Гайд Artillery

  • Автор темы Анубиас
  • 250
  • Обновлено
  • 01, Apr 2013
  • #1
Гайд по герою Artillery



Однажды в руки к Enginner попала довольно примечательная вещь, найдённая при раскопках.

Поразительно, как Древние смогли заключить такую разрушительную силу в столь малом предмете.

Он починил это мощное оружие, смазал маслом пушку, зарядил ракеты в пусковые установки и привязал их к спине.

Затем он закурил сигару и неспешно отправился на поле боя.

Пусть у демонов и есть свои роботы - они не сравнятся с этим новым поколением солдат, обрушивающих смерть с небес - встречайте, Artillery!

Благодаря своим способностям, потенциал Artillery в нанесении экстремального физического урона с дальнего расстояния неоспорим. При собранных артефактах на урон его мощь в завершающей стадии игры просто не оставляет сопернику никаких шансов!

Основной атрибут:

Ловкость

Базовые параметры:
Сила 18 (+2.0)
Ловкость 24 (+2.6)
Интеллект 13 (+1.4)
Стартовая скорость перемещения: 295
Базовый защита: 0.86
Дальность: 550
Базовые характеристики на 1 уровне:



Базовые характеристики на 25 уровне:




Способности:
LRM (Long Ranged Missiles)
Спустя пол секунды подготовки Artillery начинает выпускать по 1 залпу ракет каждые 0.25 секунд
Тип умения: магия, на позицию
Требует маны: 80/85/90/95
Длительность применения: 4 секунды
Перезарядка: 12 секунд
Дальность применения: 1500 (в данном случае дальность - радуис применения.

Это та область, в которой герой может активировать умение не совершая перед этим никакого передвижения)
Дальность полета ракет: 1500
Время подготовки: 0.5 секунд
• Тип умения Channeling, значит во время использования нельзя двигаться и можно использовать известные всем предметы, не имеющие времени произношения, а значит не сбивающие касты (



,



)
• Все вражеские герои, пораженные ракетой, получают 15 фиксированного + дополнительные 10/17/21/ 31% от урона Artillery (в расчет также идет урон с предметов и бафов)
При этом все не-герои (крипы, нейтралы, суммоны) получают всего 60% урона от умения (если герой получает 100 урона, то крип 60)
• Ракеты наносят физический урон и имеют физический тип касания, а значит урон может быть понижен физической броней или же проигнорирован физическим иммунитетом (



)
• Сразу после активации способности появляется возможность изменить ее направление, для этого надо подвести курсор к нужной точке и нажать
"Q"
• Более того, находясь в процессе произношения способности и использовав



вы можете спокойно менять траекторию, не боясь быть "выкинутым" из невидимости.
Fragmentation Shells
Пассивно дает Artillery возможность замедлить врага на 7% за каждую успешную атаку
Тип умения: пассивная способность
• Каждая атака замедляет противника на 7% за заряд, при этом каждая ракета от



будет аналогично накладывать по одному заряду за попадание
• Максимальное количество зарядов на противнике 2 / 3 / 4 / 5 (соответственно 14 / 21 / 28 / 35% замедления)
• Длительность замедления 3 секунды, при этом каждая последующая атака обновляет время замедления
• Замедление - это физический дебафф, который может быть снят или передан на другую цель, но при этом спокойно проходит через иммунитеты к магии
• Данная способность является модификатором атаки и сочетается со всеми другими модификаторами
Bunker Down
Artillery создает круговое поле вокруг своей текущей позиции и, находясь в пределах этого поля, герой получает бонусный урон на пару с увеличением дальности атаки.
Тип умения: магия, на позицию
Требует маны: 10
Длительность действия: 8 секунд
Перезарядка: 10 секунд
Дальность применения: 0 (на текущую позицию)
Радиус круга: 350
Время подготовки: мгновенно
• Бункер дает бонус в виде увеличения базового урона на 5 / 15 / 25 / 35%, а также прибавляет 100 / 150 / 200 / 250 к дальности атаки (всего 650 / 700 / 750 / 800 соответственно)
• Использование данной способности не сбивает channeling умений, но завершает различные состояния невидимости (за исключением артефакта



)
• Все бонусы даются в "пассивном виде" только для Artillery и не могут быть сняты или переданы
Artillery Barrage
Герой кидает в указанную область бомбу, которая при контакте с врагом оглушает его и наносит сильные магические повреждения.

