- 05, Apr 2023
- #1
Если среди простых коров вы увидите фиолетовую, вам это запомнится надолго.
Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать.
Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется. Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся.
Тогда молва о вас разнесется по всему свету.
И это будет совершенно бесплатно для вас.
Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?
А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?
В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным.
И все эти способы опираются на два парадокса.
— Безопасно — значит рискованно.
— Очень хорошо — это плохо. Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом. Для кого: Для собственника бизнеса.
Для директора по продажам и PR-директора.
Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу. Именно эта книга сделала Сета Година всемирно известным маркетологом. От автора Выдающийся маркетинг — это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание.
Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, — уже при создании продукта необходимо вложить в него что-нибудь выдающееся.
Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: «Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным». Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории.
Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные.
В течение последних двух десятилетий наиболее дальновидные авторы отмечали, что динамика маркетинга меняется.
Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов, обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений.
Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели.
Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет, да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым. Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией. Скачать инфопродукт:
Вы будете ее вспоминать, вы будете всем о ней рассказывать.
Те, кому вы расскажете о таком чуде, возможно, специально поедут в указанное вами место в надежде, что она еще там пасется. Ваше предложение клиентам должно быть таким же: нестандартным, запоминающимся.
Тогда молва о вас разнесется по всему свету.
И это будет совершенно бесплатно для вас.
Что? Ваш продукт слишком обыкновенный?
А вы можете выпустить его в коллекционном исполнении? Вы пробовали думать о малых рынках, а не больших? Вы пробовали делать что-то, чем в вашей отрасли заниматься просто «не принято»?
В этой книге собрана добрая сотня конкретных способов сделать ваше предложение уникальным.
И все эти способы опираются на два парадокса.
— Безопасно — значит рискованно.
— Очень хорошо — это плохо. Просто взгляните на свой бизнес новым взглядом. Для кого: Для собственника бизнеса.
Для директора по продажам и PR-директора.
Для бренд-менеджера и менеджера по маркетингу. Именно эта книга сделала Сета Година всемирно известным маркетологом. От автора Выдающийся маркетинг — это искусство привнесения в ваш продукт или услугу чего-то нового, обращающего на себя внимание.
Причем это делается не в последний момент, не с помощью рекламных уловок, нет, — уже при создании продукта необходимо вложить в него что-нибудь выдающееся.
Необходимо запомнить и принять как аксиому такой вывод: «Если то, что вы предлагаете, совершенно не выдающееся, оно останется незамеченным». Я считаю, что мы достигли того момента, когда больше не можем осуществлять маркетинг для широкой покупательской аудитории.
Мы создали мир, где большинство продуктов абсолютно неинтересные.
В течение последних двух десятилетий наиболее дальновидные авторы отмечали, что динамика маркетинга меняется.
Специалисты по маркетингу изучали идеи этих авторов, обсуждали их и даже применяли некоторые из них на практике, но в целом суть стратегии маркетинга оставалась без изменений.
Однако традиционные подходы на сегодняшний день решительно устарели.
Первым идеям в области маркетинга уже почти сто лет, да и альтернативные подходы не являются чем-то принципиально новым. Перестаньте рекламировать свою унылую продукцию и займитесь ее инновацией. Скачать инфопродукт:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »