Фирмы, Несущие Любовь. Компании Мирового Класса. Как Им Удается Завоевывать Сердца Людей

  • Автор темы zhenya.belyaev.00
  • 16
  • Обновлено
  • 11, Apr 2023
  • #1
Если вы хотите узнать, каким образом компании становятся ”фирмами, несущими любовь”, обязательно прочтите эту книгу. Еще одно бесспорное преимущество книги – вся информация описана на примере таких компаний как Google, Harley Davidson, Costco, Patagonia, Home Depot, Trader’s Joe, Honda. Завоевав сердце клиента, компания автоматически получает доступ к его кошельку» .Ну, и конечно же нельзя не упомянуть формулу, которую вывели авторы: «

§ ФНЛ считают корпоративную культуру своим главным активом и основным источником преимущества

§ Маркетинговые расходы ФНЛ значительно ниже, чем у конкурентов, а удовлетворенность и лояльность клиентов значительно выше

§ ФНЛ искренне заинтересованы в каждом клиенте и поддерживают с ним глубокую эмоциональную связь

§ Сотрудники ФНЛ имеют полномочия делать все для того, чтобы клиент компании был полностью удовлетворен качеством обслуживания

§ Текучесть кадров в ФНЛ существенно ниже, чем в среднем по отрасли

§ ФНЛ уделяют много времени профессиональному обучению сотрудников

§ Зарплата и поощрительные выплаты у сотрудников ФНЛ значительно выше, чем в среднем по отрасли

§ ФНЛ придерживаются политики открытых дверей на исполнительском уровне

§ Фирмы, несущие любовь (ФНЛ) выравнивают интересы всех участников бизнеса, вместо того, чтобы удовлетворять интересы одних сторон за счет других (например, повышать зарплату рабочим за счет снижения прибыли акционерам и наоборот)

Авторы – Рэй Сисодиа, Джаг Шет и Дэвид Вольф провели массу исследований и пришли к интересным заключениям:

Эта книга – огромный статистический материал, который еще раз доказывает почему клиентоориентированные компании достигают успеха и более прибыльны, чем их конкуренты.

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

zhenya.belyaev.00


Рег
03 Nov, 2019

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно