- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
Вступление
Outworld Destroyer (он же Дестроер либо Дестр) выполняет в игре роль керри и обладает сумасшедшим уроном.
В игре, правильно и мудро вкачанный, может разорвать всю команду противников.
Также в умелых руках может спастись из многих передряг и напарников вытащить.
Плюсы героя
+урон от 1 способности не поглащается ни броней, ни магрезистом
+колоссальный урон от орба
+хороший автокаст
+имеется способность, которая может спасти или не дать убежать врагу
+завались маны
+изначально много брони
+стремительный прирост интеллекта
+сильнейший урон для саммонов
+убивающий ульт
+антипушер
Минусы героя
-новички с ним не совладают
-низкое количество хп
-ловкость и сила плюсуются медленно
-небольшой радиус поражения(450)
-нуждается в итемах
-ватный под сайленсом
-большой откат ульта
Комментарии к скиллам
Arcane Orb- дамаг наносимый этой способностью не поглащается резистами и броней.
Особенно ценен для игры в лейте и на миде.
Дамаг зависит от количества мп. Для приминения нужно приличное количество маны, поэтому прежде чем активно пользоваться необходимо прокачать ауру.
Вот после 4 уровня ауру можно наказывать всех. Astral Imprisonment-наш дизейбл.
Лишает противника интеллекта.
Отлично пользоваться им на мидлайне, когда супротив интеллектуал.
Если кинуть в него эту способность, то у него уже не будет ни маны, ни урона.
Заточенного врага поразить может только урон от нашего ульта. Essence Aura- замечательная аура.
Пассивная способность для нашей маны, а если у нас много маны, то можно чаще пользоваться орбом и дамажить.
Также ей можно подкинуть мп и союзникам. Sanity's Eclipse- сумасшедший.
Если мы его применим, то мало не покажется всем.
Выстоять сможет только сайленс, а враги с меньшим, чем у Дестра, интеллектом, лишатся маны и уже не будут представлять серьезной угрозы.
Если у кого-то интеллекта больше, то он дамаг его не настигнет. Описание скилл билда Основной билд приведен в начале и оформлен в виде таблицы. Начинаем качаться с астрала и ауры.
Вкачиваем эти способности до конца и после этого идем в орб.
Итембилд В начале: . Затем если оказалось, что также взял ваш саппорт, то берем еще . А если у врага есть жесткий нюкер то берем Дальше можно брать предметы либо на ману либо на интеллект.
Лучше брать на интеллект из-за того что: - если у Дестра будет больше интеллекта, чем у врагов, то он нанесет больший урон - он увеличит базовую атаку - тоже плюсанется маны, а значит будет больше дамага от орба. В миде собираем . Последний нужен для скорости атаки и интеллекта.
Также с его помощью можно догнать жертву или убежать самому. Затем собираем на - опять же все ради интеллекта.
следует собирать если вас быстро фокусят, а если все хорошо то вот эти - .
Также Дестеру пойдут:
- замедлим противников и их атаку
- никто не убежит, плюс интеллект
- урон станет огромным
- для подвижности и чтобы эффективней вступать в замес
- их можно выменять за
- не усиливает дамаг орба, но полностью порежет магрезисты соперников (кроме Ам и владельцев рубика).
Тактика
На начальном этапе лучше работать соло (к примеру пойти на мид). Стоя на линии усиленно фармим и ни с кем в конфронтации не вступаем.
Если против вас 1 враг, то можно попробовать его слить.
Когда рядом Дабла - начинаем ластхитить всех подряд крипов.
Если вылезет Трипла, то просим хелпа от союзника.
Не забывайте про установку вардов.
Если слили всю ману, то на курьера и за . Когда нафармили и приобрели что-то стоящее, то можно пойти поиздеваться над врагами по схеме: уведомляем союзников об начале боевых действий, станера врага отправляем в астрал и вот первый килл, пробуем справиться со вторым, активно пользуемся ультом.
Когда приобретем ... можем уже выключить из замеса двоих.
В этот период активничаем, помогаем напарникам, пытаемся выжить и убить поболей.
Выводим союзников при необходимости из боя.
В поздней игре ультуем и продолжаем спасать.
Друзья
Все те, кто может замедлить и продержать, пока мы не используем ульт:
- он и подтянет кого нужно и убежать поможет
- тоже стянет и даст 4 секунды на нанесение урона
- спрячемся с ним в инвиз-засаду.
Когда враги пройдут мимо он ультанет, затем мы. Если кто еще остался - добейте. - в замесе ультанет, а потом и Дестр - сайленс, ульт - остановит и ультанет - сдержит всех на себе, пока мы не подоспеем - тоже ультует - кидаем под его сферу два ульта.
Никто не спасется - мощные ульты - закинет в астрал.
Может вард поставить и волну использовать - заберет интеллект, не допустит вражеского проккаста, тоже имеет чистый урон , Чен - - эти тоже наши друзья. Враги Таковыми являются прокастеры и саленсеры.
Особенно эти: - если ставит вард, то Дестр завалит сам себя.
