- 11, Apr 2023
- #1
Если вы хотите узнать, каким образом компании становятся ”фирмами, несущими любовь”, обязательно прочтите эту книгу.
Еще одно бесспорное преимущество книги – вся информация описана на примере таких компаний как Google, Harley Davidson, Costco, Patagonia, Home Depot, Trader’s Joe, Honda.
Завоевав сердце клиента, компания автоматически получает доступ к его кошельку» .Ну, и конечно же нельзя не упомянуть формулу, которую вывели авторы: «
§ ФНЛ считают корпоративную культуру своим главным активом и основным источником преимущества
§ Маркетинговые расходы ФНЛ значительно ниже, чем у конкурентов, а удовлетворенность и лояльность клиентов значительно выше
§ ФНЛ искренне заинтересованы в каждом клиенте и поддерживают с ним глубокую эмоциональную связь
§ Сотрудники ФНЛ имеют полномочия делать все для того, чтобы клиент компании был полностью удовлетворен качеством обслуживания
§ Текучесть кадров в ФНЛ существенно ниже, чем в среднем по отрасли
§ ФНЛ уделяют много времени профессиональному обучению сотрудников
§ Зарплата и поощрительные выплаты у сотрудников ФНЛ значительно выше, чем в среднем по отрасли
§ ФНЛ придерживаются политики открытых дверей на исполнительском уровне
§ Фирмы, несущие любовь (ФНЛ) выравнивают интересы всех участников бизнеса, вместо того, чтобы удовлетворять интересы одних сторон за счет других (например, повышать зарплату рабочим за счет снижения прибыли акционерам и наоборот)
Авторы – Рэй Сисодиа, Джаг Шет и Дэвид Вольф провели массу исследований и пришли к интересным заключениям:
Эта книга – огромный статистический материал, который еще раз доказывает почему клиентоориентированные компании достигают успеха и более прибыльны, чем их конкуренты.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
§ ФНЛ считают корпоративную культуру своим главным активом и основным источником преимущества
§ Маркетинговые расходы ФНЛ значительно ниже, чем у конкурентов, а удовлетворенность и лояльность клиентов значительно выше
§ ФНЛ искренне заинтересованы в каждом клиенте и поддерживают с ним глубокую эмоциональную связь
§ Сотрудники ФНЛ имеют полномочия делать все для того, чтобы клиент компании был полностью удовлетворен качеством обслуживания
§ Текучесть кадров в ФНЛ существенно ниже, чем в среднем по отрасли
§ ФНЛ уделяют много времени профессиональному обучению сотрудников
§ Зарплата и поощрительные выплаты у сотрудников ФНЛ значительно выше, чем в среднем по отрасли
§ ФНЛ придерживаются политики открытых дверей на исполнительском уровне
§ Фирмы, несущие любовь (ФНЛ) выравнивают интересы всех участников бизнеса, вместо того, чтобы удовлетворять интересы одних сторон за счет других (например, повышать зарплату рабочим за счет снижения прибыли акционерам и наоборот)
Авторы – Рэй Сисодиа, Джаг Шет и Дэвид Вольф провели массу исследований и пришли к интересным заключениям:
Эта книга – огромный статистический материал, который еще раз доказывает почему клиентоориентированные компании достигают успеха и более прибыльны, чем их конкуренты.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »