- 26, Oct 2018
- #1
АПОКАЛИПСИС РИТЕЙЛА. АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Фондовый рынок США
Описание: Еще десять лет назад, чтобы выбрать и приобрести товар, покупатель должен был приехать или прийти в магазин, торговый центр или огромный молл.
Сейчас большую часть товаров, включая продукты питания, можно заказать через интернет, там же рассчитаться за них и получить с доставкой прямо в дом или квартиру.
Поскольку такая форма шопинга стремительно набирает
своих поклонников, традиционные ритейлеры столкнулись с необратимым процессом оттока
трафика из своих торговых точек, падения выручки и рентабельности бизнеса из-за ценовых войн
между конкурентами.
Лучше всех сориентировалась в новых реалиях ритейл-отрасли компания Amazon.com (NASDAQ:
AMZN). За последние десять лет она стала не только крупнейшим игроком, но и четвертой по
рыночной капитализации компанией в США.
Она превратилась в настоящий кошмар для всех без исключения игроков ритейл-сегмента, в лучшем случае угрожая снижением продаж и рыночной доли, а в худшем варианте – банкроством и уходом с рынка.
Но не одна Amazon является причиной стагнации отрасли.
В нашем обзоре мы постарались сделать анализ и найти другие факторы
негативного тренда.
Для этого мы сегментировали ритейл-индустрию, а точнее ту ее часть, которая непосредственно
связана с традиционной торговлей, и выбрали в каждом сегменте наиболее ярких представителей.
В каждом сегменте есть свои особенности и перпективы (позитивного и негативного характера), но
есть также и общие факторы, связанные с макроэкономическими процессами и изменением
поведения потребителей.
Мы описываем их в первом разделе обзора. В наш обзор вошли почти все крупнейшие игроки традиционной формы розницы и несколько компаний с рыночной капитализацией менее $10 млрд.
Отдельное место обзора занимает компания Amazon, поскольку ее акции мы считаем не только наиболее перспективными в ритейл- сегменте, но и одной из лучших инвестиций на следующие 5-10 лет.
Из 20 акций, вошедших в наше покрытие, пять мы рекомендуем покупать, пять продавать, а еще по десяти считаем, что на данный момент они близки к своей справедливой стоимости, поэтому мы придерживаемся по ним нейтральной позиции.
Сайт: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цена: Аналитика входит в стоимость обслуживания для клиентов компании
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание: Еще десять лет назад, чтобы выбрать и приобрести товар, покупатель должен был приехать или прийти в магазин, торговый центр или огромный молл.
Сейчас большую часть товаров, включая продукты питания, можно заказать через интернет, там же рассчитаться за них и получить с доставкой прямо в дом или квартиру.
Поскольку такая форма шопинга стремительно набирает
своих поклонников, традиционные ритейлеры столкнулись с необратимым процессом оттока
трафика из своих торговых точек, падения выручки и рентабельности бизнеса из-за ценовых войн
между конкурентами.
Лучше всех сориентировалась в новых реалиях ритейл-отрасли компания Amazon.com (NASDAQ:
AMZN). За последние десять лет она стала не только крупнейшим игроком, но и четвертой по
рыночной капитализации компанией в США.
Она превратилась в настоящий кошмар для всех без исключения игроков ритейл-сегмента, в лучшем случае угрожая снижением продаж и рыночной доли, а в худшем варианте – банкроством и уходом с рынка.
Но не одна Amazon является причиной стагнации отрасли.
В нашем обзоре мы постарались сделать анализ и найти другие факторы
негативного тренда.
Для этого мы сегментировали ритейл-индустрию, а точнее ту ее часть, которая непосредственно
связана с традиционной торговлей, и выбрали в каждом сегменте наиболее ярких представителей.
В каждом сегменте есть свои особенности и перпективы (позитивного и негативного характера), но
есть также и общие факторы, связанные с макроэкономическими процессами и изменением
поведения потребителей.
Мы описываем их в первом разделе обзора. В наш обзор вошли почти все крупнейшие игроки традиционной формы розницы и несколько компаний с рыночной капитализацией менее $10 млрд.
Отдельное место обзора занимает компания Amazon, поскольку ее акции мы считаем не только наиболее перспективными в ритейл- сегменте, но и одной из лучших инвестиций на следующие 5-10 лет.
Из 20 акций, вошедших в наше покрытие, пять мы рекомендуем покупать, пять продавать, а еще по десяти считаем, что на данный момент они близки к своей справедливой стоимости, поэтому мы придерживаемся по ним нейтральной позиции.
Сайт: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Цена: Аналитика входит в стоимость обслуживания для клиентов компании
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »