Гайд по доте 2 для Дестроерв (Destroyer)

  • Автор темы Анубиас
  • 358
  • Обновлено
  • 17, Mar 2013
  • #1
Содержание 1. Вступление 2. Плюсы героя 3. Минусы героя 4. Комментарии к скиллам 5. Описание скилл билда 6. Итембилд 7. Тактика 8. Друзья 9. Враги Вступление Outworld Destroyer (он же Дестроер либо Дестр) выполняет в игре роль керри и обладает сумасшедшим уроном.

В игре, правильно и мудро вкачанный, может разорвать всю команду противников.

Также в умелых руках может спастись из многих передряг и напарников вытащить.

Плюсы героя

+урон от 1 способности не поглащается ни броней, ни магрезистом

+колоссальный урон от орба

+хороший автокаст

+имеется способность, которая может спасти или не дать убежать врагу

+завались маны

+изначально много брони

+стремительный прирост интеллекта

+сильнейший урон для саммонов

+убивающий ульт

+антипушер

Минусы героя

-новички с ним не совладают

-низкое количество хп

-ловкость и сила плюсуются медленно

-небольшой радиус поражения(450)

-нуждается в итемах

-ватный под сайленсом

-большой откат ульта

Комментарии к скиллам

Arcane Orb- дамаг наносимый этой способностью не поглащается резистами и броней.

Особенно ценен для игры в лейте и на миде.

Дамаг зависит от количества мп. Для приминения нужно приличное количество маны, поэтому прежде чем активно пользоваться необходимо прокачать ауру.

Вот после 4 уровня ауру можно наказывать всех. Astral Imprisonment-наш дизейбл.

Лишает противника интеллекта.

Отлично пользоваться им на мидлайне, когда супротив интеллектуал.

Если кинуть в него эту способность, то у него уже не будет ни маны, ни урона.

Заточенного врага поразить может только урон от нашего ульта. Essence Aura- замечательная аура.

Пассивная способность для нашей маны, а если у нас много маны, то можно чаще пользоваться орбом и дамажить.

Также ей можно подкинуть мп и союзникам. Sanity's Eclipse- сумасшедший.

Если мы его применим, то мало не покажется всем.

Выстоять сможет только сайленс, а враги с меньшим, чем у Дестра, интеллектом, лишатся маны и уже не будут представлять серьезной угрозы.

Если у кого-то интеллекта больше, то он дамаг его не настигнет. Описание скилл билда Основной билд приведен в начале и оформлен в виде таблицы. Начинаем качаться с астрала и ауры.

Вкачиваем эти способности до конца и после этого идем в орб.

Итембилд В начале: . Затем если оказалось, что также взял ваш саппорт, то берем еще . А если у врага есть жесткий нюкер то берем Дальше можно брать предметы либо на ману либо на интеллект.

Лучше брать на интеллект из-за того что: - если у Дестра будет больше интеллекта, чем у врагов, то он нанесет больший урон - он увеличит базовую атаку - тоже плюсанется маны, а значит будет больше дамага от орба. В миде собираем . Последний нужен для скорости атаки и интеллекта.

Также с его помощью можно догнать жертву или убежать самому. Затем собираем на - опять же все ради интеллекта.

следует собирать если вас быстро фокусят, а если все хорошо то вот эти - .

Также Дестеру пойдут:

- замедлим противников и их атаку

- никто не убежит, плюс интеллект

- урон станет огромным

- для подвижности и чтобы эффективней вступать в замес

- их можно выменять за

- не усиливает дамаг орба, но полностью порежет магрезисты соперников (кроме Ам и владельцев рубика).

Тактика

На начальном этапе лучше работать соло (к примеру пойти на мид). Стоя на линии усиленно фармим и ни с кем в конфронтации не вступаем.

Если против вас 1 враг, то можно попробовать его слить.

Когда рядом Дабла - начинаем ластхитить всех подряд крипов.

Если вылезет Трипла, то просим хелпа от союзника.

Не забывайте про установку вардов.

Если слили всю ману, то на курьера и за . Когда нафармили и приобрели что-то стоящее, то можно пойти поиздеваться над врагами по схеме: уведомляем союзников об начале боевых действий, станера врага отправляем в астрал и вот первый килл, пробуем справиться со вторым, активно пользуемся ультом.

Когда приобретем ... можем уже выключить из замеса двоих.

В этот период активничаем, помогаем напарникам, пытаемся выжить и убить поболей.

Выводим союзников при необходимости из боя.

В поздней игре ультуем и продолжаем спасать.

Друзья

Все те, кто может замедлить и продержать, пока мы не используем ульт:

- он и подтянет кого нужно и убежать поможет

- тоже стянет и даст 4 секунды на нанесение урона

- спрячемся с ним в инвиз-засаду.

Когда враги пройдут мимо он ультанет, затем мы. Если кто еще остался - добейте. - в замесе ультанет, а потом и Дестр - сайленс, ульт - остановит и ультанет - сдержит всех на себе, пока мы не подоспеем - тоже ультует - кидаем под его сферу два ульта.

Никто не спасется - мощные ульты - закинет в астрал.

Может вард поставить и волну использовать - заберет интеллект, не допустит вражеского проккаста, тоже имеет чистый урон , Чен - - эти тоже наши друзья. Враги Таковыми являются прокастеры и саленсеры.

Особенно эти: - если ставит вард, то Дестр завалит сам себя.

Забирает хп - сайленс лишит нас орба и ульта - тоже сделает нас бесполезными Еще для нас не желательны персонажи с такими итемами как: ,

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно