Forex Autobot

• Автор темы grifon26
  • 39
  • Обновлено
  • 15, Apr 2023
С $1,000 до $21,000 за Один Месяц

Через несколько минут Вы узнаете как профессиональные трейдеры, и управляющие хедж фондов выкачивают миллионы долларов в день из четырех триллионного рынка под названием Форекс, И почему ВЫ еще не заработали и цента!

Скажу сразу - Я не фермер, не бармен и не школьный учитель который нашел Секретный способ, лазейку… или какие сказки популярны, чтобы вас одурачит?

Я профессиональный трейдер, который изучает форекс долгие годы и знает каждый нюанс этого рынка!

За последний год я заработал $245,958.59 только на одном из своих счетов.

Ничего необычного для профессионального трейдера?! Я заработал эти деньги на полном автопилоте.. И как бы не реалистично или странно это не звучало - Вы можете зарабатывать столько же, или даже больше!

http://fx-autobot.com/ru/

https://yadi.sk/d/pChGls1KdfQFc

Спойлер: Читать! Правила этикета гласят: Не надо семикратно тыкать на кнопки клавиатуры, печатая с благоговением слово "спасибо", достаточно однократно тыцьнуть на словосочетание "Мне нравится" в правом нижнем углу сообщения.

grifon26

Рег
13 Sep, 2011

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 17, Apr 2023
какие еще посоветуешь попробовать?))

Основная задача большинства таких заманчивых предложений заставить Вас открыть счет в какой-нибудь "кухне" и начать торговать, автор данной "заманухи" имеет проценты с ваших проиграных денег, поэтому все так радужно и денежно расписано, прибыльность робота необязательна.

А все эти "стейменты", отчеты достаточно просто срисовываются у сторонних игроков. Новичкам, ищущим больших и быстрых заработков вообще не советую на форекс соваться.

Для 99% -это будет бесполезной тратой денег(возможно очень больших) и времени.

А тем кто в теме советы считаю давать не в праве, т.к. положительный опыт отсутствует.

Реально прибыльную стратегию за копейки никто не выложит, даже так: вообще вряд ли выложит.