G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса

  • Автор темы galeon
  • 253
  • Обновлено
  • 05, Jun 2014
  • #1






Автор
: Команда Gladiator Sigerous

Краткое описание


S.T.A.L.K.E.R.: G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса представлен как сюжетный аддон, разработанный на оригинальную версию игры Сталкер Зов Припяти.

Мод предлагает игроку пройти новый сюжет по-прежнему от лица майора Дегтярёва, который остался в Зоне Отчуждения.

Оставшись в Зоне майору предстоит ответить себе на один вопрос - кто я и для чего живу.

Сюжет мода G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса будет разворачиваться на 8-ми игровых локациях, которые населяют 11 группировок.

Модификация богата не только на различные нововведения, но интересные квесты и задания различных видов и направленностей.

При выполнении квестов игроку предстоит опробовать в действии боевые вертолеты, а также различную наземную наземную боевую технику, для уничтожения противника.

В общем скучать точно не придется!

Среди сталкерской братии ходит легенда, гласящая, что самое трудное в Зоне - это достижение ГЛАДИАТОР ЗОНЫ, которое не зависит от какой-либо идеологии очередного клана или кланов.

Это - слияние духа Сталкера с Зоной! Не каждому дано найти в себе силы, мудрость и мужество завоевать это достижение.

Но подавляющее большинство мечтает об этом.



Главный герой принадлежит к этому большинству, стремясь любым способом завоевать право называться "Гладиатором Зоны". В процессе развития сюжета Александр Дегтярев раскрывает коварный замысел "О-Сознания", который ясен и прост: уничтожить все кланы, оставив в Зоне только мутантов и роботов-биоников.



Теперь ГГ будет участвовать в освобождении Зоны от контроля Осознания, помогая всем и каждому, выполняя различные задания, как сложные, так и не всегда обычные.

Главная идея сюжета заключается в том, что перед лицом всеобщей угрозы уничтожения объединяются самые противоречивые силы, идеологии и мировоззрения.















galeon


Рег
01 Jun, 2005

Тем
51

Постов
70

Баллов
580
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966