Гайд по доте 2 для Сайленсера (Silencer)

  • Автор темы Анубиас
  • 286
  • Обновлено
  • 17, Mar 2013
  • #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Комментарии к скиллам
4. Описание скиллбилда
5. Итембилд
6. Тактика
7. Друзья
8. Враги
Плюсы героя
- хватает маны
- хорошый стартовый урон
- автоатака
- эффективен в лейте
- можно помочь союзника, даже если вы далеко
- может решить в бою
Минусы героя
- ватный
- нуждается в фарме и умении играть
Комментарии к скиллам



- способность может лишить врага и здоровья и маны.

Скилл сбивается, если цель начинает кастовать.

Хорошо подойдет нам, если мы играем саппорта на линии, когда мы находимся на миде и участвуем в гангах, то лучше прокачать характеристики вместо него.

Враг легко сможет сбить эту способноть и отрегениться, харасим его третьей способностью.



- это наша автоатака, на все случаи боя. И удар усилит и интеллект скоммуниздит и по мане не очень затратна.



- этого нюка бояться многие, качаем его почти всегда первым.

Мы кидаем на врага дебафф, если во время его действия цель что-то кастанет, то сразу получит минус по мане, здоровью и еще сало.

Если враг особо хитер и не захочет ничего кастовать, то после действия дебаффа получит обезоруживание в добавок ко всем вышеописанным эффектам.

Классная штука.



- этот ульт специально для замесов.

Выжидаем покуда вражеский инициатор прыгнет к нам с дагера, для начала боя, после его ульта сразу жмякаем на свой ульт.

Все враги сразу получат кляп в рот, ну а вам и команде останется разобраться с ними.

Также можно спасти и союзника в критической ситуации, но уж очень большой откат у скилла.

Описание скиллбилда
Основной скиллбилд строится на нашей второй способности, так как тырить интеллект вам поможет именно она.

Поэтому качаем данный скилл первым.

Также способность поможет ластхитить и отпугнуть противника с линии.

Дальше действуем, как описано в билде, можно заменить третий скилл на первый, если сражаетесь против двух или трех героев подсаженых на ману на линии.
Керри:
12345678910111213141516
































































Саппорт:
12345678910111213141516
































































Главное для керри это третья способность ее мы и вкачиваем по полной, затем второй скилл, ульт, как обычно, на 6, 11 и 16 уровнях. Первую спосбность не учим, а вкачиваем статы. Для особо опытных саппортов можно посоветовать максить первую и третью способности, а после вторую.

Итембилд
Сборки могут быть различными, нужно лишь выбрать нужную роль. Герой может быть саппортом, керри, но особенно эффективен как генкер. Поэтому билд будет рассмотрен именно для ганкера.
Билд на мид
Начало:
















10090185150
Всего: 525
- чтобы затем взять



Magic Wand
























10090535353150
Всего: 499
- чтобы проще ластхитить
















90535353
Всего: 249
- скорее купим бутылку



Ядро:
















1450480600509
Всего: 3039
- очень живучая сборка
















1400480600509
Всего: 2989
- чтобы больше активничать Лейт:




















25002350310055004700
Всего: 18150
- против серьезных врагов




















25003100215028054900
Всего: 15455
- против ватных противников Рассмотрим каждую сборку. Для ганкеров, конечно, подходит мид, поэтому мы туда и идем. Лучше взять такой закуп:
















10090185150
Всего: 525
Для скорейшего сбора бутылки



Bottle и в том случае, если противостоит нам ватный враг, типа



Invoker, можно брать итемы на реген и три ветки. Когда взяли бутыль, то фармим на сапог



Boots of Speed, затем



Null Talisman, который придаст нам нужных и полезных бонусов. Затем можно будет апнуть



Dagon. Дальше приобретаем обувь и



Magic Wand. Обувь нужно брать для большей мобильности, идеальный вариант -



Boots of Travel, из-за дороговизны лучше взять в начале-



Phase Boots. Когда команда у вас адекватная и врагов без вас не сливает, то берем



Power Treads. Получится такое ядро:
















1450480600509
Всего: 3039
ну, или такое:
















1400480600509
Всего: 2989
Затем приобретаем итемы на свой вкус и для сложившейся ситуации. Лучше бы подошел



Rod of Atos. Наш второй скилл уже будет замакшен, а атос даст нам еще интеллекта, что не понравится врагам. Также получим хп и возможность замедлять противника. Приоритетно потом приобрести



Force Staff или



Blink Dagger. Когда возьмем их, то станем почти идеальным ганкером. Для собственного хп затем нужно взять



Heart of Tarrasque, далее



Shiva's Guard для более ощутимых плюх по врагу. Выходит такой сбор:




















25002350310055004700
Всего: 18150
- хватает хп для выживаемости, скорости и урона, чтобы догнать еще один вариант:




















25003100215028054900
Всего: 15455
- очень мобильный сбор, сможем быстренько расправиться с целью.

