Фрилансер.com. Я не уверен, могу ли я доверять своему клиенту

  • Автор темы hostweek
  • 24
  • Обновлено
  • 16, May 2024
  • #1
Здравствуйте, не могли бы вы внести немного света в эту мрачную ситуацию. Во-первых, я новичок в подобных сайтах.

Я разместил заявку на проект, и человек, разместивший ее, связался со мной и начал обсуждать проект (сказав, что ему понравилась моя презентация и он верит, что мы сможем реализовать проект). Проект требует, чтобы я написал ему пилотную серию и персонажа для сериала.



Он связался со мной, отправив сообщение на freelancer.com (не по электронной почте или из внешнего источника). Однако, судя по тому, что я прочитал, я должен был получить уведомление о том, что он принял мою заявку, и я должен был просмотреть то, о чем мы договорились (относительно часов / оплаты), и иметь возможность принять или отказаться.



Ничего этого не произошло, и у меня нет никаких уведомлений ни в моем профиле, ни на почте (о том, что он принял ставку). Текущее состояние проекта: закрыто (в отношении новых заявок).



Я хотел бы знать: действительно ли он принял мою заявку или просто сообщает мне о проекте, как если бы он это сделал (в чате под его именем пользователя появляется название проекта). В результате обсуждений с ним мы договорились, что я пришлю ему некоторые идеи персонажей, и если ему это понравится, я начну работать над пилотной версией.



Он упомянул, что отправит мне авансовый платеж, когда мы доберемся до этого момента, но не уточнил, через что именно.

И как много.



Он хочет, чтобы я разместил свою работу в Google Docs, что не является редкостью, однако у меня вопрос: как я могу быть уверен, что он действительно заплатит мне за мою работу, если он может легко скопировать документ, которым я с ним делюсь в любой момент (например, . когда будет выполнено 60%) и завершите или отмените проект и сохраните сценарий.