Фотоальбом RaftKorn'а

  • Автор темы RaftKorn
  • 3829
  • Обновлено
  • 12, May 2007
  • #1
Добро пожаловать в , здесь я буду выкладывать свои снимки, а Вы буду их критиковать и хвалить, за что я Вам буду весьма признателен.

На сегодняшний день (12.05.2007) мой стаж составляет 1 год.

Фотоаппарат Canon Power Shot A540, все фотографии сделаны ним (если буду делать другим фотиком - отпишу).

Вот, так сказать для начала:

Голубь






Это мы сидели с Любимой и кормили голубей, наделали много чудесных фоток, эта мне больше всего нравиться (жать только, что при уменьшении очень качество потерялось).
Начало шторма






Это было в Одесской области, рядом с городом Килия, открытие охоты. Тогда такой шторм сильный начался, а мы были на краю волнореза, т.е. с трех сторон было море, мы думали, что наши палатки снесет в море. Но ничего, шторм был не долгим, менее часа, а потом даже светило теплое солнышко.
Свет и дерево








А этот какдр вообще случайность, я ехал в трамвае (или троллейбусе), и хотел сфотографировать, на небе было очень красивое солнце за тучами, я вылез в окно трамвая (представляю что про меня думали пасажиры) и начал фоткать, но так как трамвай двигался, то пока я нажимал кнопку, то солнце закрывалось за каким-нибудь объектом, вот например это дерево.



Но снимок мне очень нравиться (как-то выложу всю это серию, солнце я все таки сфоткал, и очень даже красиво вышло).
P.S. ЖДУ ВАШИХ МНЕНИЙ, ОЦЕНОК, КРИТИКИ...

RaftKorn


Рег
05 Feb, 2006

Тем
8

Постов
40

Баллов
120
  • 12, May 2007
  • #2
Снимки понравились... Однако фотографию "Голубь" я бы несколько откадрировал так, чтобы не было видно в верхнем левом углу рядом сидящего голубя.
RaftKorn, post: 652011:


Свет и дерево
А этот какдр вообще случайность
Особенно понравился этот кадр - "Свет и дерево". Не зря говорят, что самые лучшие снимки фотограф делает без подготовки, спонтанно. Именно фотография сделанная "на скорую руку" наиболее искренняя. Хотя так не всегда
 

SunIsShining


Рег
05 Mar, 2007