Забирает хп - сайленс лишит нас орба и ульта - тоже сделает нас бесполезными Еще для нас не желательны персонажи с такими итемами как: ,
В игре, правильно и мудро вкачанный, может разорвать всю команду противников.
Также в умелых руках может спастись из многих передряг и напарников вытащить.
Плюсы героя
+урон от 1 способности не поглащается ни броней, ни магрезистом
+колоссальный урон от орба
+хороший автокаст
+имеется способность, которая может спасти или не дать убежать врагу
+завались маны
+изначально много брони
+стремительный прирост интеллекта
+сильнейший урон для саммонов
+убивающий ульт
+антипушер
Минусы героя
-новички с ним не совладают
-низкое количество хп
-ловкость и сила плюсуются медленно
-небольшой радиус поражения(450)
-нуждается в итемах
-ватный под сайленсом
-большой откат ульта
Комментарии к скиллам
Arcane Orb- дамаг наносимый этой способностью не поглащается резистами и броней.
Особенно ценен для игры в лейте и на миде.
Дамаг зависит от количества мп. Для приминения нужно приличное количество маны, поэтому прежде чем активно пользоваться необходимо прокачать ауру.
Вот после 4 уровня ауру можно наказывать всех. Astral Imprisonment-наш дизейбл.
Лишает противника интеллекта.
Отлично пользоваться им на мидлайне, когда супротив интеллектуал.
Если кинуть в него эту способность, то у него уже не будет ни маны, ни урона.
Заточенного врага поразить может только урон от нашего ульта. Essence Aura- замечательная аура.
Пассивная способность для нашей маны, а если у нас много маны, то можно чаще пользоваться орбом и дамажить.
Также ей можно подкинуть мп и союзникам. Sanity's Eclipse- сумасшедший.
Если мы его применим, то мало не покажется всем.
Выстоять сможет только сайленс, а враги с меньшим, чем у Дестра, интеллектом, лишатся маны и уже не будут представлять серьезной угрозы.
Если у кого-то интеллекта больше, то он дамаг его не настигнет. Описание скилл билда Основной билд приведен в начале и оформлен в виде таблицы. Начинаем качаться с астрала и ауры.
Вкачиваем эти способности до конца и после этого идем в орб.
Итембилд В начале: . Затем если оказалось, что также взял ваш саппорт, то берем еще . А если у врага есть жесткий нюкер то берем Дальше можно брать предметы либо на ману либо на интеллект.
Лучше брать на интеллект из-за того что: - если у Дестра будет больше интеллекта, чем у врагов, то он нанесет больший урон - он увеличит базовую атаку - тоже плюсанется маны, а значит будет больше дамага от орба. В миде собираем . Последний нужен для скорости атаки и интеллекта.
Также с его помощью можно догнать жертву или убежать самому. Затем собираем на - опять же все ради интеллекта.
следует собирать если вас быстро фокусят, а если все хорошо то вот эти - .
Также Дестеру пойдут:
- замедлим противников и их атаку
- никто не убежит, плюс интеллект
- урон станет огромным
- для подвижности и чтобы эффективней вступать в замес
- их можно выменять за
- не усиливает дамаг орба, но полностью порежет магрезисты соперников (кроме Ам и владельцев рубика).
Тактика
На начальном этапе лучше работать соло (к примеру пойти на мид). Стоя на линии усиленно фармим и ни с кем в конфронтации не вступаем.
Если против вас 1 враг, то можно попробовать его слить.
Когда рядом Дабла - начинаем ластхитить всех подряд крипов.
Если вылезет Трипла, то просим хелпа от союзника.
Не забывайте про установку вардов.
Если слили всю ману, то на курьера и за . Когда нафармили и приобрели что-то стоящее, то можно пойти поиздеваться над врагами по схеме: уведомляем союзников об начале боевых действий, станера врага отправляем в астрал и вот первый килл, пробуем справиться со вторым, активно пользуемся ультом.
Когда приобретем ... можем уже выключить из замеса двоих.
В этот период активничаем, помогаем напарникам, пытаемся выжить и убить поболей.
Выводим союзников при необходимости из боя.
В поздней игре ультуем и продолжаем спасать.
Друзья
Все те, кто может замедлить и продержать, пока мы не используем ульт:
- он и подтянет кого нужно и убежать поможет
- тоже стянет и даст 4 секунды на нанесение урона
- спрячемся с ним в инвиз-засаду.
Когда враги пройдут мимо он ультанет, затем мы. Если кто еще остался - добейте. - в замесе ультанет, а потом и Дестр - сайленс, ульт - остановит и ультанет - сдержит всех на себе, пока мы не подоспеем - тоже ультует - кидаем под его сферу два ульта.
Никто не спасется - мощные ульты - закинет в астрал.
Может вард поставить и волну использовать - заберет интеллект, не допустит вражеского проккаста, тоже имеет чистый урон , Чен - - эти тоже наши друзья. Враги Таковыми являются прокастеры и саленсеры.
Особенно эти: - если ставит вард, то Дестр завалит сам себя.
Забирает хп - сайленс лишит нас орба и ульта - тоже сделает нас бесполезными Еще для нас не желательны персонажи с такими итемами как: ,