Фотобизнес: с нуля до 1000 рублей за фотосессию

  • Автор темы ViNand
  • 349
  • Обновлено
  • 20, Apr 2019
  • #1
Фотобизнес: с нуля до 1000 рублей за фотосессию Автор: Соколов Денис, Майорова Жанна



ХОТИТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ФОТОГРАФИЕЙ?

Но никогда не делали этого и не знаете, с чего начать? вот было бы классно, если бы все, что нужно начинающему, собрали в одном месте и рассказали, шаг за шагом!

Если бы опытный товарищ-фотограф, который уже прошел через начальный период проб и ошибок, поделился своим опытом, как быстрее всего дойти до цели - ЗАРАБАТЫВАТЬ НА СВОЕМ ХОББИ, ФОТОГРАФИИ...

Спойлер 15 уроков общей продолжительностью 5,5 часов

№1. «Как брать деньги за фотографии?» Основные психологические сложности начинающих фотографов.

Как преодолевать эти сложности. Длительность: 22:02 - «у меня плохие фотографии», «я все испорчу», «для меня это всего лишь хобби, я не профессионал» и другие 7 основных сложностей, из-за которых фотографы не начинают заниматься коммерческой съемкой.
№1b. «Почему важно брать деньги за фотографии» Длительность 05:03 - каким образом коммерческие фотосессии развивают вас как фотографа.
№2. «Как найти свою нишу начинающему фотографу» Длительность 15:03 - зачем нужна ниша - какие есть ниши - что подходит начинающим фотографам
№3. «Портфолио – основной инструмент продаж» Какие фотографии должны быть в портфолио и в каком количестве.

Каких фотографий быть не должно.

Длительность 29:14

- «у меня не покупают, потому что у меня плохие фотки»

- где размещать портфолио, нужно ли бумажное портфолио

- сколько и каких фотографий

- нужно ли разделять портфолио по жанрам

- как часто обновлять портфолио

- как целенаправленно улучшать портфолио

№4. «Технические аспекты: как снимать, чем снимать, как обрабатывать»

Выбор световых схем, обработки в Фотошопе, позирования, идей и сюжетов для фотосессий.

Длительность 54:14

- избыток информации в Интернете, как «надо снимать» – и очень мало информации о том, как «не надо снимать»

- техника для начинающего фотографа

- как побороть боязнь съемки

- снимаем на улице

- снимаем в студии

- обработка фотографий

- частые ошибки в обработке

№5. «Психология работы с клиентами: установка ожиданий» Работа с клиентами — непрофессиональными моделями.

Установка ожиданий.

Как делать снимки, которые нравятся людям.

Длительность 40:32

- что такое установка ожиданий и зачем она нужна фотографу

- «Чего хотите?» vs. Наппельбаум

- что клиент имеет ввиду, когда говорит «Я хочу красивые фотографии»

- безусловное принятие

- «Я фотограф, мне виднее»

- людям не нужны фотографии.

Что же им на самом деле нужно?
№6. «Ценообразование» Как устанавливать цены, как составлять пакеты, как увеличивать средний чек. Длительность 38:19 - с чего начать - пакеты: зачем они нужны и как их формировать - когда увеличивать цены - как отвечать на вопрос «Сколько у вас стоит фотосессия?» - как увеличивать цены, не отпугивая клиентов
№7. «Бизнес-планирование» Что нужно прогнозировать и что спрогнозировать невозможно. Длительность 22:34 - зачем нужен бизнес-план? - кому нужен бизнес-план? - почему начинающим не нужен бизнес-план? - что вместо бизнес-плана?
№8. «Юридические аспекты фотобизнеса» Фотограф как индивидуальный предприниматель.

Налоги.

Авторские и имущественные права на фотографии.

Длительность 29:10

- на каком этапе нужно регистрироваться в налоговой?

- кто такой индивидуальный предприниматель?

- отчетность: налоговая и бухгалтерская

- какие налоги у ИП?

- права на фотографии: имущественные, авторские

- что такое релиз модели и зачем он нужен

№9. «Продвижение в соцсетях. Как раскрутиться ВКонтакте» Как находить клиентов в социальных сетях.

Как «продвигаться» ВКонтакте. Длительность 31:37 - что писать на личной страничке - что развивать: группу или личную страничку - что «постить»? - противопоказания: что нельзя «постить»? - как часто делать посты? - «больше народу – больше кислороду»: простой способ увеличивать сарафанное радио
№10. «Отзывы клиентов и другие инструменты продаж» Как и зачем брать отзывы у клиентов.

Какие отзывы нужны фотографу, а какие – бесполезны.

Длительность 19:21

- что такое триггеры и как они заставляют купить у вас товар или услугу без вашего участия

- какие не нужны отзывы

- что такое возражения клиентов и как ненавязчиво переубедить клиента

- эффективный отзыв в виде «кейса»

- идеальный формат: текст, аудио или видео?

№11. «Упаковка продукции для фотографов» Что на самом деле хотят люди. Как переходить в более дорогие сегменты. Длительность 09:56 - «Скину по электронке», самый частый epic fail фотографа - упаковка фотографий – варианты: материальные и электронные - зачем нужна упаковка фотографу? - сколько нужно тратить на упаковку?
№12. «Основные ошибки начинающих фотографов» Длительность 09:38 - «когда будут хорошие фотографии, клиенты сами меня найдут», фотошопомания, неуместная креативность и другие 7 самых частых ошибок у начинающих фотографов
Заключение. «Куда двигаться дальше» Длительность 01:09 - следующие ступени развития коммерческого фотографа, курс «С 1000 до 3000 рублей за фотосессию», почему мы не боимся конкуренции, рассказываем всю полезную информацию и хотим, чтобы у вас тоже все получилось.
«Что вас ждет в будущем» Отрывок из VIP-дня Длительность 13:59 - какие новые сложности появляются в процессе роста - как отвечать на вопрос «Где находится ваша студия», если студии у вас нет - правда ли, что старым клиентам продать легче - почему мнение, что старым клиентам продать легче, глубоко ошибочно Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422