Формируем стильный и гармоничный гардероб ребенка!

  • Автор темы I AM
  • 507
  • Обновлено
  • 10, May 2018
  • #1
Детская Мода 2015: Формируем стильный и гармоничный гардероб ребенка! Ольга Симонова
  • Как планировать гардероб ребенка?
  • Рациональный гардероб девочки и мальчика от 0 до 1 года, от 1 года до 7 лет, с 7 до 15 лет - формируем индивидуальный стиль ребенка.
  • Отношение ребенка к моде - как выявить, понять и применить в жизни?
  • Особенности домашнего, городского, праздничного гардероба. На что обратить внимание?
  • Важные маленькие мелочи - аксессуары! Какие выбрать для мальчиков и девочек?
  • Выбор цветовой палитры в детском гардеробе. Правила и особенности. Формируем вкус ребенка с детства.
  • Модные тенденции детской моды: образы, фактуры, сочетания цветов!


Эти и многие другие вопросы Вы решите на практическом семинаре "Детская мода 2015" Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 31, May 2024
  • #2
https://www.thesevenwisemen.net/

Сайт выглядит красиво, но я ожидаю, что он будет служить резервной копией направления или рекомендации. Я не уверен, что люди ищут бизнес-консультантов в Google и просто выбирают одного на своем веб-сайте.

Тем не менее, вот некоторые мысли



    • Ваш слоган «В поисках добавленной стоимости мы идем на большую глубину» — это первое, что я вижу, еще до того, как узнаю, чем вы занимаетесь. Я бы заменил это на что-то более откровенное о компании.


    • Эти 3 фотографии подтверждают концепцию «больших глубин», но поскольку я до сих пор не знал, чем вы занимаетесь, я подумал, что нашел компанию по дайвингу.


    • Текстовый блок под фотографиями не должен быть полной ширины. В конечном итоге на широком экране читать становится трудно.



    • Ваша контактная форма с призывом к действию выше обычной, и это может быть хорошо, но посетитель все еще мало что знает о вас. Я бы добавил название компании на тот случай, если они используют личный адрес электронной почты.


    • Добавьте рядом с формой более персонализированную фотографию людей, с которыми ваш клиент может встретиться. Он может быть идентичен тому, который вы использовали, но с подписью внизу, указывающей, кто эти люди и их положение в компании.


    • После контактной формы все выглядит вполне нормально.


 

ivaxa


Рег
18 Feb, 2011

Тем
3

Постов
13

Баллов
43
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно