- 13, May 2024
- #1
Последние 3 года я занимаюсь маркетингом, особенно в сфере цифровых технологий и социальных сетей. мне в последнее время кажется, что все и их бабушки маркетологи?
Я просто получаю слишком много маркетинговой информации и связанного с ней контента, или индустрия маркетинга действительно перенасыщена, кажется, что многие люди смотрят 2 мотивационных видеоролика, проходят 1 курс по маркетингу и бегут к Fiverr, Upwork, спискам вакансий и т. д. и реклама своих профессиональных услуг.
Я не обязательно против того, чтобы люди извлекали выгоду из своих навыков, но когда этих навыков не существует и они крадут много клиентов за небольшие деньги, я думаю, что это проблема.
Ребята, что вы думаете?
Я просто получаю слишком много маркетинговой информации и связанного с ней контента, или индустрия маркетинга действительно перенасыщена, кажется, что многие люди смотрят 2 мотивационных видеоролика, проходят 1 курс по маркетингу и бегут к Fiverr, Upwork, спискам вакансий и т. д. и реклама своих профессиональных услуг.
Я не обязательно против того, чтобы люди извлекали выгоду из своих навыков, но когда этих навыков не существует и они крадут много клиентов за небольшие деньги, я думаю, что это проблема.
Ребята, что вы думаете?