Фотобизнес: с нуля до 1000 рублей за фотосессию

  • Автор темы ViNand
  • 349
  • Обновлено
  • 20, Apr 2019
  • #1
Фотобизнес: с нуля до 1000 рублей за фотосессию Автор: Соколов Денис, Майорова Жанна



ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ФОТОГРАФИЕЙ?

Но никогда не делали этого и не знаете, с чего начать? вот было бы классно, если бы все, что нужно начинающему, собрали в одном месте и рассказали, шаг за шагом!

Если бы опытный товарищ-фотограф, который уже прошел через начальный период проб и ошибок, поделился своим опытом, как быстрее всего дойти до цели - ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СВОЕМ ХОББИ, ФОТОГРАФИИ...

Спойлер 15 уроков общей продолжительностью 5,5 часов

№1. «Как брать деньги за фотографии?» Основные психологические сложности начинающих фотографов.

Как преодолевать эти сложности. Длительность: 22:02 - «у меня плохие фотографии», «я все испорчу», «для меня это всего лишь хобби, я не профессионал» и другие 7 основных сложностей, из-за которых фотографы не начинают заниматься коммерческой съемкой.
№1b. «Почему важно брать деньги за фотографии» Длительность 05:03 - каким образом коммерческие фотосессии развивают вас как фотографа.
№2. «Как найти свою нишу начинающему фотографу» Длительность 15:03 - зачем нужна ниша - какие есть ниши - что подходит начинающим фотографам
№3. «Портфолио – основной инструмент продаж» Какие фотографии должны быть в портфолио и в каком количестве.

Каких фотографий быть не должно.

Длительность 29:14

- «у меня не покупают, потому что у меня плохие фотки»

- где размещать портфолио, нужно ли бумажное портфолио

- сколько и каких фотографий

- нужно ли разделять портфолио по жанрам

- как часто обновлять портфолио

- как целенаправленно улучшать портфолио

№4. «Технические аспекты: как снимать, чем снимать, как обрабатывать»

Выбор световых схем, обработки в Фотошопе, позирования, идей и сюжетов для фотосессий.

Длительность 54:14

- избыток информации в Интернете, как «надо снимать» – и очень мало информации о том, как «не надо снимать»