Тип умения: магия, на позицию
Требует маны: 150 / 200 / 250
Перезарядка: 90 / 80 / 70 секунд
Дальность применения: 700
Время подготовки: 0.3 секунды
За секунду до взрыва
• Наносит магический урон в размере 250 / 350 / 500 единиц и оглушает противника на 2 секунды на всех уровнях умения
• Скорость полета снаряда 2000
• При создании бомбы Artillery отлетает назад на расстояние в 500 единиц
• Длительность скачка составляет 0.25 секунд, при этом герой способен преодолевать любые препятствия, будь то ландшафт или искусственно созданный барьер (стенка Empath, ров Behemoth)
• Во время скачка герой не может атаковать или использовать умения, но может быть атакован
• Герой уничтожает все деревья в радиусе 100 от себя во время скачка или приземления
• И оглушение, и урон от способности - магический, а значит может быть заблокирован любым магическим иммунитетом
+достаточно жесток в лейте и карает всех непослушных(особенно хорошо действует если у вас есть ЕА аватарка)
+есть свой дизейбл.
+есть своё увеличение атаки, неплохое причём.
+спеллы зависят процентно и значит этот герой просто незаменим в лейте.
+фб сделать очень просто если оппонент играет примерно на вашем уровне.
- в замесах сливают часто первого из-за высокого ДПС-а.
- при плохом контроле тяжело убить врага.
В этом гайде я расскажу о "High dps" билде, он является полезным для комманды и с ним не тяжело стоять на лайне.
Скилл билд



Как говорилось раньше билд нацелен на огромный урон в небольшой промежуток времени, качаем бункер и ракеты.

Бункер поможет добивать мобов и лупить других рэнджей.

При помощи ракет мы сможем напихать милишникам которые подойдут к нам в порыве дерзости.

Не качаем дизейбл ибо в комманде найдутся нормальные дизейблы, а нам лишний лвл бункера или ракет будет очень даже.

Первым берём бункер и ракеты для того чтобы не давать соперникам по лайну качаться, а самому безмятежно добивать своих и чужих мобов.

Используем бункер перед ракетами, бункер стоит немного, а урона к ракетам прибавляет достаточно много.

Замедление у нас неочень то до 4-ого лвла, по этому не качаем его вообще с самого начала, если хотите добить то юзайте бункер и убивайте.
Итем билд



в самом начале мы покупаем 2 ботинка на ловкость, поты и руны для того чтобы максимально уверенно стоять на лайне и чтобы фарм был 100%, даже если попадутся нюкеры, покупаем соул ринги.

Обьясняю почему, мы будем наращивать ловкость на максимум для более эффективного бункера( он увеличивает базовый урон(от ловкости)) по этому мы покупаем соулы.

Далее копим на ботинок синий(фэйзы) для того чтобы от нас не убегали враги, не догоняли.

Далее копим на сашу яшу, она поможет нам быстро бегать, а значит наносить первому атаку и быть неуловимым на протяжении всей игры, а ещё саша яша вместе с нашей пассивкой будет давать средний дизейбл, благодаря которому мы сможем хорошо убивать.

Если вы чуствуете что игра затянется надолго, то собираем сашу (огненный меч) и из неё варим иллюзии, они нам очень полезны для того чтобы нанести больше урона.

После иллюзий собираем яшу(синий меч), а из него фрост скулл(синий череп) он будет очень сильно замедлять и в сумме с нашей пассивкой будет около 50% замедления, что очень неплохо для кэрри.

Далее собираем мкб для того чтобы с иллюзиями вообще всех в щи рвать, и идём пушить что с иллюзиями не составит труда.
Тактика

С фармом у нас проблем быть не может из-за бункера, он маны он стоит немного и юзаем по необходимости.Из начального закупа собираем x2 соул ринга.

Далее покупаем сапог, собираем синий сапог.

Дальше покупаем банку если враги не следят за рунами и вы можете собирать их достаточно часто, если есть нюкер на лайне покупаем батарейку.

Далее копим на илюзии и начинаем убивать всех следуем билду.
Артиллерия обладает огромным потенциалом для фарма из-за бункера.

Когда игра доходит до лейта артиллерия благодаря своим хорошим способностям может очень сильно навредить вражеской комманде.
Это руководство написанно после 10-20 игр за этого героя и это не пустые слова)
Артиллерия добивает буквально всех мобов с волны благодаря бункеру.
Я не согласен с другими руководствами и говорю, вы должны максить E до Q. Этот скилл прекрасен для ластхита с 1-ого уровня.

Макс этого скилла 1-ым делом поможет безопасно фармиться, в тоже время не потерять грозность на лайне и помощь в ганках.

Мне нравится максить его, бункер помогает убивать героев которые убегают.
На протяжении всей игры при улучшении бункера, вы становитесь машиной для фарма.

В тимфайтах старайтесь попасть своими ракетами и ультой в максимальное кол-во людей, не оставляйте ульту для стила фрага.

Используйте бункер, а потом ракеты, т.к. урон ракет зависит от вашего текущего урона, бункер увеличит его и тем самым вы сможете нанести больший урон.

Анубиас


Рег
17 Mar, 2013

Тем
242

Постов
248

Баллов
2668
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно