можно идти на самых упитанных врагов. Теперь герой выдержит многое. Можно брать вместо
Sange, но все равно нужно будет брать кирасу.
- маг. урон и спелл, чтобы наносить и контрить урон. Нужно собрать вместо
Helm of the Dominator
Maelstrom, а на 6 слоте апгрейдить в сатаник.
- будем инициировать замесы и доганять вражеских героев.
- не нужно, рендж атака у нас имеется
- станете настоящим непробиваемым танком. Отлично подойдет к
Mjollnir
- лучше взять
Black King Bar
- пускай лучше его товарищи собирают
- это берем, если у врагов герои с повышенным уклонением от атак. Позволит нам не промахиваться.
Тактика
Как и у любого ДД схема действий проста - фармить на хорошие итемы и наказывать врагов. Если раскачались по омновному билду, то гангайте, а если по второму, то находимся на линии и делаем красоту. Если пытаются отогнать, слишком далеко не убегаем, доставляем проблемы. Когда приобретем
Assault Cuirass становимся бронированнее и усиливаем охоту. Когда достигаем
Black King Bar начинаем крупные замесы.
Когда команда ваша не очень и враги наседают, стараемся больше и скорее фармить с няньками до хороших итемов. Когда все итемы в зборе, то можно выходить и делать из врагов котлету. Участвуя в масс пвп больше контрите керри соперников.
Везде ходите с саппортом, они и сами будут к этому стремиться.
На фарм для ДК лучше сходить на топ Dire и на бот Radiant. Берем адекватного саппорта, который не будет отнимать фарм, а станет помогать вам раскачаться. Без опыта идти на мид не рекомендуется.
Друзья
,
,
,
,
,
- эти ребята смогут остановить врага и превратить его в жертву для нас.
,
,
- спровоцируют замес, а после уже и мы подоспеем.
- с ним может получиться вот так: наш
Elder Dragon Form 2+ уровня , и
Black Hole в 4-5 героев выдадут неимоверный по мощности урон, можно стереть за несколько секунд 4 или 5 вражеских героев.
,
,
,
- дружим с хилами и саппортами. Последний имеет
Repel и если разбирается, то
Black King Bar можно и не брать.
Враги
Доставят кучу проблем:
,
,
- очень проблемные для ДК ульты, следует быть осторожнее.
,
,
,
- уничтожат наш армор и все тут.
- в соло с ним нам не выстоять (сильнее, чем меньше у него хп). Очень опасен для ДК.
,
,
- по ним можно мазануть, поэтому берем Monkey King Bar.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
Плюсы героя
+ Очень сильный керри
+ Может быть танком
+ Актуален уже с начала игры
+ Хороший армор
+ Приличное восполнение здоровья
+ ульт, делающий сильнее
Минусы героя
- Медленно двигается без итемов
- Малый урон без итемов
- Все действия героя можно контрить
- Ватный против физ дамага (необходимо вкачивать пассивную способность)
- Малый реген здоровья без пассивной способности
- Нехватка мп
Комментарии к скиллам
Breathe Fire - герой дышит огнем на противников, нанося приличный урон. Действует по площади и способна поразить несколько целей. Отличная способность для ранней игры.
Dragon Tail - Дракон бьет своих врагов щитом по голове и оглушает. Оглушенный враг получает дамаг и станится на 3 секунды, если скилл фулл вкачан. Когда герой в форме дракона, то расстояние скилла увеличивается, если не в драконе, то нужно применять вплотную к врагу, что не очень хорошо.
Dragon Blood - пассивный скилл. Помогает Дракону выживать, регенит хп.
Elder Dragon Form - превращение в Дракона. Ульт, который действует на приличном расстоянии. Также, когда герой находится в форме дракона, то увеличен наносимый им урон. Можно атаковать сдалека сплешем при этом еще и замедлив противника.
Описание скилл билда
Основной билд приведен в таблице. Для начала учим
Dragon Tai. потом, чтобы придать герою живучести на лайне берем
Dragon Blood. Затем идем до победы в
Breathe Fire, на первых уровнях толку от нее мало. Ну и стан учим в конце, так как именно тогда он будет очень нужен нам и команде.
Elder Dragon Form прокачиваем по немногу.
Другой вариант билда:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итембилд
Для керри, которым и является наш герой является главным фарм и итемы.
Начнем так:
или так:
- вариант №1 выбираем, если рассчитываем на легкий и беспроблемный фарм
- вариант №2 выбираем, если нам очень сильно мешают фармить.
Выбираем из:
- плюсанет нам хилл и союзникам тоже. Поможем больше нанести урона. Немного добавит силы и регена мп.
- выдаст маны, как раз нам она и нужна для скиллов. Также реген мп и отхил.
Брать и то и другое не стоит.
Обувь следующая:
- добавят силы и скорости к атаке. Возможно, лучший выбор.
- плюс немного дамага и мобильности. Тоже неплохой итем.
- некоторые носят, имеет реген по хп и брони немного. Не совсем правильный выбор.
- незачем нам арканы, вопросы с маной решит
Soul Ring.
- можно взять в поздней игре, так как их скорость поможет нам вовремя оказаться в замесе, где герю самое место.
Далее по очереди:
- наш лайфстил и дамаг. Неплохая броня. Собираем сразу, чтобы потом не думать, как же его собрать.
- замедлит врагов и придаст сил, также дамага плюсанет.
Предыдущий итем можно апгрейдить до
или
. Первый добавит скоростей к атаке и передвижению, а также ловкости. Алебарда же поможет уклонению и способствует лишению вражеского героя способности на атаку, что особо пригодится в поздней игре.
Берем:
- важнейший итем ДК. Герой приобретет защиту в виде брони, таким образом наберется 60% сопротивления к физдамагу. Скорости атаки также прибавит.
- поможет от станеров и дизейблеров.
- он получится после апгрейда
.
- апгрейдим из
.
В последний слот засунем:
- теперь в крите и дамаге вопрос не стоит.
Другие итемы и их свойства для ДК:
- сойдет для выполнени роли танка. Плюс сила, плюс скорость атаки. А хп восполнит пассивка.
- можно взять, чтобы потом собрать тараску.
- вот и тараска. Хп реген и можно идти на самых упитанных врагов. Теперь герой выдержит многое. Можно брать вместо
Sange, но все равно нужно будет брать кирасу.
- маг. урон и спелл, чтобы наносить и контрить урон. Нужно собрать вместо
Helm of the Dominator
Maelstrom, а на 6 слоте апгрейдить в сатаник.
- будем инициировать замесы и доганять вражеских героев.
- не нужно, рендж атака у нас имеется
- станете настоящим непробиваемым танком. Отлично подойдет к
Mjollnir
- лучше взять
Black King Bar
- пускай лучше его товарищи собирают
- это берем, если у врагов герои с повышенным уклонением от атак. Позволит нам не промахиваться.
Тактика
Как и у любого ДД схема действий проста - фармить на хорошие итемы и наказывать врагов. Если раскачались по омновному билду, то гангайте, а если по второму, то находимся на линии и делаем красоту. Если пытаются отогнать, слишком далеко не убегаем, доставляем проблемы. Когда приобретем
Assault Cuirass становимся бронированнее и усиливаем охоту. Когда достигаем
Black King Bar начинаем крупные замесы.
Когда команда ваша не очень и враги наседают, стараемся больше и скорее фармить с няньками до хороших итемов. Когда все итемы в зборе, то можно выходить и делать из врагов котлету. Участвуя в масс пвп больше контрите керри соперников.
Везде ходите с саппортом, они и сами будут к этому стремиться.
На фарм для ДК лучше сходить на топ Dire и на бот Radiant. Берем адекватного саппорта, который не будет отнимать фарм, а станет помогать вам раскачаться. Без опыта идти на мид не рекомендуется.
Друзья
,
,
,
,
,
- эти ребята смогут остановить врага и превратить его в жертву для нас.
,
,
- спровоцируют замес, а после уже и мы подоспеем.
- с ним может получиться вот так: наш
Elder Dragon Form 2+ уровня , и
Black Hole в 4-5 героев выдадут неимоверный по мощности урон, можно стереть за несколько секунд 4 или 5 вражеских героев.
,
,
,
- дружим с хилами и саппортами. Последний имеет
Repel и если разбирается, то
Black King Bar можно и не брать.
Враги
Доставят кучу проблем:
,
,
- очень проблемные для ДК ульты, следует быть осторожнее.
,
,
,
- уничтожат наш армор и все тут.
- в соло с ним нам не выстоять (сильнее, чем меньше у него хп). Очень опасен для ДК.
,
,
- по ним можно мазануть, поэтому берем Monkey King Bar.