Не рекомендуется новичкам. Маны нам хватит, интеллект должен быть в достатке.

Спамить скиллами вы не будете, это нам не надо.

Берите бутылку и ищите руны - маны и хп точно хватит. Итемы для Сайленсера можно покупать разные, все зависит от ситуации и вашего умения.



Orchid Malevolence - итем на интеллект и на ману, берите против вражеских эскейперов, как



Queen of Pain



Mirana



Bounty Hunter



Anti-mage



Morphling



Phantom Lancer



Batrider



Dark Seer



Invoker



Storm Spirit. Антимага нужно слить когда он под салом, чтобы не успел ультануть.



Eul's Scepter of Divinity - для срыва вражеских кастов и предотвращения побега противника.
Если играете саппорта Можно и саппортить за Сайленсера. Если никто не брал курьера - берем мы. Дальше - х2



Tango,



Healing Salve, х2



Clarity и ветки. Дальше -



Boots of Speed или



Magic Stick. Затем апаем



Power Treads, врубаем на силу. Дальше берем



Mekansm,



Drum of Endurance это итемы для саппортов, ориентируйтесь на потребности союзников и выбирайте нужный. Имеет место также и



Eul's Scepter of Divinity. Ну а в лейте уже



Scythe of Vyse или



Refresher Orb. Можете выбрать и другие итемы, возможно придумаете, что-то свое, подумайте над покупкой



Shadow Blade,



Radiance. Не стоит собирать



Vladmir's Offering.

Тактика
Главное для нас это не шататься в одиночку по лайнам.

Если оказались один, то быстрее находим напарника в бой в этот момент не вступаем.

Атакуем только когда преимущество на стороне вашей команды, например вас больше или герой мощнее.

Лучше атаковать неожиданно и из засады., так мы используем растерянность врага в своих целях.

Также можно охотиться на ватных героев или на недобитков.

Стилим всех на своем пути - работаем на команду.
Если противник шатается всей командой, мы делаем тоже самое. Пускай битву начинают самые жирные герои, а мы подождем. Нужно вовремя ультануть. В этом вам помогут матерящиеся союзники - сразу поймете когда нужно было жать ульт.
Правильные моменты для ультов:
- у врага есть аое ульты, типа



Tidehunter



Naga Siren



Enigma



Disruptor



Magnus



Treant Protector



Centaur



Kunkka, в этом случае врубаем свой ульт после того, как они включат свой. Таким способом вы не дадите врагу нанести максимальный урон.
- если против вас



Earthshaker



Omniknight



Sand King



Faceless Void



Shadow Fiend



Lich



Outworld Destroyer, то юзаем ульт до их ульта.
Например



Faceless Void со своим



TimeWalk получает кляп в рот и быстренько отправляется на респ.
Наш ульт не контрится бкб, но этот итем может вырубить наше сало. Поэтому весьма кстати окажется рефрешер - враги будут думать, что спаслись от вашего ульта, а вы им сразу второй в зубы - гипс.
Если в вашей команде не имеется сильных лейтовиков, а у врага на выбор любой из



Chaos Knight



Alchemist



Lifestealer



Skeleton King



Anti-mage



Drow Ranger



Naga Siren



Morphling



Phantom Lancer



Phantom Assassin



Faceless Void



Spectre



Shadow Fiend, то нужно не допустить их фарма и выигрывать до наступления лейта. Данных противников Сайленсер, при условии, что он главный керри, не сможет уничтожить. Поэтому харасим данных типов и быстренько выигрываем.
Друзья
Для ганга подойдут станеры и способные замедлить врага герои:



Alchemist



Centaur



Sand King



Bounty Hunter



Night Stalker



Venomancer ...
Враги
Мы можем попасть на обед к:



Lifestealer



Night Stalker



Ursa



Clinkz



Riki



Pudge



Omniknight,



Juggernaut - с этими трудно сражается из-за их



Repel



Guardian Angel



Blade Fury



Omnislash.



Doom Bringer - задолбает всех своим ультом.



Black King Bar - он контрит нашу автоатаку.



Anti-mage - лучше не бейтесь с ним.



Nyx Assassin - этот товарищ охотиться за нами, у него есть скилл



Mana Burn который наносит урон от интеллекта цели, которого у нас завались. Чтобы ему противодействовать берем



Hood of Defiance или



Black King Bar.

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно